fanshak,
Шкода - это Фольксваген. А Фольксваген - это не Хонда Сивик 8, а гораздо лучше.
Увы, но Шкода - это не Фольцваген, Октавия не дотягивает по уровню даже до Джетты, не говоря о Пассате.
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------
У Шкоды подешевле будет.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------
Блин, опять реанимировали старую тему, вроде уже все по сто раз обсосали, ан нет, кому-то опять хочется поплевать на сивик.
интересно, октавия рс обладает более острым рулем, чем обычная октавия 1.8? А то катал на тестдрайве обычную и рулежка не понравилась. Слишком много надо руль крутить, как на s-max. Цивик приятнее рулится, хотя и существенно шумнее.
Катаюсь на шкоде практик 1.2 л. Нравится удобная посадка, высота сидений от пола. Движок очень тихий и приятный звук на 6 000 об. Прет хорошо.
а как насчет стоимости ТО и запчастей, как и на сколько они отличаются от Хондовских?
ЗЫ:подскажите, где можно салон новой октавии посмотреть, ближайший диллер только в Сугруте![]()
Меня тут тапками закидали, когда я после 8-го цивика пересел на Октавию 1.8Т в старом кузове и делился впечатлениями... А аргументы для закидывания были типа "это ты толчком под попу называешь? да ты на субару турбированной не ездил!" или "это качество сборки и материалов? да ты в фольце или ауди не сидел!"... Вот как-то так. А на деле октава с мотором нормальным быстрее, сборка и материалы лучше, клиренс (на предыдущей) был выше, тормоза лучше, в салоне никакого космоса, зато на предыдущей воткнул свою магнитолу за 12 штук и получился ЗВУК, а на новой у соседа сенсорная какая-то штатная и звук на 3 порядка лучше, чем в цуцике. Управляемость топорнее, но "где для ламера варежка с дырками, там для мастера перчатка без пальцев".
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
Ой, это ж настолько старая тема, что я в ней уже отписывался...
Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 23.03.2010 в 01:18.
fanshak,
по динамике могу сказать что, на 402 метрах, предыдущая октавия 1.8Т проигрывала моему сивику корпус-два - оба на механике....где-то тут читал, что товарищ с клуба заезжал и с новой октавией(мт или дсг, не помню) и тоже выигрывал несколько корпусов...
так что вопрос о:
спорный....
но при спокойной езде в невысоких оборотах - думаю октавия будет чуть бодрее.
Новая Октавия 1,8 TSI в реале чуть потупее в разгоне, чем Октавия Тур 1,8Т. Почему - не знаю, может, тяжелее, может ПЧ коробаса... Лошадей чуть больше, но они, видимо, гораздо более экологичные.![]()