Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 303
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Markus98
    У нас нет комплектаций таких как у вас, у нас есть возможность заказать ручку в любой комплектации так же как и автмоат, кондея нет вообще (везде климат), попогревы с ВСА , подлокотником и подогревом зеркал есть во ВСЕХ комплектациях, а у Вас комфорт я так понял совсем бедный, и честно говоря у меня впечатления что и сборка у нас раздная, у нас комплектации именуются LS ES и они поставляются в некоторую часть Европы, Израиль например, а комфортов и елегансев, такого вообще нет, может и вправду на раздных машинах ездим........ В максималке есть люк.... Кстати такой фичи как Brake assists я в ваших прайсах не нашел, у нас есть, или у вас просто не вписывают...........


  2. #102
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Maxim5555 - ага - но чтоб получить 180+ надо выпуск менять , а 190+ и турбину - К03 на К04 . Это чтоб прибавка не на бумаге была а по факту . И скока двиг протянет ...

  3. #103
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Maxim5555 - ага - но чтоб получить 180+ надо выпуск менять , а 190+ и турбину - К03 на К04 . Это чтоб прибавка не на бумаге была а по факту . И скока двиг протянет ...
    нормально протянет, на век хозяина хватит.

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    нормально протянет, на век хозяина хватит.
    +1

    210 коней, снятых с этого мотора, заставляют шлифовать на асфальте 18-е колеса на 3-й передаче (после смерти октавы думал забрать такой же, только тюненный вариант).

    Тапок так асфальт не грызет...
    Нету турбы..

    А мы тут сравниваем ее с цуциком 1.8...
    Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 18.04.2009 в 16:27.

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Maxim5555 - ага - но чтоб получить 180+ надо выпуск менять , а 190+ и турбину - К03 на К04 . Это чтоб прибавка не на бумаге была а по факту . И скока двиг протянет ...
    Обсуждается чип-тюнинг, дающий около 180л.с. и повседневную эксплуатацию. Ни о каким гонках и 180+л.с. разговор не идет.
    На Сивике обычном можно хотя бы 180лс получить?

    К заметному снижению надежности чип вряд ли приведет. Дело в психологии: если на 1.8Т 150лс спокойно ездить можно, то на чипованной машине это сложно. Из-за агрессивного стиля вождения и происходит снижение надежности.

    Другой вопрос: "А нужно ли это повышение мощности?". Это уже каждый решит для себя сам.

  6. #106
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Nikita33 - я уже писал - один чип уберет низы еще хуже - а верх вытянет . Буит очень узкий диапазон плюс яма увеличится . Не бывает бесплатных лошадей - 1 лс = 100-150 уе . Кто предлагает меньше - динамит .
    Tigra Tigrin - насчет шлифа - у меня жена на 1,6 мазде шлифовать умудряется - не показатель . То , что обещают тюнеры , и то , что фактически - мягко говоря день и ночь . http://www.sti-club.com/forum/viewto...dc91021ee66f39 очень поучительная история . И таких тюнеров немеряно -)))
    Maxim5555 - а если не хватит - тада что ?

  7. #107
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Nikita33 - я уже писал - один чип уберет низы еще хуже - а верх вытянет . Буит очень узкий диапазон плюс яма увеличится . Не бывает бесплатных лошадей - 1 лс = 100-150 уе . Кто предлагает меньше - динамит .
    Пожалуйста, подтвердите чем-то или хотя бы представьтесь, чтобы знать откуда у вас такая информация и является ли она достоверной.
    Мой пост основан на информации с сайта и отзывах знакомых, которые уже опробовали на себе.
    http://upsolute.ru/?page=chipData&sh...chip_id1=Skoda

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Приемущество октавии перед сивиком только в турбовом моторе, который фиг знает как сбея ведет в длительной эксплуатации при нашем бензе, охото дажьше сравнивать машину 96 года с 2006 пожайлуста, давайте еще с фокусом первым бум сравнивать и т.д.............
    Tigra Tigrin
    Твой опыт это тоже не панацея, у каждого на все свои взгляды и мерялка........
    турбированный дрыг это не преимущество а наоборот, турбину менять надо при опред пробеге, а наф он мне нужен еслу у меня хонда мотор как часики

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Сейчас зашел на сайт посмотрел, клирэнЦ 140 мм, но с водителем или нет не понятно, причем висит там чего то, для наших условий жесть. У сивика абсолютно ровное днище. Турбу пропогандировать не стоит, на любителя она, как и все остальное. Салон у Октавии ну вообще на любителя.
    +1000 видел новую октуву 2 челове сзиди и ползет как тазик

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я и пересел на сивик, не хотел и надоел дачный вариант, хотел чего то молодежного, с намеком на спортивность!)))
    В чем у элеганса салон лучше, тем, что некоторые части в серую краску выкрашены?)Косяки подобные комфорту есть на и на элегансах и экзехах, а порой и вовсе есчо хуже!!!, я присматривался к элегансу, но за 16ые штамповки и крашеные части пластика салона и ручек с зеркалами переплачивать не хотел))...Тем более у меня турок с подлокотником и ВСА!!!
    Что касается шумки на сивике, так этим я сейчас и занимаюсь, но могбы и не париться, не мудохаться и не тратить лаве, еслибы производитель позаботился об этом сразу(((, даже при условии что машина стоила бы на 10-20тыс дороже!!!
    А лакокраску можно конечно полернуть, но это опять же из серии "Доделай сам", но так как сама краска хреново держится на кузове особого эффекта от полировки не будет...ИМХО
    краска на моем японце замечательно держится пара сколов от камня только на бампере и крашенной двери 2 года машине.
    Не зря я грешил на турчанок.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. Golf 4 1.8T vs Civic 8th 5D?
    от CivicFUN в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •