Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 26 из 193 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1929
  1. #251
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Да ? У меня на мазде вообще противоугонки нет . Застраховал под 6 процентов без проблем . Найдите нормального страхового брокера - и все дела . Да , вот гарантию пыжа почитал . http://www.aves.su/models/warranty.php Чето как-то хило - ни подвеску , ни ксенон, ни ремни , ни катализатор - все за ваш счет . И всего два года .


  2. #252
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от kk
    Да ? У меня на мазде вообще противоугонки нет .
    Это ваше право. Можете вообще её не закрывать. Речь о том, что плюс французов в том, что их не угоняют. И потому рисков меньше. К примеру, я сейчас жду сивку и знаю, что я поставлю на него противоугонный комплекс, а вот если бы я ждал француза, то забил бы на эти комплексы. Один фиг - никому не нужен.
    И всего два года .
    Берите Лагуну на неё вроде как три года и 150 тыс км. пробега дают.

  3. #253
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    А я записался на тест-драйв 308-й. Правда, будет только 120 л.с., но мне хватит, чтоб оценить машину. Приеду на Астре, чтоб впечатления были более объективные.
    Возможно, возьму 140Ат в Премиуме (в Премиум паке много ненужных опций) + металлик + кожанный руль + попогрей (бля! у них это опция!!!) = 683 700.
    Кое-как, облазив несколько сайтов, понял, какая конфигурация и допы мне подойдут. Плохо, что ксенона нет в "Премиуме" даже как опции.
    Очередь на июнь. Как раз подойдет срок продавать Астру. Будет жене подарок.
    Народ! Я на турбе никогда не ездил. Точнее, не эксплуатировал как свою машину. Какие там ньюансы, подскажите лошку.

  4. #254
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Так с турбой есть все же свой гемор: ее, насколько я знаю, греть своеобразно надо и когда останавливаешься сразу не глушить, т.к. турбина остановиться должна. Вот такие пироги!

  5. #255
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Главная проблема, которую приходится решать создателям турбо-двигателей – так называемая «турбояма». Грубо говоря, поскольку наддув приводится в движение отработавшими газами, при нажатии педали акселератора часто ощущается запаздывание реакции двигателя: сначала ему нужно раскрутиться, чтобы потом раскручивать себя же. Сейчас обычно этот вопрос решают установкой двух параллельных турбокомпрессоров. На V-образных моторах каждый блок цилиндров обслуживает свой турбонаддув. Благодаря этому каждая турбина имеет меньший размер и потому на нее действуют меньшие силы инерции. Две тубины обычно обозначают в названии модели словами типа «Битурбо» или «Твинтурбо».
    Другая проблема – одна и та же турбина по-разному работает на разных оборотах. Чтобы оптимизировать этот процесс, используются турбины с переменной геометрией. В них в зависимости от частоты вращения двигателя меняется положение лопаток, направляющих газы на колесо турбины. На низких оборотах лопатки направляют газы под большим углом, при этом часть потока уходит мимо турбины. На высоких оборотах лопатки поворачиваются, и струи бьют уже на турбину. Эта технология используется в основном на дизелях, в которых температура отработавших газов ниже (700-800 градусов против 950 и более на современных бензиновых двигателях). Из ныне выпускаемых бензиновых моделей турбонаддув с переменной геометрией используется только на Porsche 911 Turbo.
    Другие фирмы, в том числе Mazda на модели RX-7 или BMW на новом купе 335i, решали эту проблему использованием двух последовательных турбокомпрессоров, которые сжимают воздух один за другим. Один из них отключается на низких оборотах.
    Все двигатели с турбонаддувом подвергаются более высоким нагрузкам, а турбокомпрессор – очень чувствительный узел. При работе на высоких оборотах турбина сильно нагревается, и после длительной интенсивной езды необходимо дать ему остыть при работе на холостых оборотах, которые обеспечивают нормальную циркуляцию масла на оси турбины. Для этого на спортивные модели ставят турбо-таймеры. Это электронное устройство, исходя из режима работы двигателя, определяет, насколько долго ему нужно оставаться на холостых и ровно через этот период глушит двигатель даже если зажигание уже выключено. Во многих странах турбо-таймеры запрещены из экологических соображений.
    Турбонаддув расширяет возможности настройки двигателей. Подбором его параметров можно подправить характеристики двигателя – например увеличить крутящий момент на низких оборотах, что часто бывает необходимым для спортивных моторов. Это делает наддув одним из перспективных путей развития конструкции двигателя.

    источник MazdaLife

  6. #256
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    У нас в Питере половина Рыбного порта завалена 308-ми. Они же теперь не через Финку, а через Рыбный порт в СПб едуть в Россию (паромами). Впрочем также как и все Ниссаны (вторая половина Рыбного порта) и Ситроены (вперемешку с Пыжами).

    ЗЫ: Вчера в каком-то новом Ситро посидел. НИкогда таких ещё не видел (вначале подумал, что это Мицу Аутлэндер, но нет, Ситро-паркетник, да и не возят у нас ещё Мицу). А 308е уже давно валом валят через порт... Уже во всяких насиделись, напробовались, и т.п..
    К вопросу о том, почему у новых машин разный километраж на табло: кого-то просто перегнали от парома к складу, от склада к автовозу, а на чём-то порассекали между складов кружок-другой... Думаю, что и в Ханко (с Хондами, Маздами и пр.) чото типа того...

  7. #257
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    GREGER и Cosmet!
    Спасибо за инфу, но это я и так знал.
    Я имею в виду есть ли особенности в эксплуатации типа более частой ломучести, капризности к качеству бензина, манере езды, к ползанью в пробках?

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от Jossi
    У нас в Питере половина Рыбного порта завалена 308-ми. Они же теперь не через Финку, а через Рыбный порт в СПб едуть в Россию (паромами). Впрочем также как и все Ниссаны (вторая половина Рыбного порта) и Ситроены (вперемешку с Пыжами).
    хм. интересно, а рыба в рыбном порту вообще встречается?
    Цитата Сообщение от Jossi
    чера в каком-то новом Ситро посидел. НИкогда таких ещё не видел (вначале подумал, что это Мицу Аутлэндер, но нет, Ситро-паркетник, да и не возят у нас ещё Мицу)
    А это и есть аутлендер, вот только называется он Citroen C-crosser, а ещё есть Пыж 4007. Они вместе с аутом собираются на одном заводе мицу. Можно тута про них прочитать http://www.drive.ru/peugeot/news/200...oedinenie.html

  9. #259
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Икающий Питон
    Ну так насчет ломучести - это как в танках, чем меньше деталей, тем надежней. Даже по теории вероятности так выходит. Так, что наличие турбины явно не в пользу Пыжа.

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от Икающий Питон
    GREGER и Cosmet!
    Спасибо за инфу, но это я и так знал.
    Я имею в виду есть ли особенности в эксплуатации типа более частой ломучести, капризности к качеству бензина, манере езды, к ползанью в пробках?
    Икающий питон, посмотри вот здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtop...er=asc&start=0
    Может поможет....

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •