Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 168 из 186 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег2009 Посмотреть сообщение
    Я тоже был удивлен этому, пока не поговорил со знакомым который работает мастером-приемщиком у оф дилера. Все верно если обслуживать Акцент как положено у официала то разоришься. Хотя машина проста и надежна и многие не заморачиваются с ТО.
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос по таблице. За 3 года я съезжу на ТО к дилерам три раза, а затем - в неофициальный сервис. И еще там считают по 140-150 тысяч пробега. Найдите дураков, которые во время таких пробегов обслуживались постоянно у дилеров.
    К тому же гарантия у японцев - 3 года, на 3-й год, например, в Ситроене ты точно поменяешь кучу всего за свой счет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Хм! Ааа ччеееё это Вы сдесь дделлаете? Кккино то ууже кончилось!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    олег2009
    "Создается ощущение монолитности, фундаментальности, безопасности и качества материалов, повышается устойчивость на высокой скорости"
    НА всякий случай мягкость металла вызвана не только экономностью, но еще и безопасностью, в жигулях металл тоже монолитней, правда ранненых после аварии может и не быть, далее закрой двери в сивике и послушай на слух как они закрываются....... По поводу качества, ты эксперт в пластиковых изделиях? Если у тебя усойчивость на высоких скоростях определяется толщинной металаа, то это без комментариев, хотя твоих познаний в "подвессках" уже достаточно что б понять как ты в этом вопроссе разбираешся......... Устойчивость автомобиля особенно на высоких скоростях сопровождается как правило размерами колессной базой, подвесской(видимо балка способствует устойчивости) ,жесткостью кузова (это не толщина металла на двери , так на всякий случай) в конце концов банальным размером колесс............
    Что мы имеем в сухом остатке? А мы имеем вот что сивик (4Д) лучше управляется, у него независимая подвесска,лучше леквидность, надежность (по рейтингам , да Вы и сами вроде согласились), марка, дизайн (ладно на вкус и цвет), двиг по хар.примерно как турбо пыжевсский (причем более надежен), АВТОМАТ 5 ступ. А что на стороне пежо? Псевдо пластик и шумоизоляция? Маловато.............. ах да кандовый металл,это последнем временем многие в плюссы записывают.........
    Последний раз редактировалось darth138; 26.02.2009 в 02:49.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    олег2009
    "Создается ощущение монолитности, фундаментальности, безопасности и качества материалов, повышается устойчивость на высокой скорости"
    НА всякий случай мягкость металла вызвана не только экономностью, но еще и безопасностью, в жигулях металл тоже монолитней, правда ранненых после аварии может и не быть, далее закрой двери в сивике и послушай на слух как они закрываются....... По поводу качества, ты эксперт в пластиковых изделиях? Если у тебя усойчивость на высоких скоростях определяется толщинной металаа, то это без комментариев, хотя твоих познаний в "подвессках" уже достаточно что б понять как ты в этом вопроссе разбираешся......... Устойчивость автомобиля особенно на высоких скоростях сопровождается как правило размерами колессной базой, подвесской(видимо балка способствует устойчивости) ,жесткостью кузова (это не толщина металла на двери , так на всякий случай) в конце концов банальным размером колесс............
    Что мы имеем в сухом остатке? А мы имеем вот что сивик (4Д) лучше управляется, у него независимая подвесска,лучше леквидность, надежность (по рейтингам , да Вы и сами вроде согласились), марка, дизайн (ладно на вкус и цвет), двиг по хар.примерно как турбо пыжевсский (причем более надежен), АВТОМАТ 5 ступ. А что на стороне пежо? Псевдо пластик и шумоизоляция? Маловато.............. ах да кандовый металл,это последнем временем многие в плюссы записывают.........
    1.Закрываются двери тихо и у япов и у корейцев, они уделяют повышенное внимание уплотнителям (а это очень нравиться покупателю) тут я и не спорю.
    2.Устойчивость на скоростях определяется и массой тоже. Тяжелый авто набравший скорость меньше реагирует на порывы бокового ветра, колейность. Мысль понятна? Или все равно будете доказывать что умнее.
    3.Моих познаний в подвесках вполне достаточно, а вот познаний подвесочников Пежо больше всех нас вместе взятых. Для вас лично по поводу балки и многорычажки повторюсь. Моя мысль в следующем: большинство нас водителей 99% в состоянии реализовать лишь допустим 80% потенциала простейшей балки ибо никто не обучен настоящему гоночному мастерству. Можно тешить себя мыслью что на вашей машине более прогрессивная задняя подвеска, теоретически более управляемая, но при этом более подготовленный водитель на машине с балкой вас разуделает в поворотах как стоячего. А тогда вопрос, если грубо говоря не умеем управлять повозкой зачем нам космический корабль? Вполне достаточно, получается и того что есть, тем более что это дешевле проще и надежнее. И только грубо говоря на раллийном допе, в пределе, исчерпав возможности балки настоящий профи на многорычажке сможет проходить повороты немного быстрее(как на видео 4д с 5д).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег2009 Посмотреть сообщение
    1.Закрываются двери тихо и у япов и у корейцев, они уделяют повышенное внимание уплотнителям (а это очень нравиться покупателю) тут я и не спорю.
    2.Устойчивость на скоростях определяется и массой тоже. Тяжелый авто набравший скорость меньше реагирует на порывы бокового ветра, колейность. Мысль понятна? Или все равно будете доказывать что умнее.
    3.Моих познаний в подвесках вполне достаточно, а вот познаний подвесочников Пежо больше всех нас вместе взятых. Для вас лично по поводу балки и многорычажки повторюсь. Моя мысль в следующем: большинство нас водителей 99% в состоянии реализовать лишь допустим 80% потенциала простейшей балки ибо никто не обучен настоящему гоночному мастерству. Можно тешить себя мыслью что на вашей машине более прогрессивная задняя подвеска, теоретически более управляемая, но при этом более подготовленный водитель на машине с балкой вас разуделает в поворотах как стоячего. А тогда вопрос, если грубо говоря не умеем управлять повозкой зачем нам космический корабль? Вполне достаточно, получается и того что есть, тем более что это дешевле проще и надежнее. И только грубо говоря на раллийном допе, в пределе, исчерпав возможности балки настоящий профи на многорычажке сможет проходить повороты немного быстрее(как на видео 4д с 5д).
    2. Устойчивость на скоростях массой определяется в самую последнию очередь и практически неощутимо, также это относится к колейности и боковому ветру, масса тут практически неуловимую лепту вносит.
    А вот то что двигателю сложнее разогнать большую массу, а тормозам осадить ее на приличной скорости, факт вспомним физику 6 класса и подсчитаем сами как влияет прибавка массы даже в 100кг.

    Отличие балки от независимой подвески можно ощутить даже на скорости в 10 км/ч, просто проехавшись по раскисшей от дождя грунтовке

    За дешевизну балки приходится расплачиваться сокращением срока службы элементов задней подвести и амо в первую очередь... При прочих равных условиях.

    PS практически эталонная управляемость была у 205 пыжика, даже с балкой, это да, факт неоспариваемый....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vodoley7 Посмотреть сообщение
    2. Устойчивость на скоростях массой определяется в самую последнию очередь и практически неощутимо, также это относится к колейности и боковому ветру, масса тут практически неуловимую лепту вносит.
    А вот то что двигателю сложнее разогнать большую массу, а тормозам осадить ее на приличной скорости, факт вспомним физику 6 класса и подсчитаем сами как влияет прибавка массы даже в 100кг.

    Отличие балки от независимой подвески можно ощутить даже на скорости в 10 км/ч, просто проехавшись по раскисшей от дождя грунтовке

    За дешевизну балки приходится расплачиваться сокращением срока службы элементов задней подвести и амо в первую очередь... При прочих равных условиях.

    PS практически эталонная управляемость была у 205 пыжика, даже с балкой, это да, факт неоспариваемый....
    Амортизаторы задние живут не менее120000 км на 307 к примеру. У 205 задняя подвеска была торсионная а не простая балка как у многих современных авто С-класса. А самым «управляемым» сами инженеры Пежо считают модель 306 тоже с торсионом сзади

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег2009 Посмотреть сообщение
    2.Устойчивость на скоростях определяется и массой тоже. Тяжелый авто набравший скорость меньше реагирует на порывы бокового ветра, колейность. Мысль понятна?
    сразу вспомнил таёту камри после 120 км/ч))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    kk
    В соседнем форуме маркусу об этом скажите у него гольф с октавией и астрой руляца, а сивик нифига ))))))

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну ваще дарт в программе которую ты любиш(5передача) гольф ГТИ обрулил импрезу врх на круге на 3или4 секнуды не помню. Может есть там чето ? просто мы это не понимаем Хотя могу обамнуть может это квадоруте был...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Puc
    Ну гольф ГТИ это не обычный гольф, а так да я 5 передачу люблю, вот Топ Гир не очень )))) В свою очередь тупер 5Д в Топ гире на сотые на круге был быстрее чем гольф )))) А в русском топ гире (мож видел по рен тв) Порше 911 85 года и ланд ровер обрулил мазду емикс )))))

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •