Так вроде у новой Октавии платформа 5 гольфа.Сообщение от darth138
Поподробней плиз, со всеми расшифровкамиСообщение от TeMHuK
ИМХО
Если уж и брать Шкоду, то с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем.
Так вроде у новой Октавии платформа 5 гольфа.Сообщение от darth138
Поподробней плиз, со всеми расшифровкамиСообщение от TeMHuK
ИМХО
Если уж и брать Шкоду, то с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем.
ЭЭэ человек ты всё напутал! вопервых здесь обсуждают Октавию которая "СТАРАЯ" ныне октавия тур. во вторых ОНИ все унифецированы с гольфами и сеатами и с а3 НО соответствующего поколения.Сообщение от TeMHuK
А новая октаха с 1.8Т гораздо дороже!
Да ничего, нормальный вариант. А сколько так кобыл - вроде 150? Хорошая машинка, в обслуге недорогая, уж точно по сравнению с Сивиком. Багажник там ничего , раза в два больше чем у насТолько старая уже и цена ее уже будет за 600 т. в нормальной комплектации.
Новая вапсче жесть - с такой внешностью просить стока денех - пошло . Насчет графикаф - а ты веришь этому ? На первом момента полка - видно воздуху не хватает - или я не прав ? На втором - с такой кривой в этих лошадках смыслу нет . А на скока движка и подвески хватит ? Или ты хочешь сказать , что мона в два раза мощщность поднять без ущерба для поршневой ходовой и тд ? http://www.drive.ru/opel/drive-test/...ie_golovi.html вот - про РС и 260 коней с прошивкой .
Лошади в пике получить это одно - а вот чтоб зависимость нормальная была ... Не , может я не прав - только мне прирост от чипа за 300 баксов в полтора раза напоминает врезку в бензопровод , снижающую расход .
Новая на платформе 5 гольфа, но почитайте тест-драйвы все которые на нее есть, (даже те которые мне не нравятся) и то все пишут что рулится она не очень и денег таких не стоит.......... Не я понимаю кому во главе плавность хода,шумка,комфорт то выбор не плохой, но брать шкоду (недофольцваген) за такие деньги,не знаю, но багажник и вправдду в 2 раза больше![]()
А что не понятно? Длинноходная подвеска. Огромные крены.Сообщение от EURO
Ну ок. Нехай старая. Самый толковый график на ссылке третий - полка в районе 190 с ростом, остальные, особенно второй - пинок в зад, затем на педали вата и клевок вперед из-за падения мощности. Нагрузки на трансмиссию ударные. Не знаю как коробка и остальное, но ШРУСы будут расходным материалом.Сообщение от Skoda
При наддуве выше 1.2 турбина будет плеваться маслом, значит надо ставить перепускной клапан и чаще менять масло, нужен новый блок зажигания, нужен более производительны бензонасос и далее по кругу, вплоть до армированных шлангов. По идее прошивка нарезает новые карты. Я не знаю шкодовского блока, не знаю поршневую. Скорее всего при наддуве 1.6 нужно менять на ковку, но хз. Если все это ездет на стоке и больше 5000км, то респект немцам/чехам, но мне сомнительно.
значит по поводу прошивок и лежащих там графиков - вариантов прошивок куча выбирай любую хоть дешёвую тыщ за 7 хоть дорогущую с переключением и тд за 1000$ . \на том форуме есть люди у которых шкоды реально валят правда их мало. Кстати модификации всё того же 1.8Т есть от 150 до 225 сил с кое какими отличиями соответственно : турбинка "побольше" форсунки "потолще" и т.д.
не знаю почему про 160 - 170 речь идёт , когда официалы ставят прошивку БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ и на ресурс практически не влияет (если влияет вообще) на 180 сил.
а ресурс огого это не японские швейные машинки![]()
Согласен, японки то по пятьсот тысяч ходят без капремонтаСообщение от Skoda
![]()
ага сменив 4 кузоваСообщение от TeMHuK
![]()
TeMHuK
Ходят легенды что милионники )))))), Я надеюсь проверять не буду ))))))))
Skoda
А шкода 2? и без двигателя![]()