Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 170 из 186 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    меня помню улыбнул один каммент к видео на ютубе. там на английском, перевод примерно такой:
    "меня всегда удивляли люди, тюннингующие гольф. они понимают что они медленнее остальных, вкладывают в свою машину много денег, потом гоняют против стоковых машин и радуются если выигрывают. странные люди..."


    mbik, давай мож ещё вспомним модификацию гольфа с V12 вместо багажника? ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    mbik, давай мож ещё вспомним модификацию гольфа с V12 вместо багажника? ))
    +1, только там не вместо багажника и не V12 кажецо было, а W8 резко форсированный примерно до 850 кобыл, а все пространство за передними сидениями включая багажник было отдано на систему охлаждения для него

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vodoley7 Посмотреть сообщение
    +1, только там не вместо багажника и не V12 кажецо было, а W8 резко форсированный примерно до 850 кобыл, а все пространство за передними сидениями включая багажник было отдано на систему охлаждения для него
    V12, 6литров, 650 лс. тачка для ацких маньяков-фанатов фольксвагена)))
    http://www.autospies.com/news/VW-GOL...-202MPH-15269/

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    V12, 6литров, 650 лс. тачка для ацких маньяков-фанатов фольксвагена)))
    http://www.autospies.com/news/VW-GOL...-202MPH-15269/
    Видишь ошибся я мальца таки да W12, но никак не V12, последний просто под капот не влезет А система охлаждекния + забор воздуха, таки сзади

    Как видно это типа концепт, а про то что изначально я говорил было сделано одним забугорным умельцем из 4 гольфа, году этак в 2002-2003, и тогда эта машинка попала в Гинеса как самый мощный легковой авто

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    B моторы ушли в историю. их я просто как пример привёл. K моторы стоят сплошь на аккордах и много ещё где. на тупере К мотор. ипонский К20А 225 лс с 2х литров стоит на японском тупере. про хонду S2000 молчу, это уже не тот тип авто.

    блин, вы все такие слепые? я тебе про атмо говорю! своё отношение к передутым 1,4 я уже изложил.
    тут уже не раз говорили почему атмо лучше турбо для повседневной езды. повторяться не хочу.

    я не заправляю плохим бензином. но где гарантия что ты не нарвёшься на палево на своей любимой заправке? не знаю как у вас в городе, у нас с этим сложно. такое ощущение что хороший бензин есть только в москве.
    атмо такой бензин переварит, максимум лямбда умрёт. то, насколько разрушительна детонация для турбо мотора я надеюсь обьяснять не надо.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    B моторы ушли в историю. их я просто как пример привёл. K моторы стоят сплошь на аккордах и много ещё где. на тупере К мотор. ипонский К20А 225 лс с 2х литров стоит на японском тупере. про хонду S2000 молчу, это уже не тот тип авто.

    блин, вы все такие слепые? я тебе про атмо говорю! своё отношение к передутым 1,4 я уже изложил.
    тут уже не раз говорили почему атмо лучше турбо для повседневной езды. повторяться не хочу.

    я не заправляю плохим бензином. но где гарантия что ты не нарвёшься на палево на своей любимой заправке? не знаю как у вас в городе, у нас с этим сложно. такое ощущение что хороший бензин есть только в москве.
    атмо такой бензин переварит, максимум лямбда умрёт. то, насколько разрушительна детонация для турбо мотора я надеюсь обьяснять не надо.
    вы мне снова о правом руле...

    объясните, пожалуйста, так в чем же преимущество атмо перед турбо в повседневной езде? вот я могу сказать обратное: 1.8 tfsi в городе лучше 1.8 хонды, т.к. макс. момент(250 н/м) наступает после 1500 об/мин. то есть не надо его крутить, чтоб ускориться в потоке, соответственно, расход меньше.

    а вот про детонацию вы загнули немного... если мне не изменяет память, у хонды 1.8 степень сжатия 10.5, а на 1.8 tfsi 9.6... можно сделать вывод, что детонация раньше наступит у хонды

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    извиняюсь, но
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    1.8 tfsi в городе лучше 1.8 хонды
    здесь не при делах, идёт сравнение 1.8атмосферника с 1.4турбой.
    1.8TSI сравнивайте с аккордовским 2.4 и не на этом форуме наверно
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память, у хонды 1.8 степень сжатия 10.5, а на 1.8 tfsi 9.6... можно сделать вывод, что детонация раньше наступит у хонды
    у фольксов степень сжатия в камере сгорания действительно меньше, что никак не даёт минус хонде. Противодействие возможной детонации происходит при инженерном проектировании двигла за счёт нескольких параметров, с учётом смежных проблем, и если реализована СЖ=10.5 для 95-го бензуса то это хорошо, и минус немецким инженерам, достигшим решения той же задачи (т.е. работа двигла на том же бензине без детонации) при СЖ=9.6
    Вывод о связи момента наступления детонации со степенью сжатия неправильный.

    P.S.
    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    вы так и не сказали плюсы атмо
    была темка
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=25281
    так никто и не сказал про плюсы турбы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    вы мне снова о правом руле...

    объясните, пожалуйста, так в чем же преимущество атмо перед турбо в повседневной езде? вот я могу сказать обратное: 1.8 tfsi в городе лучше 1.8 хонды, т.к. макс. момент(250 н/м) наступает после 1500 об/мин. то есть не надо его крутить, чтоб ускориться в потоке, соответственно, расход меньше.

    а вот про детонацию вы загнули немного... если мне не изменяет память, у хонды 1.8 степень сжатия 10.5, а на 1.8 tfsi 9.6... можно сделать вывод, что детонация раньше наступит у хонды
    1. Есть такое понятие как стоимость владения, куда входят не только прямые денежные вливания, но также еще и риски отказа такого агрегата. Это раз, а два это то что турбовский двигатель начинает ехать только с включением турбины, более-менее она вносит ужютимый вклад после 1500-2000 оборотов (на своременных турбинах) есть еще одна тщетная попытка угодить по налогообложению + к турбе ставят компрессор, которые таки компенсирует провал на ХХ, то есть в машину тупо взяли и добавили к одной точке отказа (двигатель) еще две, маладцы, публика кричит браво,бис, давай еще
    FYI цивиковский 1.8 ничуть не менее эластичен чем 1.4 фуфлагеновский.

    Сравните паспортные расходы турбированных 1.4 1.6 (так что-б пони хоть немного совпадали) с 1.8 цивики - иллюзии насчет экономичности в городе испарятся как утренний туман

    2. С детонацией и степенью сжатия, опять таки "мимо тазика" бекоз вы попутали понятия стпень сжатия, которая есть безразмерная величина определяющая отношение максимального объема камеры сгорания к минимальному. Понятие детонационная стойкость бензовоздушной смеси не содержит в себе слов "стпень сжатия", а содержит исключительно давление кое измеряется в паскалях, барах, атмосферах, фунтах на дьюйм и пр., температуры данной и состав смеси. Так что поверьте ваше заявление ни к селу ни к городу, это косвенно подтверждается тем что 1.4 170 пони, потребляет исключительно 98, а вот хондовский 1.8 95, хотя может прекрасно кушать и 92 ^)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а сейчас небольшой рассказ о том, почему япы не делают стоковых моторов больших мощностей.
    в японии до недавнего времени была законодательно ограничена максимальная мощность выпускаемых авто. ограничение было 280 лс. поэтому япы не заморачивались по поводу больших моторов и предпоситали делать резвые 2х-3х литровые моторы. сейчас они задумались над этой проблемой, у хонды даже был какой-то проект по большому мотору типа V8.
    а сейчас продают овощи потому, что овощи востребованы массой. спрос рождает предложение. когда будет большой спрос на большие моторы, тогда япы и подсуетятся.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    и вы опять меня не так поняли)) дело не в том у кого детонация раньше наступит, дело в том насколько она вредна для атмо/турбо двигателя.
    атмо лучше простотой, надёжностью, меньшим расходом бензина (хотя это спорно), про ресурс можно в принципе не упоминать, не на всю жизнь машина покупается. момент на стороне турбо конечно. но и атмо с i-vtec имеет вполне неплохой момент (в разделе 5д есть граффик с замеров стокового R18.).
    я к чему это... не стоит говорить плохо про движки хонды. R18 самый что ни на есть современный мотор, продолжатель традиций хонды. и атмо он только потому, что таким и должен быть, а свосем не из-за того что он якобы старый.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •