
Сообщение от
Polonium
Надежностью Kia не блещет, двигатели в большинстве случаев - унылое старье, цены низкими назвать нельзя.
Так собственно зачем их покупать... для меня это загадка.
Далась вам Оптима. И при чем тут Сиид. Тема вроде про Cerato.
И не надо нам тут рассказывать про надежность кореянских повозок. Гарантия на них - фикция. Вы сами написали о сроках. Так вот стойки вылетают примерно на 30 тысячах. У меня знакомый их уже 2 раза менял и еще кучу всего. В сердцах продал это чудо автопрома и купил шкоду.
Ну и самое интересное. Видимо у корейского концерна нет бюджетов на разработку современных двигателей и оттого они всюду пихают эти свои древние атмосфернички, которые еле 180 л.с. выжимают.
Вот вам подборка топовых комплектаций:
Rio Premium - 1.6 (123 л.с.) - от 659 900 руб
Ceed 2006 Prestige - 1.6 (122 л.с.) - от 759 900 руб
Venga Prestige - 1.6 (125 л.с.) - от 779 900 руб
Cerato Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 819 900 руб
Soul Diva - 1.6 (129 л.с.) - от 849 000 руб
Ceed 2012 Premium - 1.6 (130 л.с.) - от 959 900 руб
Cerato Koup Prestige - 2.0 (150 л.с.) - от 899 900 руб
Optima Premium - 2.4 (180 л.с.) - от 1 319 900 руб
Динамику разгона до первой сотни не стал выписывать. Там полный кошмар.
И вы реально считаете, что это нормально? Три двигателя. Бензиновых. Атмосферных. Унылых. Три. На весь модельный ряд.
Какой уж там разговор про новые технологии?
Зачем нужны эти перделки-свистелки типа синхронизации с айфоном и голосовое управление, если пред-топовый автомобиль стоимостью более миллиона делает сотню за 11 секунд?
Машина должна ехать.
Расставьте правильно приоритеты.
---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 00:42 ----------
Извиняюсь.. забыл вставить про Камри.
Не фанат Тойоты. Дорого, уныло, непрактично.