Lennox
Шас на Вас как нападут, Вы что копейка это мега машина..........)))))))
Lennox
Шас на Вас как нападут, Вы что копейка это мега машина..........)))))))
Доброго времени суток,Господа!Долго отсутвствовал,много интересного прочитал,больше всего понравилось высказывание "Копейка классом ниже Цивика"......хм....насколько я знаю,это все тот же гольф-класс,куда входят не безызвестные всем Вам автомобили.Ну да ладно..
И как итог...давайте не будем спорить,о вкусах как известно не спорят...Ведь самое главное,чтобы мы ВСЕ с Вами любили свои машинки,и они нас никогда не подводили,и неважно на чем ты ездишь,Цивик,ВАЗ,БМВ,Фокус,и т.д.главное-ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНКИ!!!![]()
![]()
Спасибо всем учавствующим в обсуждении данного вопроса,кое-что полезное отсюда почерпнул.
arthur777, Ну, с классами сейчас полная чепуха. По сути, классификации не существует. Так, например, BMW3 относится к классу D, а Civic к классу C (т.е. ниже). При этом, в сивике сзади места - больше. Самое смешное, что фактически именно за счет места сзади С класс превращается в D.
В чем то Леннокс прав, опять же в нелюбимой многими передачи Fifth Gearкопейку почему то сравнивали с мерседессом А класса, делайте выводы............
Сравнивали с мерином, потому что традиция такая - мерины с хххами сравнивать. Взяли по самой маленькой машинке от обоих, кроме этого - ничего общего.
Помоему между С и А уж слишком большая разница чтоб так сравниватьСообщение от darth138
Да не, не славянские стереотипы. Это ИМХО ))Сообщение от darth138
Mercedes A class как раз сопоставим по пространству салона с BMW1, и по цене тоже. По сути, это как раз прямые конкуретнты.
короче,все это пустой спор, особенно про классы машин. Если кто-то считает,что копейка одного лкасса с сивиком, то это смотря по каким критериям сравнивать. Если по цене, то 135-ой и камри не конкурент, если по размеру салона, то ее можно сравнивать с джазом, но никак не сивиком. А насчет входа в поворот на предельных скоростях - не знаю, не пробовал. Но еще раз повторюсь, при более-менее активном драйве в пределах разумного Е39 не произвела на меня никакого впечатления кроме динамики.
Блин! Ничего не понял.
При чем здесь 39-я? Этот кузов идет, по-моему, с 95-го года. Какой тогда Цивик шел? Сейчас у пятерки 60-й и соответствующая подвеска и электронные костыли.
Но зачем их сравнивать? Это абсолютно разные машины. Все равно, что сравнивать, скажем, РАВ-4 и Хаммер.
Вопрос стоял изначально конкретно: брать ли челу 116-ю с 200 000-ой скидкой или Цивик. Уже разрешился: человек взял бэху. Все, капец.
А обсирать другие машины - это от Лукавого.
Если уж сравнивать, то со 118-й. Там хотя бы движки, одинаковые по объему.
И по поводу автомата бэховского. Он не тупой, а адаптивный. Соответственно, если долго тошнить в пробке или просто вяло ехать, включится программа умеренной езды. Для быстрого переключения есть 3 пути: кикдаун, перевод селектора на себя и/или ручное включение передачи. При активной езде автомат переходит на соответствующую программу.
Хэрэ, мужики, обгаживать другие машины. Кстати, на других автофорумах вполне лояльное к Цивке отношение.