А теперь по пунктам.Сообщение от kk
Это вы видимо цены такие после ваших хонд рисуете. "замена шотблока штукарей 300 " - насмешили (вопервых без понятия о чём вы во вторых таких цен на эту машину просто НЕТ. "Про замену турбины - вы себе ценник сего представляете ?" представляю в районе 30 тысяч.
Новая шкода тур с 1.8Т стоит 535 тысяч добавьте мне 150 и купите мпс 3 ПОРЖАЛ.
"во - вторых дешевле выйдет взять что-то более мощное и полноприводное ." есть и полноприводные шкоды!
"Не , если хочецца верить в вечный двигатель от фирмы шкода , которая никогда не только спорткаров - более менее спортивных машин не выпускала - велкам ."
Причём тут шкода вообще со спорткарами ? двигатель VW! Разглогольства про ресурс надоели на б5 клубе и на шкода клубе полно народу с чипами и с пробегами большими.
спорниочем
шкода выигрывает в салоне, багажнике, и моторе.
цивик - в подвеске, экстерьере и технологиям.
знаю много цивиков 4 и 5 -ых в нормальном состоянии и по мотору и по кузову..
любишь машину - проездит долго
зароем топор войны, машины очень разные всё-таки![]()
Шортблок - это головка блока с поршневой группой. На субы стоит от 3500 до 10000 долл. 3500 - сток.Сообщение от Skoda
Замена одной турбины бессмыслена, она тянет за собой бензонасос, перепускник, зажигание и т.п. все это встает от 80 т.р. если новое. Если голова на плечах есть то еще и 90-150 тыс уйдет на тормоза, потому что сток не справится.
Теперь ходовая - рост мощности на двигателе требует усиленного сцепления, усиленных рядов коробки, особенно первых передач. Затем по кругу приводы, подшипники, подвеска... Дальше еще интереснее, кузовщина - очень часто перекаченные машины начинают деформироваться просто от того что кузов не рассчитан на такие нагрузки. Особенно этим страдают моноприводы. Так что ребра жесткости в кузов и балки в двери. Салон начнет греметь достаточно скоро, по той же причине - деформация кузова и нерассчетный режим эксплуотации.
Все это верно для 99% случаев. Оставшиеся -это исключительная категория. Как это нестранно, но некоторые покупают Порш чтобы по выходным ездить за хлебушком...
это всё конечно замечательно. Только вы сейчас описали глубокий тюнинг ! речь шла о чипе только. С чипом все стоковые агрегаты справятся. И если как тут писали ресурс сильно уменьшится и турба накроется то замена на стоковую не потребует того что написано вышеСообщение от TeMHuK
думаю 300 тысяч это цена нового двигателя
Ссылку на турбину за 30000 руб мона ?
А так темник все правильно написал - иначе получицца неуправляемый снаряд , жутко ненадежный . Речь шла о чипе - а графики ты приводил - у чела прямоток стоял . И нулевик наверняка . А они оба дадут лошадей 15 -18 . Просто такой график , который был приведен , только для одной цели - сказать "у меня 210 кобыл" , потому как ехать будет жутко некомфортно . То есть если ездить неторопясь , изредка зажигая - это может и преемлимо . Но если собираещься хоть немного отжигать на нерасчетной моще - то хотя бы тормоза переделать надо . По поводу ресурса - есть такая наука сопромат - каждая деталь расчитывается исходя из определенной нагрузки с определенным небольшим запасом и если процентов 10-15 может и выдержит , то 30 точно будут концом детали . А насчет ездют и нормально - никто о том что разлетелось говорить не будет - я шотблок ( голова , поршни , шатуны в сборе ) поменял на 13000 по гарантии , хорошо буст поставить не успел - сумма с заказнаряде была будь здоров - но говорить про это желания не возникает .
http://www.exist.ru/resultr.asp вот ссылка на цену на экзисте - 4300 бакинских - а работа еще сколько обойдецца ? Потому как без заказ-наряда тебе это на учет не поставят в гибдд . http://www.exist.ru/resultr.asp - а это цены на турбины стоковые - в районе 50000 на рубли - тож без установки - несток подороже будет наверна . Не бывает бесплатного сыра , к сожалению .
Да , насчет 535000 - посмотри комплектуху - или ты собрался реализовывать 230 лошадей на 15 штамповке и без кондея ? Если в нее напихать все , что есть в МПС3 , ценник где-то 650000 , за 770-780 мона МПС у дилера найти .
Ну почему не управляемый снаряд? стоковая октавия рс (а4 кузов) имеет 180 сил (другая турбина и немного мелочи) тормоза чуть больше и подвеска немного ниже и жестче. У простой 1.8Т Запас прочности БОООЛЬШОЙ и 180 потянет тока так.
"за 770-780 мона МПС у дилера найти ." найдите =) http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda3/Mazda3-MPS/Specs/
"а это цены на турбины стоковые - в районе 50000 на рубли - тож без установки - несток подороже будет наверна" -
VAG 0 * * * X Турбокомпрессор 24 39 383,82 Р цена в экзисте. Специально спрашивал человека который недавно менял турбину стандартная ккк03 стоит около 20000р. НОВАЯ. замена тыщ 6
" http://www.exist.ru/resultr.asp вот ссылка на цену на экзисте - 4300 бакинских - а работа еще сколько обойдецца ? Потому как без заказ-наряда тебе это на учет не поставят в гибдд ."
Н уи где обещаные 300000???
VAG 06A 100 107 SX Блок цилиндров в сборе 24 108 527,40 Р
" Да , насчет 535000 - посмотри комплектуху - или ты собрался реализовывать 230 лошадей на 15 штамповке и без кондея ?" - кондёр сейчас обойдётся в 11 тысяч Р. да чтож все прицепились к 230 лс ? я где-то писал это? я писал только о чипе и +30 лс. 180 сил без проблем и глобальных вмешстельств.
Вот ссылки просто. Только не надо говорить "и ты в это веришь?" "на заборе тоже написано" это всё делают уже давно и если бы это был гон то небыло бы довольных отзывов.
http://www.s-chip.ru/skoda.htm
http://www.upsolute.ru/index.php?pag...chip_id1=Skoda
http://skoda.dimko.ru/tuning/
Я лично не спорю что машина сама по себе устарела и т.д. но вот так вот с плеча рубить не надо ибо двигатель классный!
Так вроде одно и то же толчем - 180 на ней нормальная отдача от наддутого 1,8. Ничего фантастического, просто нормально. Скорее всего шьют карты от РС. (кстати РС- это реактивный снаряд, неуправляемый, но это к слову)
Думаю с ресурсом особых проблем не будет. Да и по графикам полка нормальная выходит. А то что на 200 и выше - это уже перебор.
ЗЫ В работы по замене турбины за 6 тысяч не верю. Горит обычно не улитка, а малая турбина которая в выпуске.
От 180 может и не будет - если слить вовремя - только вернуть все в первозданный вид - иначе никто не купит . Я про 200 и выше имею в виду - что явно не айс . Про ремонт - работа выходит чуть больше чем цена комплектующих - у дилера разумеецца . Я просто полез в экзист и увидел такие цены . Темник - я тож не верю в такой ценник за замену .
Я же говорю - для чего смотря чиповать ? если вдавливать буишь изредка - 180 коней будут служить долго и счастливо , а если жечь постоянно - умрет все довольно быстро . Я просто знаю о чем говорю - после получасового отжига на все деньги на стоянке минут 10 турбина красная как самовар , к дискам колесным тоже не притронуться , не то что к тормозам . И это 18 колеса и тормоза не сток . Как отжигать на 15 штамповке при 180 конях и стандартных тормозах ? Я при 105 конях на машине жены 15 колеса в букс пускаю при старте . Стоила бы овчинка выделки .
Насчет МПС за 770,000 - в москве находят и покупают люди - скидки понимаш .
Насчет ссылок - я чего - против ? Охота экспериментов с новой афтой - пожалста . Только выше написал почему в этом нет смысла .
Короче, даже топик не читал, в общем че читать салон шкоды выигрывает тьфу, кому нужны размеры логан купите в общем зашел на форум фольсквагена и чет не произвело на меня впечатления их движков: (я так понимаю что в шкоде и фольксе движки одни и теже, короче у них там с половиной движков проблы: гнуться клапана (старый век уже http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=17554
Да вообще пип-ц просто у них там с движками http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ast_post&st=60
оно мне надо садясь в морозное утреннее время я хочу быть уверен что моя тача заведется. Знаю у нас бывают какие-то единичные проблы с дивигателями на форуме, но это единицы. Я свою купил мотор закрыл и окрываю чтобы бачек омывателя заполнять и все, а они там изучают какие-то гидрокомпенсаторы, сальники, фигальники, паяльники...
Последний раз редактировалось Poxipol; 13.04.2009 в 09:42.