Да я даже зрительно как-то не наблюдаю особенно приземистости - это все Хонда всех просто напугала цифрой 145, и все теперь паникуют)))))Сообщение от Cosmet
Да я даже зрительно как-то не наблюдаю особенно приземистости - это все Хонда всех просто напугала цифрой 145, и все теперь паникуют)))))Сообщение от Cosmet
Всё уже обсуждалось, поставили точку, список подлиннее.
Сейчас я указал одни из главных, но не все.
цифра кстати вполне достоверная и честная. А также вполне достаточная. При наличии довольно жёсткой подвески практически нет провисания под грузом на стоянке и сильного вертикального раскачивания при движении, что для проходимости только плюс. Был удивлён, что на пежоклубе спорят, кто из манагеров более правдивую цифру сообщает, т.е. оф.цифры получается нет?Сообщение от Dromar
У пыжа308 клиренс 170 мм
У СИВИКА НОРМАЛЬНЫЙ клиренс, опять началось........ Я сравнивал с С-максом, так вот у сивика передний бампер ниже от того и кажется что клиренс низкий, нужно видеть по каким я дорогам езжу на дачу и цепанул один раз защитой и то по своей вине....... Разницы с фф1 своим прежним я не ощущаю по крайней мере, хоть у фф1 понятия не имею какой клиренс....... А про косяки я еще раз говорю, у кого их нет? МОжно пошустрить по любому форуму найдете в лучшем случае не меньше, вот у меня к примеру случился один косяк, заклинило стеклоподъемник, как не странно один раз хорошо окно вымыл и до сих пор тьфу тьфу не клинит, а остальные косяки это или брак или их можно отнести к особенносятм авто (такие как ЛКП,тонкий метал,капелька пресловутая,шумка гавно,жосткая (по мне так еще бы жоще) и у кого то скрипит салон, хотя у меня он не скрипит........) Но это не косяки, а просто авто стоит не 100 тысч зеленных.............. А так честно скажу, лучше када покупаешь авто, меньше сидеть и читать форумы, сам бы тут не сидел если б Cosmet не привел, и радовался бы себе сам машинкой![]()
от нечего делать попытался сравнить доказательноможет кому пригодиться, всё исключительно из официальных рекламных брошюр, жаль у хонды картинка и размеры отдельно, но зато цифр больше
Длина мм 4545
Ширина мм 1750, включая зеркала мм 2012
Высота мм 1435
Колесная база мм 2700
Колея
Передняя, мм 1500
Задняя, мм 1530
Свесы (включая бампер)
Передний, мм 912
Задний, мм 933
Дорожный просвет мм (с водителем) 145
![]()
Cosmet
У 308 проблемы с клиренсом нет: мы ездили по таким дорогам (грунтовка, раскатанная камазами), что на сивике я бы туда не сунулся.
Судя по рисункам у пыжика передний свес всего на 14 мм больше. Читал в нескольких местах, что под передний свес пыжа лист A4 боком влазит - а это целых 23см.
alexer
Ты хош сказать что раздница в прохождении "плохой дороги" сивика и пыжа огромная? Ну ты ж серъездный человек вроди, пыж это тоже не "джип", на сивике одна проблема это свес переднего бампера.............
darth138
Я хочу сказать, что разница в клиренсе большая. По ямам лазить будет сложнее на пежо (хотя, база у сивки больше, так что выигрывает хонда немного), а вот зимой, когда главная проблема - колея, раскатанная творчеством отечественного автопрома, хонда проигрывает в сухую. Зимой на сивке по дворма ездить было оочень тяжело - не везде чистят, и не везде есть возможность колею объехать => цепляет страшно.