бред сумашедшего (тема теряет смысл спорить с отсталыми) Шкодовщики идите тогда поспорьте с логановодами если у них движки не хуже
P/S Хонда мировой производитель одних из лучших двигателей. А шкода это че, это вообще марка? 3 модели авто производит подлизывая остатки некачественных запчастей фольксвагена (народного автомобиля). с таким успехом можно и на Таз поставить двигатель фолькса и коробку, а че железка тоже толстаяи подвеска будет мягче в разы
![]()
Последний раз редактировалось Poxipol; 21.04.2009 в 14:42.
внимательней надо читать... может я неправильно излагаю свои мысли?! (я про турбу, мол, это не преимущество - вот это и есть "бред сумашедшего")
а ну-ка расскажите про двигатели хонды. наверно в формуле-один себя хорошо показывают? или wrs??
шкода - марка с историей, чего многим так не хватает, к примеру, лехусу. и в концерн она попала только в 90-х.
а кто-нить гонялсо?![]()
Сейчас зашел на сайт посмотрел, клирэнЦ 140 мм, но с водителем или нет не понятно, причем висит там чего то, для наших условий жесть. У сивика абсолютно ровное днище. Турбу пропогандировать не стоит, на любителя она, как и все остальное. Салон у Октавии ну вообще на любителя.
Еще ТТХ интересные, разгон с 1,4 л до 100 км/ч за 9,7 сек и это при том что металл толще, ЛКП тоже, шумка тоже, лучше, максималка 203 км/ч. Тут с 1,8 за 9-11 сек кое как, дааа уж вот тебе и Октавия. Кто тут в очереди за Октахой крайний, никого, тогда я первым буду.