Дим,я ж катался у тя. И ты сам говоришь что аккорд на автомате овощ.
Дим,я ж катался у тя. И ты сам говоришь что аккорд на автомате овощ.
я про трек говорил... всё таки по прямой одно, а в поворотах совсем другое))
Ну согласись большую часть удовольствия светофорные гонки доставляют,когда еще найдешь поворот в который залететь можно на скорости)
и кстати никто почему то не сравнил эту же модифицированную шкоду с 4д тайпр азиатским ? сивка в стоке с))) чего вы от негго хотите он стоит 600
4д тайп р правый руль и мешалка,нах никому не надо.И жесткий как табуретка.
я бы стерпел все это, нежели значек шкоды на радиаторе
мне каж и так терплю, потому как не сильно наша сивка мягче, а правый руль это "изюминка"
кому изюминка, а кому приключения
если честно - я не думаю, что легко привыкнуть к МКПП + правый руль.
+ зачем? для меня лично правого руля не существует.
чем лучше шкода азиатского цивика - она будет новой и на нее будет действовать гарантия.
чем лучше шкода остальных хотхетчей - да многим. она на каждый день, у нее 5 дверей, у нее огромный багажник, у нее автомат, она относительно мягкая.
да, она самая медленная из всех, но она и более приспособлена для эвридея.
ну да, конечно про RS
речь же была про азиатский тапок, вот я и описал отличия.
ps. по обычной октавии в этой теме вроде все обсудили )
VRS и RS - это одно и то же?
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
А в наличии их не бывает? Как подвеска по сравнению с обычной октавией - намного жестче? И мягче, чем в сивике?
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
Катался много раз на обычной октавии на 16 дисках, тоже показалась, что шумка арок примерно такая же, как в сивике.