Эт не байка . Причем масложор у машины начался сразу после покупки , на что дилер говорил - типа так и должно быть . Дефект блока оказался . Он хотел вообще авто поменять на новое , но когда гарантию на год продлили - передумал . Справедливости ради на пыжы всего два года гарантия .
Насчет скрипов - господа - где вы ставите сигналки ? Вы видели , как их ставют? Разбирают торпедо , обивки дверей , тянут провода . А потом ставют обратно . Как вы думаете , могут они это все поставить обратно как на заводе ? Вот и появляются сверчки на новом авто . У меня вообще ничего не стоит - штатный имо с завода и сверчков нет никаких .




Ответить с цитированием
Потому что у меня заводская сигналка, и я тож ниче не ставил......... Возможно оно действительно и так! В сигналке не вижу особого смысла так как машина на стоянке (нормальной стоит) и восновном возле роботы опять же на охраняемой стоянке, машину редко где оставляю долго без присмотра, поэтому мне и не нужна сигналка особо........
Народ, чтобы вы не говорили, но в основном alexer прав. По качеству материалов, комфорту подвесок и уровню шумоизоляции сивка проигрывает лягушатникам. И не фиг тут спорить. У меня самого Рено Меган и я вас уверяю, что действительно для дорог Ленинградской (думаю, что в Калужской не лучше) области он предназначен лучше сивика. По крайней мере, предел максимальной скорости на французе вы почувствуете гораздо позже, чем на япе. Просто за счёт более комфортных подвесок. Сам я попал в довольно непростую ситуацию, когда выбирал себе новую машину, потому что хотел что-нить не менее комфортное (с Меганом сравниваю), более шустрое (динамика), с автоматом и симпотное. Потом понял, что полное совпадение возможно только у машин классом выше. В итоге из двух зол - отсутствие комфорта и отсутствие управляемости - выбрал первое. Фиг с ним с комфортом, зато у меня панель космическая. Короче свой выбор остановил на Сивки и внёс предоплату. И тут пыжисты обозначили свои расценки на 308-й. Честно говоря, немножко подзадумался. Всё-таки шумка и плавность хода вещи не маловажные. НО.... Хочу сивку и всё тут. Если, сцука, будет ломацца и не удовлетворит моим желаниям и потребностям, то возможно всерьёз буду рассматривать 308-го, как следующий авто. Надеюсь к тому времени они придумают новый автомат (кстати, они к сентябрю должны вроде бы будут именно так и сделать - будет у них на пыжах 5-ти ступка АКПП).

Объективная критика ещё никому не мешала.
