Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 83 из 249 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 2481
  1. #821
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Столько информации почерпнул за последнее время по движкам CDA (1.8 tsi), т.к хотел Шкоду. Информацию с разных источников капал, и на Йети клубе, и на Пассате...Один вопрос, как такой двигатель можно было ставить в серию? Да он резвый, конкурентов нет у него в данном сегменте цен. Защищайте сколько хотите VAG, но для себя решил данную продукцию не брать...


  2. #822
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Столько информации почерпнул за последнее время по движкам CDA (1.8 tsi), т.к хотел Шкоду. Информацию с разных источников капал, и на Йети клубе, и на Пассате...Один вопрос, как такой двигатель можно было ставить в серию? Да он резвый, конкурентов нет у него в данном сегменте цен. Защищайте сколько хотите VAG, но для себя решил данную продукцию не брать...
    Ай-ай-ай, я так расстроился.... Как же так.... :-)

  3. #823
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Столько информации почерпнул за последнее время по движкам CDA (1.8 tsi), т.к хотел Шкоду. Информацию с разных источников капал, и на Йети клубе, и на Пассате...Один вопрос, как такой двигатель можно было ставить в серию? Да он резвый, конкурентов нет у него в данном сегменте цен. Защищайте сколько хотите VAG, но для себя решил данную продукцию не брать...
    не читайте на ночь советских газет, да и утром тоже не читайте))))

    основной показатель провала, неудачи, технических недоработок авто- это цена на вторичном рынке. Посмотрите-ка на сколько падает цена на б.у. пассаты, чкоды с двигателем 1,8Т. Спрос стабильный, отсюда проблема не на столько глобальна! К дсг7 вопросов в разы больше, чем к дрыгуну.
    Примеро с провалом авто-Тиана. Новая-1,3ммлн, 10 год-850. Норм падение?

  4. #824
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Посмотрите-ка на сколько падает цена на б.у. пассаты, чкоды с двигателем 1,8Т. Спрос стабильный, отсюда проблема не на столько глобальна! К дсг7 вопросов в разы больше, чем к дрыгуну.
    спрос стабильный? я трехлетнюю октавию - вылизанную, с идеальным ЛКП, с новым двигателем продавал 3!!!!месяца и это пользуясь услугами площадки по продаже б/у. спрос стабильный на овощные движки на ручке, все ж хотят купить трехлетку за 300 тыщ, так что спрос на турбовую октавию оставляет желать лучшего...

  5. #825
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    основной показатель провала, неудачи, технических недоработок авто- это цена на вторичном рынке. Посмотрите-ка на сколько падает цена на б.у. пассаты, чкоды с двигателем 1,8Т. Спрос стабильный, отсюда проблема не на столько глобальна! К дсг7 вопросов в разы больше, чем к дрыгуну.
    Примеро с провалом авто-Тиана. Новая-1,3ммлн, 10 год-850. Норм падение?
    Это голимое заблуждение... а давай посмотрим на сколько падают машины большой тройки, вольво, америкосы... может быть камри провальная модель? 3-х летки также до 900...

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от евгенишна Посмотреть сообщение
    спрос стабильный? я трехлетнюю октавию - вылизанную, с идеальным ЛКП, с новым двигателем продавал 3!!!!месяца и это пользуясь услугами площадки по продаже б/у. спрос стабильный на овощные движки на ручке, все ж хотят купить трехлетку за 300 тыщ, так что спрос на турбовую октавию оставляет желать лучшего...
    скорость продажи конкретной машины не показатель.. всегда вопрос в "жадности" продавца...

    давайте не будем касаться вторичного рынка... в каком году вышла А5FL с 1,8т? не рано вторичку то анализировать?

    мне лично, касаясь сравнения октавии и сивика, не понятен только один момент... многие "октавияводы" в свое время "чихвостили" хонду за 9-ое колено с тезисом "отсутствия кардинальных нововведений в технологическом плане"... может мне кто нибудь сказать, что нового в октавии кроме "ломучей" ДСГ? может тот факт, что база короче на 150мм, может тележка не -2 ВАГских поколения, может 1,8т новый и на пассаты (опять таки -2 поколения) не ставился???
    Последний раз редактировалось svar.tech; 30.10.2012 в 15:44.

