нам одного хватит лет на 5-7Сообщение от Skoda
![]()
нам одного хватит лет на 5-7Сообщение от Skoda
![]()
Ребят Вы еще толко поездить не успели а уже говорите что менять кузова и т.д. ВОн сивик у меня во дворе стоит 5 и ездит нормально и выглядит получше тазов, Вы что тот кузов зубами грызть будете? ))))))))))
конееечно![]()
так для справки с 96 года ни одну октавию с гнилью вообще не видел даже там где краска облуплена и сколы - просто металл без намёка на ржавчину.
чё спорииь - блажен кто верует
Ладно цивик это тема!![]()
Skoda
Ну так что кто то Вам мешает ездить на октавии и получать удовольствие? ))))))) Как грится ни гвоздя ни жезла, ни ржавщины ))))))). Та блажен не тот кто верует, а тот кто поездил длительное время на машине и делает выводы, вы поездили на своей сделали, я долго не поездил делать их не могу, а вы темболее так как обладаете другим авто изначально ))))
Миллионники редкость. А полумиллионники - рядовое событие. Правда не на турбах. Субы в районе трехсот капиталят, если только это не евроСТИ.Сообщение от darth138
Так это же не немка, чего ее перетрахивать?Сообщение от Skoda
TeMHuK
"Так это же не немка, чего ее перетрахивать"?
Илья это как? ))))))))
Это цитата из Лукашенко: "Я свой парламент ператрахивал, ператрахиваю и прератрахивать буду"Сообщение от darth138
Немки ходят в одном кузове по 20 лет, только вся начинка уже лет через пять не родная
На работе импреза 1997г,2л,перебирали движок на 215000км(клина поймал).Ну сервисмены как всегда винят бензин,хотя ездила в основном по Москве.Сообщение от TeMHuK
" не знаю почему про 160 - 170 речь идёт , когда официалы ставят прошивку БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ и на ресурс практически не влияет (если влияет вообще) на 180 сил. " - Вот это сильно - вы действительно верите , что мона раскрутить движок на лишние 30 лошадок без потери ресурса ? Обьясню по поводу гарантии на прошивку - вам никто ничего не гарантирует - просто когда ваша афта кольцами плеваться начнет вам дилер попробует оформить это как гарантию . Если прокатит в представительстве - поменяют - нет пошлют и тогда замена шотблока штукарей на 300 . Про замену турбины - вы себе ценник сего представляете ? Во первых это прощай гарантия , во - вторых дешевле выйдет взять что-то более мощное и полноприводное . Не , если хочецца верить в вечный двигатель от фирмы шкода , которая никогда не только спорткаров - более менее спортивных машин не выпускала - велкам . А судя по графикам - это жесть получаецца . Правильно темник пишет и я выше писал - с такими турбоямами это не разгон будет . хочецца много коней - добавить тысяч 150 и купить МПС3 или СТ . Хочецца тунинга - субару ваш выбор (о чем сейчас размышляю)
kk
В кое-веки - +1. Я бы вместо тюнинга шкоды мпс взял - отличный агрегат.