Новый Kia Cerato

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WypukRacer Посмотреть сообщение
    Я в разных салонах работал и в КИЯ тоже , просто сам пока не столкнулся с КИЯ , думал что фигня полная ,поездив на разных моделях и в разных условиях , полностью поменял свое мнение , а тут еще сегодня еще разок проехался на Оптима и опять только приятные впечатления от эргономики и управляемости . Сейчас кстати у них тестовая с пробегом 4 000км продается со скидкой более 100к .
    Если в салоне работал, должен знать в каком режиме тестовые машины эксплуатируют, я бы не брал после тест-драйва)


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    Если в салоне работал, должен знать в каком режиме тестовые машины эксплуатируют, я бы не брал после тест-драйва)
    Конечно знаю , но если честно тестовые расходятся быстрее по сотрудникам , нежели по покупателям и многие бронируют с появления тестовые за собой , поэтому могу сказать ,что для многих не принципиален момент как на ней ездили , если она в отличном состоянии .

  3. #43
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А разве для сотрудников нет льгот на обычные машины?

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А разве для сотрудников нет льгот на обычные машины?
    На новые минимальные , а на тестовые по более будут

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    Если в салоне работал, должен знать в каком режиме тестовые машины эксплуатируют, я бы не брал после тест-драйва)
    да бред это все

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Надежностью Kia не блещет, двигатели в большинстве случаев - унылое старье, цены низкими назвать нельзя.
    Так собственно зачем их покупать... для меня это загадка.



    Далась вам Оптима. И при чем тут Сиид. Тема вроде про Cerato.

    И не надо нам тут рассказывать про надежность кореянских повозок. Гарантия на них - фикция. Вы сами написали о сроках. Так вот стойки вылетают примерно на 30 тысячах. У меня знакомый их уже 2 раза менял и еще кучу всего. В сердцах продал это чудо автопрома и купил шкоду.

    Ну и самое интересное. Видимо у корейского концерна нет бюджетов на разработку современных двигателей и оттого они всюду пихают эти свои древние атмосфернички, которые еле 180 л.с. выжимают.

    Вот вам подборка топовых комплектаций:
    Rio Premium - 1.6 (123 л.с.) - от 659 900 руб
    Ceed 2006 Prestige - 1.6 (122 л.с.) - от 759 900 руб
    Venga Prestige - 1.6 (125 л.с.) - от 779 900 руб
    Cerato Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 819 900 руб
    Soul Diva - 1.6 (129 л.с.) - от 849 000 руб
    Ceed 2012 Premium - 1.6 (130 л.с.) - от 959 900 руб
    Cerato Koup Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 899 900 руб
    Optima Premium - 2.4 (180 л.с.) - от 1 319 900 руб

    Динамику разгона до первой сотни не стал выписывать. Там полный кошмар.
    И вы реально считаете, что это нормально? Три двигателя. Бензиновых. Атмосферных. Унылых. Три. На весь модельный ряд.

    Какой уж там разговор про новые технологии?
    Зачем нужны эти перделки-свистелки типа синхронизации с айфоном и голосовое управление, если пред-топовый автомобиль стоимостью более миллиона делает сотню за 11 секунд?

    Машина должна ехать.
    Расставьте правильно приоритеты.

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 00:42 ----------

    Извиняюсь.. забыл вставить про Камри.
    Не фанат Тойоты. Дорого, уныло, непрактично.
    У рио 2 мотора 1.4 и 1.6
    А с чего это весь модельный ряд?
    пиканто - бензин 1.0 и 1.2
    сол - дизель 1.6
    спортаж - дизель 2.0
    соренто - дизель 2.2
    мохав - дизель 3.0, бензин 3.7

    Всего 11 двигателей: 7 бензиновых, 4 дизельных.

    Сколько у хонды моторов?
    джаз - 1.4
    сивик - 1.8
    аккорд, ср-в - 2.0, 2.4
    кростур, пилот - 3.5

    В европе есть дизель 2.2, вроде хотели 1.6 сделать.

    Всего 6 моторов, может другие есть?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    У рио 2 мотора 1.4 и 1.6
    А с чего это весь модельный ряд?
    пиканто - бензин 1.0 и 1.2
    сол - дизель 1.6
    спортаж - дизель 2.0
    соренто - дизель 2.2
    мохав - дизель 3.0, бензин 3.7

    Всего 11 двигателей: 7 бензиновых, 4 дизельных.

    Сколько у хонды моторов?
    джаз - 1.4
    сивик - 1.8
    аккорд, ср-в - 2.0, 2.4
    кростур, пилот - 3.5

    В европе есть дизель 2.2, вроде хотели 1.6 сделать.

    Всего 6 моторов, может другие есть?
    вопрос не в количестве моторов, а в их характеристиках, а так же качестве и надежности...

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    ток четась в последнее время надежности хонде не хватает

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ток четась в последнее время надежности хонде не хватает
    а примерчик можно? чего то не припомню, что бы хонду в ломучести критиковали....

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а примерчик можно? чего то не припомню, что бы хонду в ломучести критиковали....
    История обслуживания
    Японка
    Пробег 15 000 ТО - 1
    Небольшие люфты в рулевом, замена тормозных колодок по кругу
    Пробег 20 000 - Замена рулевой рейки (гарантия)
    Пробег 23 000 - Замена задних стоек (гарантия)
    Пробег 40 000 - Коррозия на задних стойках , подкраска (гарантия)
    Пробег 45 000 - Зимой с потолка что-то подкапывало
    (не гарантия , сказали такое бывает)
    Пробег 60 000 - замена тормозных дисков и колодок .
    Турка
    Пробег 20 000 - уже замена тормозных дисков с колодками
    Долго прогревалась зимой , скорее всего реостат .

    Не могу сказать ,что качество хромает . Вроде все ровно . Но некоторым когда перечисляешь - волосы дыбом встают

Похожие темы

  1. Civic 5d (mt) 2008-2011 vs Kia cerato (mt) new
    от 1h13f в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 18:05
  2. kia sportage new
    от ^FLAG^ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 09:48
  3. KIA CERATO что ЭТО? =)
    от khanok в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 18:08
  4. Kia Forte Coupe
    от Константин В в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:07
  5. Kia Cerato обновили... тихо так
    от Odax в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •