Civic 8 4D Vs Skoda Octаvia 1.8T

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Приемущество октавии перед сивиком только в турбовом моторе, который фиг знает как сбея ведет в длительной эксплуатации при нашем бензе, охото дажьше сравнивать машину 96 года с 2006 пожайлуста, давайте еще с фокусом первым бум сравнивать и т.д.............
    Tigra Tigrin
    Твой опыт это тоже не панацея, у каждого на все свои взгляды и мерялка........
    Мотор хорошо себя ведет, он долгое время выпускается, единственно он более прожорлив(чем у сивика) и масло любит кушать(но все турбовые моторы масло жрут хорошо)!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Приемущество октавии перед сивиком только в турбовом моторе, который фиг знает как сбея ведет в длительной эксплуатации при нашем бензе, охото дажьше сравнивать машину 96 года с 2006 пожайлуста, давайте еще с фокусом первым бум сравнивать и т.д.............
    Tigra Tigrin
    Твой опыт это тоже не панацея, у каждого на все свои взгляды и мерялка........
    турбированный дрыг это не преимущество а наоборот, турбину менять надо при опред пробеге, а наф он мне нужен еслу у меня хонда мотор как часики

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    турбированный дрыг это не преимущество а наоборот, турбину менять надо при опред пробеге, а наф он мне нужен еслу у меня хонда мотор как часики
    ну да, и на логане 1.4... тоже как часики

    кстати, сколько Вы на хонде проехали?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    ну да, и на логане 1.4... тоже как часики
    бред сумашедшего (тема теряет смысл спорить с отсталыми) Шкодовщики идите тогда поспорьте с логановодами если у них движки не хуже

    P/S Хонда мировой производитель одних из лучших двигателей. А шкода это че, это вообще марка? 3 модели авто производит подлизывая остатки некачественных запчастей фольксвагена (народного автомобиля). с таким успехом можно и на Таз поставить двигатель фолькса и коробку, а че железка тоже толстая и подвеска будет мягче в разы
    Последний раз редактировалось Poxipol; 21.04.2009 в 14:42.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    бред сумашедшего (тема теряет смысл спорить с отсталыми) Шкодовщики идите тогда поспорьте с логановодами если у них движки не хуже

    P/S Хонда мировой производитель одних из лучших двигателей. А шкода это че, это вообще марка? 3 модели авто производит подлизывая остатки некачественных запчастей фольксвагена (народного автомобиля). с таким успехом можно и на Таз поставить двигатель фолькса и коробку, а че железка тоже толстая и подвеска будет мягче в разы
    внимательней надо читать... может я неправильно излагаю свои мысли?! (я про турбу, мол, это не преимущество - вот это и есть "бред сумашедшего")
    а ну-ка расскажите про двигатели хонды. наверно в формуле-один себя хорошо показывают? или wrs??

    шкода - марка с историей, чего многим так не хватает, к примеру, лехусу. и в концерн она попала только в 90-х.

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    P/S на светофорах рву всех, а тяжелых немцев в первую очередь.
    а кто-нить гонялсо?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Сейчас зашел на сайт посмотрел, клирэнЦ 140 мм, но с водителем или нет не понятно, причем висит там чего то, для наших условий жесть. У сивика абсолютно ровное днище. Турбу пропогандировать не стоит, на любителя она, как и все остальное. Салон у Октавии ну вообще на любителя.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Сейчас зашел на сайт посмотрел, клирэнЦ 140 мм, но с водителем или нет не понятно, причем висит там чего то, для наших условий жесть. У сивика абсолютно ровное днище. Турбу пропогандировать не стоит, на любителя она, как и все остальное. Салон у Октавии ну вообще на любителя.
    +1000 видел новую октуву 2 челове сзиди и ползет как тазик

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    турбированный дрыг это не преимущество а наоборот, турбину менять надо при опред пробеге, а наф он мне нужен еслу у меня хонда мотор как часики
    Собрался на своей суперхонде до пенсии ездить не вкладывая ни рубля?))
    Турбина действительно умирает, но только на 120 000 где-то при неправильной эксплуатации.


    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    +1000 видел новую октуву 2 челове сзиди и ползет как тазик
    Вот это показатель! Теперь ты всех самодуров убедил!)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Еще ТТХ интересные, разгон с 1,4 л до 100 км/ч за 9,7 сек и это при том что металл толще, ЛКП тоже, шумка тоже, лучше, максималка 203 км/ч. Тут с 1,8 за 9-11 сек кое как, дааа уж вот тебе и Октавия. Кто тут в очереди за Октахой крайний, никого, тогда я первым буду.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Еще ТТХ интересные, разгон с 1,4 л до 100 км/ч за 9,7 сек и это при том что металл толще, ЛКП тоже, шумка тоже, лучше, максималка 203 км/ч. Тут с 1,8 за 9-11 сек кое как, дааа уж вот тебе и Октавия. Кто тут в очереди за Октахой крайний, никого, тогда я первым буду.
    Больше достанется, на 1.4 тоже турбинка стоит

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Honda Civic Type R FN2 vs Skoda Octavia RS
    от BlackMakler в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 17:19
  4. Skoda-Club просит помощь
    от Husnullin в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 15:21
  5. Golf 4 1.8T vs Civic 8th 5D?
    от CivicFUN в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •