kewka,
Сер, а че почем вообще?
kewka,
Сер, а че почем вообще?
ровно, как и пассат 1.8 в топе - лям сто (сто из них - допы)
Ivvanich,
Ну и что,я вон тоже в пробках вечно стою и порой слишком не жалею машины,достаточно вспомнить мои зимние покатушки,где на робот была нагрузка писец какая!И никаких звёздочек!Но проблема всё-таки есть и её нельзя отрицать!
Про сборку 5Д КАТеГОРИЧЕСКИ не соглашусь,тем боле сравнение в Вазом,просматривается уже явная ненависть не только к 5Д и но и ко всему японскому автопрому!
С "игрушкой" играют,а не поливают грязью!Продайте машину и возьмите лучше ещё одну Ауди или Шкоду,и нам и вам спокойнее!
Не нравится человеку,зачем уговаривать-то его?Я бы тоже не взял Октавию(не RS) и что теперь...
Ему нравится Цивик и я его понимаю!
Последний раз редактировалось Hooba; 06.05.2010 в 12:37.
Я скорее фанат Honda чем Skoda! но был приятно удивлен когда после салона VW заглянул в салон Skoda - другой логотип а внутри то же самое!
У Skoda три модели заслуживающие внимания - это Roomster( как вторая машина)
Superb (адекватная цена за комфорт) и Octavia RS для поклонников поотжигать с комфортом на машине обладающей незаурядной функциональностью - багажник ооооогромен!
Что-то я про форсунки пропустил, мне в салоне манагер сказал, что их нет, я ему и поверилНе знаю, у меня после Пассата было ощущение, что Октавия - младший брат, которому до старшего еще расти.
Ivvanich,
То есть ты хочешь сказать, что А3 - это просто переплата денег?Можно взять Октавию с такой же начинкой и стоимостью в 1.5 раза меньшей и не париться?
Октавия и есть младший брат Пассата, она же на класс его ниже;-)
Покупая Ауди ты платишь за бренд, ну и не только конечно. По мелочам натекает не мало, но в общем, если не интересует имидж, стиль премиальность(которая подразумевает возможность индпошива и расширенность комплектации) то да это не хилая и неоправданная переплата. Мы рассматривали Октавию/Гольф/А3, остановились на последней именно из-за перечиленных факторов, а в остальном это идентичные автомобили и Шкода самое выгодное приобретение, тестируемая нами версия с 1,8 и преселективом в оснащении близком к нашей А3 обходилась в 960тыс.
Ivvanich,
4-е кольца на решетке радиатора![]()