  6. #826
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Это голимое заблуждение... а давай посмотрим на сколько падают машины большой тройки, вольво, америкосы... может быть камри провальная модель? 3-х летки также до 900...

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 15:43 ----------



    скорость продажи конкретной машины не показатель.. всегда вопрос в "жадности" продавца...

    давайте не будем касаться вторичного рынка... в каком году вышла А5FL с 1,8т? не рано вторичку то анализировать?

    мне лично, касаясь сравнения октавии и сивика, не понятен только один момент... многие "октавияводы" в свое время "чихвостили" хонду за 9-ое колено с тезисом "отсутствия кардинальных нововведений в технологическом плане"... может мне кто нибудь сказать, что нового в октавии кроме "ломучей" ДСГ? может тот факт, что база короче на 150мм, может тележка не -2 ВАГских поколения, может 1,8т новый и на пассаты (опять таки -2 поколения) не ставился???
    1. Камри в схожей комплектации с Тианой, на б.у. рынке стоит на 100 тыр дороже, в среднем. Ты посмотри со скольки начинаются камри и со скольки тианы, в абсолютном значении купив новую тиану и новую камри за 1,3млн, Тиана уйдет дешевле и продаваться будет дольше. Это факт, который описывают сами тиановоды. Я сам 10 тиан смотрел и со всеми владельцами общался и понимаю их беды...

    2. Лично я от Хонды ничего координально нового не ждал, т.к. Япы, за редким исключением, в новые технологии по крупным узлам не лезут(примеры по всем маркам). Лично я не купил 9 поколение лишь из-за того, что оно технически не лучше, а по материалам отделки и дизайну хуже чем 8 поколение. Да и нет в ней ничего эксклюзивного как было это для меня в 2007г.

    3. У Шкоды старая повозка, да. Но как на мне, как пользователе, это отражается? Багажник-большой, салон-широкий, сиденья-офигенные, сзади места хватает. Чем? Управляемостью? Так она никогда не будет рулиться как Хонда - это факт, но не хуже одноклассников остальных. Чем еще мне может мешать старая база Октавии? Далее... Материалы отделки. Ты же сам признал что от старшего брата, Октавиия мало чем отличается, что материалы для С класса офигенского качества. Двигатель. А чем скажи мне мой 1,8тсай отличается от нынепродаваемых двигателей на Пассатах, СС, А3??? Правильно, ничем! А 1,4тсай такой же как на Нью Джете. Про ДСГ ты сам написал(разговор не о надежности а о технологичности). Про модернизированый Айсин(АКПП6) тебе ранее писали. Да тебе даже написали что каталожные номера на многие запчасти одинаковые.
    Согласен, что VW и Audi технологически впереди Шкоды и Шкода как младший брат донашивает многое за старшими. Но чем Шкода технологически позади японцев? Может это Япы отстали?

    4. Я где то тебе писал выше, что отъездив на Сивике 4 года и много тысяч км остался доволен автомобилем и если вдруг прижмет, побегу и найду такую же как была, т.к. не разочарован и ни разу не поставлен в тупик. Но пересаживаться с 8 на 9 поколение с доплатой 400 кусков посчитал глупым поступком. На шкоду пересел, оно конечно 400 тоже не стоит, но ощущения от вождения, многие опции, сервис, стоимость владения меня радуют.

    5. Хотя признаюсь ликвидней 8 поколения Сивика на вторичке придется поискать.

  7. #827
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    2. Лично я от Хонды ничего координально нового не ждал, т.к. Япы, за редким исключением, в новые технологии по крупным узлам не лезут(примеры по всем маркам). Лично я не купил 9 поколение лишь из-за того, что оно технически не лучше, а по материалам отделки и дизайну хуже чем 8 поколение. Да и нет в ней ничего эксклюзивного как было это для меня в 2007г.
    Почитайте дао-toyоta, думаю у хонды не сильно отличается и поймете, что консервативность у япов заложена уже на уровне коопоративных ценностей компании - короче не скоро тубины на хондах пойдут

  8. #828
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    to Ами:

    1. тайоту я привел как частный случай, для того что бы показать отсутствие зависимости между надежностью и потерей при перепродаже... про надежность и продаваемость тайот спорить не будем?!

    2. моя фраза была адресована не конкретно к тебе.. да и трудно ждать эксклюзивности от массового авто))))

    3. а на меня как на пользователя сивика как отражается, то хонда вопреки ожидания многих оставила тот же двиг. и коробку? 1,4 tsi не такой же как на джетте.... шкода позади в плане надежности, рулежки... ну чуть мощнее двиг... по материалам отделки согласен, но для меня они не в прерогативе, меня не интересует "по-богаче"....

    4. не понимаю фразы про доплату в 400 кусков??? цены на все авто с 07г. взлетели пропорционально... сколько октавия стоила в 07г?

    5. может и так....

  9. #829
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Почитайте дао-toyоta, думаю у хонды не сильно отличается и поймете, что консервативность у япов заложена уже на уровне коопоративных ценностей компании - короче не скоро тубины на хондах пойдут
    ага и гидрики на бюджетных моторах

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    to Ами:

    1. тайоту я привел как частный случай, для того что бы показать отсутствие зависимости между надежностью и потерей при перепродаже... про надежность и продаваемость тайот спорить не будем?!

    2. моя фраза была адресована не конкретно к тебе.. да и трудно ждать эксклюзивности от массового авто))))

    3. а на меня как на пользователя сивика как отражается, то хонда вопреки ожидания многих оставила тот же двиг. и коробку? 1,4 tsi не такой же как на джетте.... шкода позади в плане надежности, рулежки... ну чуть мощнее двиг... по материалам отделки согласен, но для меня они не в прерогативе, меня не интересует "по-богаче"....

    4. не понимаю фразы про доплату в 400 кусков??? цены на все авто с 07г. взлетели пропорционально... сколько октавия стоила в 07г?

    5. может и так....
    1. Как не будем? Тайота Камри - ХИТ!, Тиана всего лишь хорошая жоповозка с лучшим предложением по опциям в данном бюджете, но с больным лкп и капризным вариком. Кол-во Тиан и Камри на дорогах даже в НН показатель, не говоря о столице.

    2. Вспоминая хетч8 неужели нельзя говорить о эксклюзивности? Блин, вот бы заняться и найти статьи тех лет из ЗаРулем и АР(я их хорошо помню), не иначе как космосом и прорывом в дизайне это никто не называл. Атмосферник 1,8 коробас на 5 ступеней в то время в классе никто предложить то ничего не мог, кроме фф и м3 с 2,0 моторами но старыми коробасами и ценами на эти моторы заоблачными. Хундаи, Кии где они были? И где они сейчас относительно япов. Да посмотреть продажи тех же Хонд в РФ до 8 поколения Сивика, их там не было, Аккорд, хлам из Европы, Прули, вот те и рынок Хонды в РФ.

    3. Ну Хонда оставила двигатель, коробку, изменила дизайн, материалы и потеряла меня как покупашку. Хотел продать Сивик еще год назад, но ждал 9 поколение, дождался, потерял за 1 год 90 тыр. Я из тех кто считает себя фанатом Хонды. Если вдруг вернусь в свой "колхоз" и решу пересесть на паркет, то без раздумий возьму Серванта. А в Цэ классе увольте!
    У Джеты два двигателя 1,4. Один как на шкоде, второй от тигуана с компрессором. 1,8 далеко не чуть мощнее, а прилично. 1,8 октавия немного опережает аккорд 2,4 или в ровень.

    4. Сивик8 продал за 530. Чтобы купить Сивик9 в топе или Октавию в топе пришлось бы добавить 400 тыс. что там что там. Вот я о чем.

  10. #830
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 22:13 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Ай-ай-ай, я так расстроился.... Как же так.... :-)
    Кстате благодаря этому форуму гарантию на DSG продлили до 5 лет в России. Видимо жалобами доканали. Очуметь))) http://dsg7.com/forum/index.php , далее http://www.audi-club.ru/forum/showpo...35&postcount=1 как судился один паренек, респект ему за его нервы. Депутат о DSG http://www.youtube.com/watch?v=JX7S77nfPAg

    Специалист про ВАГ моторы http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

    Тоже не плохой отчет http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

    И с ДРОМА. Ру еще раз владельца Октавии скину, за 120 тысяч два раза переборка мотора
    http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/

    Еще немного http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=89
    Одного не пойму, почему об этом ВАГ молчит? Где отзывы, сервисные компании? Или опять нас за быдло считают...
    Последний раз редактировалось aleksei21053; 30.10.2012 в 21:49.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •