Puc тогда понятно=)
Puc тогда понятно=)
135 БМВ и 116 или 118 это СОВСЕМ раздные машины, начиная от тормозов заканчивая подвесской и двигом...........
копейка обрезанный сапог-гибрид какой-то полубэха. Форма у цивика все-таки лучше
Puc - потому что металл толще плюс привод задний - кардан весит . На М серии он карбоновый .
Poxipol - а все хэтчи обрезки . Еще раз повторюсь - за 780000 - выбор супер . Скока сивик выйдет в такой комплектухе 2009 года ? Под 800,000 . Динамика , конечно в минус у 116 , остальное в плюсе . Сстати впереди не дешевый макферсон а многорычажка .
Насчет тормозов - тормоза у БМВ - лучшие в классе . У каждой модели (116-118-120,,,,) они разные и расчитаны на данные вес и динамику . Материал дисков лучше , они меньше греются .
Насчет ТО - его считает комп , анализируя фактическое состояние масла и работу мотора . Причем нет развода , как на остальных марках . Загорелось поменять масло - меняешь только его . Загорелись колодки - только их . Считает с точностью до ста километров . Хде еще такое есть ?
Поднимем тему, хоть и не совсем в тему=)
Сегодня ехал по КАДу питерскому, там какие-то работы на одном участке проводили и перекрыли метров на 50 две полосы и на прямой, где я обычно разгоняюсь до 200 пришлось притормозить, где-то до 140. Снова начинаю разгон и тут вижу издалека приближается морда bmw-шная. Я с 6-й переключился на 5-ю и газ в пол. Но у него изначально скорость была побольше и он догонял до определённого момента, потом когда скорость была под 200 км в час ехали ровно но я был на корпус впереди, потом в моей полосе был тихоход и я пропустил эту bmw вперёд и пристроился за ним. И вот оно моё удивление: это была 118i. Я сново газ в пол и вроде чуть-чуть догонять стал, но тут началась дорога уже немного извилистая, скорость по спидометру моему к тому моменту больше 200 была крены страшно, что ппц, а на него смотрю, не кренится вообще. В итоге он оторвался от меня метров на 30 вперёд из-за того, что перед поворотами дороги тормозил он посильнее и попозже, а у меня тормоза уже грелись и гудели и приходилось сбрасывать скорость заранее.
Догнал только на съезде (съезжал там же где и он) и то только потому что он упёрся в других съезжающих =)
В итоге вывод я вам скажу в пользу bmw: не знаю что там со 116i на автомате, а вот 118i если и медленнее сивика, то только на прямой, а так по извилистой дороге из-за тормозов и сильных кренов в повороте сивик сливает конкретно.
P.S. У меня 4d на механике, кондиционер был выключен =)))
ReversedMind,
А надо было на крены забить и двигаться дальше, кренов испугался что ли ? ))))
darth138,
на скорости 200 не бояться кренов? я конечно понмаю у цивика подвеска любит крены давать, но блин 200 скорость это "точка не возрата"
Puc,
Смайлик видел? )))) Если серъездно то на скорости 200 маневры совершать опасно и на БМВ без кренов (и не только), потому как отсутствие кренов не всегда означает что машина не "сорвется"............... Но тут все гонщики я думаю им виднее ))))