
Сообщение от
darth138
олег2009
"Создается ощущение монолитности, фундаментальности, безопасности и качества материалов, повышается устойчивость на высокой скорости"
НА всякий случай мягкость металла вызвана не только экономностью, но еще и безопасностью, в жигулях металл тоже монолитней, правда ранненых после аварии может и не быть, далее закрой двери в сивике и послушай на слух как они закрываются....... По поводу качества, ты эксперт в пластиковых изделиях? Если у тебя усойчивость на высоких скоростях определяется толщинной металаа, то это без комментариев, хотя твоих познаний в "подвессках" уже достаточно что б понять как ты в этом вопроссе разбираешся......... Устойчивость автомобиля особенно на высоких скоростях сопровождается как правило размерами колессной базой, подвесской(видимо балка способствует устойчивости) ,жесткостью кузова (это не толщина металла на двери , так на всякий случай) в конце концов банальным размером колесс............
Что мы имеем в сухом остатке? А мы имеем вот что сивик (4Д) лучше управляется, у него независимая подвесска,лучше леквидность, надежность (по рейтингам , да Вы и сами вроде согласились), марка, дизайн (ладно на вкус и цвет), двиг по хар.примерно как турбо пыжевсский (причем более надежен), АВТОМАТ 5 ступ. А что на стороне пежо? Псевдо пластик и шумоизоляция? Маловато.............. ах да кандовый металл,это последнем временем многие в плюссы записывают.........