Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 34 из 186 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    А почему собственно Пежо не может показать таких цифр? Новый современный турбированный мотор, 240 Н*м, 150 лыс, ручка. По-моему, при прочих равных он реально может выехать из 9 секунд.
    Кстати, вот пара роликов 307-го пыжа. На втором ролике Типтроник, так что разгон не очень, но и двиг атмосферный (2.0 литра).
    http://ru.youtube.com/watch?v=wwTwq0...eature=related
    http://ru.youtube.com/watch?v=jCAaqLhSwh0

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Я видимо ничего не понимаю! Установка турбы дает прибавку в мощности на 60%? для сравнения:
    двигатели БМВ: http://www.bmw.ru/russian/choose/aut...1series/3door/
    двигатель Хонды: http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...ormation.shtml.

    Не может быть 240 Нм! Не верю!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    224

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от GREGER
    Я видимо ничего не понимаю!
    Не может быть 240 Нм! Не верю!
    коллега, прощу прощения, но и в самом деле не понимаешь - Нм (крутящий момент) и мощность действительно не связаны напрямую

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    аааааа... Я написал "прибавка в мощности"! прошу прощения... я имел ввиду крутящий момент!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    224

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от GREGER
    аааааа... Я написал "прибавка в мощности"! прошу прощения... я имел ввиду крутящий момент!
    а что именно удивляет?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от Newdriver
    Цитата Сообщение от GREGER
    аааааа... Я написал "прибавка в мощности"! прошу прощения... я имел ввиду крутящий момент!
    а что именно удивляет?
    У меня техническое образование, хотя и но не по ДВС. Так что про Нм рассказывать мне не надо.
    Да вот как бы смущает сама такая величина крутящего момента - 240 Нм. Не многовато?
    Хотя в общем то наверно верная инфа. Посмотрел Субару http://subaru.ru/lineup/impreza/model - 320 Н/м.
    Ну в общем не в этом дело. Я уже приводил выше ссылки про турбоМазду СХ-7. Просто заявленые характеристики не всегда проявлеются на деле. Маркетинговые ходы знаете ли!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    224

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от GREGER
    "Так что про Нм рассказывать мне не надо." - я и не рассказываю.
    "Не многовато?" -нет.
    Поскольку не рассказываю, то и предлагаю учить матчасть самостоятельно.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    224

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    А касаемо образования вообще лишнее, важен не диплом, а понимание процессов. Я, например, могу оказаться доктором наук, специалистом именно по ДВС, по форуму ведь сходу не поймешь. Но я пролетарий, среднее образование, просто в школе был ботаном.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от GREGER
    Я видимо ничего не понимаю! Установка турбы дает прибавку в мощности на 60%? для сравнения:
    двигатели БМВ: http://www.bmw.ru/russian/choose/aut...1series/3door/
    двигатель Хонды: http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...ormation.shtml.

    Не может быть 240 Нм! Не верю!
    Бэховские турбины вообще практически не дают никакого прироста, а нужны для сглаживания кривой крутящего момента и увеличения его доступности, а не максимальной величины, насколько я знаю. Может быть и такой подход, но если поставить себе целью увеличить крутящий момент за счет турбины, то вы его увеличите, как на полутора-барных турбогольфах 1,4

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Согласен с предыдущим постом. Турбонагнетатель "БоргУорнер" который ставится на Мини и на Пежо, настроен на прирост крутящего момента на малых и средних оборотах. 240 Н/м реальная цифра. Кстати движок легко подается чип тюнингу, так что можно смело увеличить показатель крутящего момента до 270 н/м

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •