Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 134 из 186 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    AntonK035
    на твои 14 всего 2 предложения: в тех местах, где у тебя написано просто Сивик напиши пли-и-з Сивик5D (можно Сивик хэтч, или добейся от автора темы или наших модераторов изменить название темы с Сивик 4d на 5d) и расскажи про свой, надеюсь новый, пятый ситр, с удовольствием послушаем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    AntonK035
    в тех местах, где у тебя написано просто Сивик напиши пли-и-з Сивик5D
    Исправил.

    Про С5 пока писать рано. Купил 12 января 2009. Взял машину 2008 г.в. с хорошей скидкой.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    1. P308 как и его предшественник практически неугоняемая машина, чего не скажешь о Сивике 5D.
    хэтчи практически не угоняют, да и в целом по моделе большинство СК (не разделяющие тонкости седанов и хэтчей) в 2009г не ввели повышающих коэффициентов. Хотя есть примеры обратного.
    2. Второй пункт вытекает из первого. Для Сивик 5D Страховка КАСКО с угоном будет соответственно дороже.
    в МСК базовый тариф Сивика 8.10%, для 308-го - 8.40%
    3. ТО на Сивик 5D в 2 раза дороже и по пробегу чаще.
    с осени 2008 хэтчи продают с бесплатным ТО на 2 года, пробег при этом 15тык вместо 20 у пежо, но годичный интервал одинаков, не все ездят больше.
    4. Наличие очередей на ТО у Хонды и отсутствие таковых на Пежо.
    очередь у хонды? интересно где? есичо - я про Москву.
    5. При большем сроке у Хонды гарантия на Пежо всеравно лучше и честнее. На такие детали как приводные ремни, диски сцепления, колесные диски, резиновые втулки деталей подвески, тормозные колодки, диски и барабаны, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники, щетки электродвигателей Хонда совсем никакой гарантии не дает. А ведь именно эти детали в первую очередь могут вызвать проблемы у любой машины.
    мне лично по гарантии на 6-й тысяче пробега сделали сход-развал, приводился случай гарантийной замены сцепы на механике.
    расходники вроде тормозных колодок на Пежо меняют по гарантии? позволь не поверить.
    6. Комфорт, который определяется хорошей шумоизоляцией, сбалансированной подвеской и качественной отделкой салона у Пежо на две головы выше. Причем в равной степени выше по всем этим трем позициям. Даже такой насыщенный интерьер как у Сивика 5D дешевый пластик делает несерьезным, и это для автомобиля ценой в 700000 руб!!!
    не понимаю, как можно признать одновременно интерьер и насыщенным и дешёвым (из-за пластика).
    7. Набор базовых и дополнительных опций у Пежо значительно богаче. А таких вещей как адаптивные и биксеноновые фары, система контроля давления в шинах, аудиосистема премиум класса, штатная навигационная система, электроприводы сидений у Сивика 5D даже в опциях нет.
    я так понимаю, что всё перечисленное устанавливается небесплатно? и сравнивать уже надо с D-классом видимо?
    8. Цена на Сивик 5D в общем и целом заметно выше. Соответственно соотношения цены и комплектации тоже будет не в пользу Хонды.
    Сивик 5D неоправданно дорог, я лично никогда с этим спорить не буду.
    9. Клиренс у P308 больше, салон шире, посадка водителя выше. Обзор у P308 заметно лучше.
    бугага про клиренс (ну кто знает - тот поймёт ), посадка ниже или выше - это не лучше или хуже, разные категории. Обзор чего - переднего бампера? нафиг он нужен? Или вокруг? стойка левая толстая и сильнонаклонённая действительно может вызвать поначалу неудобство, тут надо бы поездить и сравнить...
    10. При практически одинаковой управляемости тормоза у P308 более эффективны.
    отличные у меня тормоза, снова сравнить надо... Есичо, у нас народ замерял тормозной путь.
    11. Двигатель совместной разработки BMW-PSA обладает большей эластичностью чем у Сивика 5D.
    это как? в цифрах... графиках...
    12. Дворники у P308 более эффективны и очищают до 98% площади лобового стекла.
    из рекламной брошюрки фраза? не мерял, мне и так всё видно.
    13. Подвеска у P308 по комфортности намного лучше чем у Сивика 5D.
    вероятно так, именно в сравнении с 5D.
    14. Рейтинг безопасности у Пежо 308 (5 звезд или 35 баллов) выше чем у Сивика 5D (4 звезды или 32 балла).
    отлично. Но на форуме приводились случаи, к сожалению за три года продаж их набралось достаточно, тотальной гибели авто и сохранения жизни и здоровья потерпевших.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    “хэтчи практически не угоняют, да и в целом по моделе большинство СК (не разделяющие тонкости седанов и хэтчей) в 2009г не ввели повышающих коэффициентов. Хотя есть примеры обратного.”
    Интересно, откуда у вас эта информация? По моим данным как раз хэтчи и угоняют.

    ”в МСК базовый тариф Сивика 8.10%, для 308-го - 8.40%”
    Я не знаю как там у Вас в Москве, а когда я рассчитывал и сравнивал тарифы на эти машины в РГС, Ингосстрахе и в Альфастраховании то разница была почти в 2% в пользу Пыжа. Сами подумайте, зачем бы я это говорил, если бы это было не так. Перед покупкой С5, я намеревался купить P308, а до этого смотрел на Civic5D. Для каждой машины делал расчет КАСКО и сравнивал. Впрочем, Вы сами можете в этом убедиться если сделаете онлайн расчет на сайте
    http://www.avto-casco.ru/calc_casco_auto.php?calc=y
    Входные данные: год выпуска 2008, цена – 700000 руб., водитель -1, мин.возраст-25, стаж 5, Отсутствие убытков по предыдущему полису КАСКО. Больше ничего не вводим и не меняем.
    Сравниваем результаты по обеим машинам по Ингосстрах и Альфастрахование. Хотя на самом деле расчет приблизительный и реальная разность будет еще выше. По некоторым компаниям есть конечно и одинаковые тарифы, но эти компании либо малоизвестны, либо во многих регионах просто отсутствуют. В реальности я обсчитывал в 4-х компаниях (4-ю не помню) и везде тариф на Хонду был выше.

    “очередь у хонды? интересно где? есичо - я про Москву.”
    Ну не надо сравнивать Москву и региональные центры. Не все люди живут в Москве. Почти в каждом крупном городе (кроме Москвы) в основном всего один официальный сервисный центр. Чтобы попасть на ТО Хонды необходимо записываться в лучшем случае за неделю. Проверено на опыте моих знакомых и друзей у кого была или есть какая-либо Хонда. Чтобы приехать на ТО Пежо, нужно только предупредить в какой день и час ты это хочешь сделать (проверено на себе по P307).

    “мне лично по гарантии на 6-й тысяче пробега сделали сход-развал, приводился случай гарантийной замены сцепы на механике.”
    Расход-развал может и сделают бесплатно, ведь для этого не надо тратиться на материалы, а вот про сцепление спорный момент. Если что-то Вам и сделали по сцеплению, то уж точно не замену старого на новое. Бесплатно делают только в том случае если есть неучтенный расходный материал, иными словами - б/у.
    Если официальной гарантии на такие вещи нет, то и бесплатно менять старое на новое точно никто не будет. Зачем сервису убытки.

    “расходники вроде тормозных колодок на Пежо меняют по гарантии? позволь не поверить”
    Мне вы можете и не верить, но есть официальная информация. Посмотрите хотя бы сюда: http://carsgarant.fortunecity.com/

    “не понимаю, как можно признать одновременно интерьер и насыщенным и дешёвым (из-за пластика).”
    А что тут непонятного? Облепили салон как елочную игрушку всякими кнопками, лампочками, шкалами и индикаторами, но сделали это как китайцы из дешевого пластика. Красиво, но уважения не вызывает.

    “я так понимаю, что всё перечисленное устанавливается небесплатно? и сравнивать уже надо с D-классом видимо?”
    Конечно небесплатно, но зато доступно. И вы правильно сказали что Пежо 308 по опциям соответствует скорее классу D. И все это за меньшие деньги чем Сивик 5D!

    ”бугага про клиренс (ну кто знает - тот поймёт ), посадка ниже или выше - это не лучше или хуже, разные категории. Обзор чего - переднего бампера? нафиг он нужен? Или вокруг? стойка левая толстая и сильнонаклонённая действительно может вызвать поначалу неудобство, тут надо бы поездить и сравнить...”
    Открою вам секрет, что многие покупатели которые хотели купить Сивик 5D, в итоге отказались покупать машину только из-за того, что клиренс мал. Вы хоть одного человека знаете, который купил Сивик 5D только потому что клиренс именно мал???
    Я – нет. Поэтому и говорю, что более высокий клиренс – это только плюс. Бордюры еще никто не отменял.

    Под обзором я понимал круговой обзор для водителя. По сравнению с Пыжом 308 в Сивике 5D обзор заметно хуже. А насчет того “нафиг он нужен” даже объяснять нет желания. Видимо, для вас безопасность на дороге не имеет особого значения.

    “Двигатель совместной разработки BMW-PSA обладает большей эластичностью чем у Сивика 5D. это как? в цифрах... графиках...”
    Это не в цифрах, это в реале. Попробуйте для эксперимента на своем Сивике на 3-ей передаче поездить со скоростью от 20 до 80 км. Вряд ли у вас это получится. Машина либо заглохнет, либо захлебнется в оборотах. На Пежо 308 – это не проблема.

    “Дворники у P308 более эффективны и очищают до 98% площади лобового стекла.
    из рекламной брошюрки фраза? не мерял, мне и так всё видно.”
    Не важно какими словами, важно что это факт. Лучше чем у Пыжа 308 дворники ни у кого не чистят. Видимо вам надо просто поездить на Пыже 308 и Сивике 5D в какую-нибудь сырую погоду. Уверяю вас, это не мелочь.
    Последний раз редактировалось AntonK035; 08.02.2009 в 11:47.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    "А так я заметил что про шарм больше всех говорят итало и французовладельцы.........
    Ну правильно, если шарм действительно есть, то и сказать про него не грех. Это тоже является достоинством машины.

    А что касается "спать на пластике", то не надо утрировать. Может Вас конечно этот пластик не коробит, но лично у меня комфорт ну никак не ассоциируется с дешевой пластмассовой панелью на которую приходится смотреть каждый день. Если это был бы какой-нибудь Хундай Акцент за 350 тыс., то это было бы нормально и объяснимо, а для машины в 700000 тыс. это по меньшей мере странно.
    Кстати хорший пластик в отличие от дешевого не царапается, со временем не расшатывается и не скрипит, пыль на нем не так видна, он более тровмобезопасен, плюс ко всему он обладает еще и шумоизоляционным свойством.

    Я раньше тоже ездил на машине в который был дешевый пластик, и также как и Вы говорил всем - "мне на нем не спать". Но сейчас когда есть с чем сравнивать уже никогда не пересяду в машину с дешевой отделкой.

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    "и про 2 головы тоже не нужно, щупали, в мерсе на 2 головы лучше, но не в пежо............
    Похоже в Мерседесе и в Пежо вы плохо его щупали. В Пежо 308 пластик лучше чем у некоторых автомобилей из премиум-сегмента.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    AntonK035
    Уважаемый в сивике пластик конечно не дорогой, но собрано там все добротно (больше года отъездил не скрипит,не отваливается и радует глаз, причем дизайна такой торпеды как у сивика найти в машине такой ценовой категории и даже выше сложно, а про руль я вообще молчу) По поводу дизайна пежо, разве что для девушки, мужчину спортивного телосложения в пежо не представляю (вообщем ИМХО) хотя там же "шарм" ))))) А те пункты что Вы написали я могу и про сивик написать, только немного о другом, вообщем каждому свое..........
    И про безопасность, сивик не добрал всего несколько ничтожных балов до 5.............

  7. #7
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    MadRoy - ну про двиг - он полностью БМВшный - у пыжа все двиги полный кал - у 307 они просто сыпались . Вот и пришлось за помошщью обратиться . Совместно - громко сказано - типа дали французам ветошь подержать -))) Что автомат полный древний тормоз - признают даже менегеры при тест - драйве - чтоб не удивлялись что калины обгоняют - хондовская пятиступка просто нанотехнологии по сравнению с ним . Насчет управляемости - увы - она посредственная - сравнивал с маздой 3 . Если не видно разницы с сивиком - тогда вообще все равно что рулить . Насчет ломучести - недавно пытались реанемировать двухмесячный 308 соседа по стоянке - жаль мужика было . Не заводилась зараза . Дословно - "Нах,ра я купил этот французский рыдван" Не , ему его починили - но через несколько дней - потому что говорил там целая куча таких же счастливчиков -))) Про ТО раз в 20000 на турбовом движке - улыбнуло - посмотри во что превратится масло через 10000 и подумай че делать с умершим двигом после гарантии . Да - насчет гарантии - уж на французов это фуфло почти как у кореи - развод по полной . http://www.zr.ru/articles/58358 "После почти шпионской операции нам удалось-таки получить список деталей «Пежо», на которые гарантия не распространяется вообще или распространяется частично (см. таблицу). Взять, например, трансмиссию, которую снимают с гарантии через 25 тыс. км пробега. Выходит, что если на 26-й тысяче коробка передач ломается, то владелец нового автомобиля «попадает» на замену КП за свои деньги (от 11 тыс. евро. – А.Д.). Что уж говорить о сцеплении! А ремни безопасности, которые могут не сработать, но под гарантию не подпадают вообще… Последствия представляете?!
    Покупатель узнает о том, что трехлетняя гарантия на «Пежо» – это на самом деле фикция, только в день покупки автомобиля. Вышеупомянутый список прилагается к договору купли-продажи, а до этого момента ознакомиться с ним невозможно. В «Арманде» в ответ на просьбу показать этот список мне предложили купить у них «Пежо»: мол, вам дадут сервисную книжку, а там этот список есть." Бугага - дешевое ТО - потому что под гарантию нифига не попадает . Плюс ПОЛНЫЙ неликвид на вторичке - я писал про соседа и его 307 , который за год побывал в сервисе раз 10 - он 308 хотел купить - но оказалось что 307 вечная машина - раз купил фиг продашь .
    Так что смысла покупать такое не вижу никакога .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    ” ну про двиг - он полностью БМВшный - у пыжа все двиги полный кал - у 307 они просто сыпались . “
    Cейчас идет речь о сравнений Пыжа 308. У меня на 307-й двигатель не сыпался, и ничего такого я об этом не слышал. Вообще за 3,5 года ни одной поломки не было. Так что не надо чушь говорить.

    ”Что автомат полный древний тормоз - признают даже менегеры при тест - драйве - чтоб не удивлялись что калины обгоняют - хондовская пятиступка просто нанотехнологии по сравнению с ним .”
    По крайней мере этот автомат уж точно лучше чем роботизированная коробка в Сивике 5D.

    ”Насчет управляемости - увы - она посредственная - сравнивал с маздой 3 .”
    У кого она посредственная? У пыжа??? Не смешите меня. Пежо были, есть и будут автомобилями с отличной управляемостью. И причем здесь Мазда?

    ”Насчет ломучести - недавно пытались реанемировать двухмесячный 308 соседа по стоянке - жаль мужика было.”
    А Вы считаете что у него сломалась машина??? Было таких несколько случаев. Заливают всякие помои + ездить не умеют, а потом у них машина не заводится. Максимум что сделают в этом случае – прочистят (или бесплатно заменят) свечи и порекомендуют заливать не 92-й бензин.
    Я по любой машине сколь угодно таких случаем накопать могу.

    ”Про ТО раз в 20000 на турбовом движке - улыбнуло - посмотри во что превратится масло.”
    Откройте условия гарантии Пежо и почитайте сами.
    Я вам больше скажу, что например в Европе межсервисный пробег у многих машин – 30000 км. И масло там соответствующее заливают. Так что не надо смеяться над тем чего не знаете.

    ”Да - насчет гарантии - уж на французов это фуфло почти как у кореи - развод по полной . http://www.zr.ru/articles/58358 "После почти шпионской операции нам удалось-таки получить список деталей «Пежо», на которые гарантия не распространяется вообще или распространяется частично (см. таблицу). Взять, например, трансмиссию, которую снимают с гарантии через 25 тыс. км пробега. Выходит, что если на 26-й тысяче коробка передач ломается, то владелец нового автомобиля «попадает» на замену КП за свои деньги (от 11 тыс. евро. – А.Д.). Что уж говорить о сцеплении! А ремни безопасности, которые могут не сработать, но под гарантию не подпадают вообще… Последствия представляете?! ….”
    Ну зачем же делать такие категоричные выводы о гарантии Пежо?! Вы сначала прочитайте официальные гарантийные обязательства, а потом и делайте выводы. И не надо уподобляться и безоговорочно верить малоквалифицированному журналисту. Он не есть истина в последней инстанции. И это легко доказать.

    А вот мой комментарий на эту статью:
    Удивляет строка автора - “Взять, например, трансмиссию, которую снимают с гарантии через 25 тыс. км пробега.”. Возможно, уважаемому господину Добину было лень зайти на официальный сайт производителя и прочитать информацию о настоящей гарантии на автомобили Peugeot, которую устанавливает сам производитель. И только потом удивляться и писать на всю страну неправду о гарантии Пежо. Или автор не знает, что в нашей стране есть такой закон, который разъясняет, кто реально устанавливает гарантию производитель или продавец?! Это было бы простительно простому покупателю, но только не журналисту такого крупного издания. Особенно позабавила фраза: “После почти шпионской операции нам удалось-таки получить список деталей «Пежо», на которые гарантия не распространяется вообще или распространяется частично”. Смею предположить, что автор Добин не знаком с таким чудом 20-го века как Интернет, а может быть он просто не умеет работать на компьютере? Осталось только выяснить, кто предал всю компанию Пежо и передал-таки секретный список “шпиону” Добину?!
    У Пежо на трансмиссию не было, и нет никаких ограничений. Если автор руководствовался бумажкой конкретно из Арманда, то так и надо было написать, что, дескать, есть такой дилер, который нарушает закон, а не делать некорректные выводы о реальной гарантии Пежо. Для тех, кто еще не знает, поясню: у нас по закону о ЗПП существуют две гарантии, первая – это гарантия производителя, вторая – это гарантия магазина (в нашем случае автодилера). “Первая” гарантия является основной и защищена законом от умаления любым продавцом (дилером). При этом любой дилер вправе изменять гарантию производителя, но только в направлении улучшения условий для конечного покупателя, и никак не наоборот! И если при покупке в договоре купли-продажи автосалон ухудшает гарантийные условия производителя, то он нарушает закон. И не важно, подписали вы уже этот договор или нет. Все это легко оспаривается в суде, но на практике до этого обычно не доходит, если руководство автосалона видит вашу юридическую подкованность. Об этом должен знать каждый покупатель, не говоря уже о журналистах, которые поднимают подобные темы в подобных журналах. Надеюсь, что авторы журнала будут работать над собой и повышать свой профессиональный уровень, меньше руководствоваться эмоциями, а то скоро этот журнал начнет быстро “желтеть”.

    И еще, зайдите на сайт http://carsgarant.fortunecity.com/
    и убедитесь сами, на что и какую гарантию дает Пежо. И еще почитайте комментарии к этой статье.
    Я утверждал и буду утверждать, что у Пежо самая честная и правильная гарантия. На большинство деталей подверженных естественному износу Пежо дает органиченную пробегом гарантию (что считаю абсолютно правильным). А большинство других автопроизводителей вообще на них никакой гарантии не дает!

    ”Плюс ПОЛНЫЙ неликвид на вторичке - я писал про соседа и его 307 , который за год побывал в сервисе раз 10 - он 308 хотел купить - но оказалось что 307 вечная машина - раз купил фиг продашь”
    Не смешите меня уважаемый. Как раз то в европейской части России Пежо 307 на вторичке пользуется очень хорошим спросом, и уж точно его покупают не хуже чем Сивик 5D ( а седан продается действительно лучше). Это у нас в Сибирском регионе его покупают хуже. И это только потому, что у нас Пежо очень редкая на дорогах машина. Многие про нее вообще ничего не знают. А Пежо 308 еще лучше будет продаваться на вторичном рынке, потому что этот автомобиль действительно лучшее предложение в гольф-классе.
    Последний раз редактировалось AntonK035; 08.02.2009 в 12:22.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    По поводу дизайна пежо, разве что для девушки, мужчину спортивного телосложения в пежо не представляю (вообщем ИМХО) хотя там же "шарм" )))))
    А вы поставьте рядом Пежо 308 и Сивик 5D и посмотрите на них. Пежо 308 реально и визуально шире и выше. Сивик 5D смотрится просто мелко и мужчина спортивного телосложения в Сивике это вообще за гранью совместимости. Сивик 5D скорее подойдет молодой девушке. Вот седан совсем другое дело.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    AntonK035
    А Вы точно случаем не продавец? )))))))) Вот честно Вам скажу мне б лень было на форуме пежо спецом регится и так разглагольствовать при чем не про свою даже машину ))). С половинной не согласен, но лень писать, всеравно это дело не благодарное )))) Если б не было сивика вместо пежо я лично б взял лучше что фокус2 (европейсский), что мазду3.........
    Последний раз редактировалось darth138; 08.02.2009 в 12:00.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •