Civic 5D VS BMW 116 на автомате

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Просто водитель БМВ был более безбашенным=) А тормоза лечатся довольно легко у цивика=)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    За эти деньги лучше не найдешь, хотя и будет немного не хватать динамики.... Гольф дороже скорее всего будет А-3 тоже... Или уже тогда Civic Седан для более динамичной езды, но с меньшим комфортом...LE - это наживка своеобразная, немного поездив будешь хотеть ту же марку, но помощнее мотор... На это все расчитано...

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    darth138 - веришь- по той же кольцевой стрелку клал на 135 - больше 280 - как утюг идет . На 200 вообще что хочешь мона вытворять . Правда у меня 215/40/18 перед и 245/35/18 зад .
    Wanderer -прикол в том , что их почти все распродали в питере - 116 ЛЕ . Причем в акселе их за 740 мона было купить .
    Насчет тормозов БМВ - вот характеристики
    до-рестайл хетч:
    116 - 284х22
    118 - 284х22
    120и,д - 292х22
    130 - 330х24
    performance - 338х26


    рестайл хетч:

    116 - 284х22
    118 - 292х22
    120и,д - 300х24
    123д - 330х24
    130 - 330х24


    купе:
    120д - 300х24
    123д - 330х24
    125 - 300х24
    135 - 338х26
    Как вам ? Усе расчитано до мулюметра - на каждый двиг и вес .
    Последний раз редактировалось kk; 09.08.2009 в 00:48.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    kk,
    Так это ж не обычная копейка а заряженная 135 она отличается и аморами и пружинами и т.д. с обычной копейкой, так кто тут спорит она в топ гире бокстер обрулила.........

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    kk,
    Так это ж не обычная копейка а заряженная 135 она отличается и аморами и пружинами и т.д. с обычной копейкой, так кто тут спорит она в топ гире бокстер обрулила.........
    318 тоже валит нормально, без кренов и рас качек, так что и на двух литровых версиях все продумано до мелочей

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Maxim5555,
    ЧТо продумано ты хош сказать что там подвеска такая же? Как на 135 )))))))) Продумано до мелочей, ну ну......... Можно подумать там косяков своих нет.......

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...8_3door_se.pdf

    Ну и чему, кстати, ТУТ было удивляться ? Разница в 2 десятых секунды не думаю, что существенна, а за счет действительно лучшей управляемости (с чем никто не спорит и вообже с БМВ мало кто может потягаться в этом вопросе) она тебя и "делала". И что тебя ТАК удивило ?

  8. #8
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Не знаю как в маленьких версиях, но вот в 130 подвеска реально очень хорошая и рулится машина просто шикарно, а тормоза пришлось поменять на ней к сожалению...проблема точно такая же как на Цивике вылезла.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Не знаю как в маленьких версиях, но вот в 130 подвеска реально очень хорошая и рулится машина просто шикарно, а тормоза пришлось поменять на ней к сожалению...проблема точно такая же как на Цивике вылезла.
    Что, на БМВ тоже греются ?

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Не так как на Цивике конечно, но тоже присутствует такая проблема. Любые тормоза греются. Брат поставил 6 поршневой кит туда. Динамика торможения тоже существенно улучшилась.
    Последний раз редактировалось Kenny; 10.08.2009 в 22:37.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:44
  2. Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате
    от Веталь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:23
  3. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12
  4. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •