Я, как человек достаточно много ездивший на копейке, тебе описал проблемы. Да, 130i тяжелее на нос чем 116, но не настолько чтобы шло на принцип. У БМВ много приятных мелочей. Это и зеркала, которые опускаются автоматически при включении задней скорости, и блокировка дверей центральной кнопкой, да и за климат большой респект. Что из этого будет в 116i я не знаю, потому что сам ездил на топе без навигации только. Больше всего мне там нравится пол передних сидений. Очень удобно, правда если что-то уронишь, то это скатится под педали.Сообщение от arthur777
Я не копировал из брошюры, а описал свои ощущения. Эти системы душат машину при активной рулежке газом. Но не спасают от заносов и срывов. Вобщем нет четкой связи газ-руль.Что касается динамики:
Задний привод,задний привод......А вообще кто-нибудь знает,что копейка-это ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль в своем классе,оснащенный задним приводом???Кто-нибудь знает что ВСЕ копейки оснащаются системой динамического контроля устойчивости (DSC) с режимом контроля динамичности движения (DTC), антипробуксовочной системой (ASC), электронной блокировкой дифференциала, тормозами с антиблокировочной системой (ABS), системой динамического контроля за торможением (DBC), системой контроля за торможением на поворотах (CBC), электронной системой распределения тормозных сил (EBV); наилучшие характеристики замедления в компактном классе!!!!!
Зимой самая близкая аналогия - это оседланый тигр. Малейшее ошибочное движение и ты в отбойнике. Либо тошнить, либо ехать предельно собрано и напряженно. Хотя думаю, что 116 - это скорее для первого. Вряд ли для агресивной езды он подойдет.