Да крутотеньСообщение от darth138
Только этот похожий в Япландии почти 50-к стоит
![]()
Да крутотеньСообщение от darth138
Только этот похожий в Япландии почти 50-к стоит
![]()
Merckuri
А че ты смеешся кузов один, названия одно,модель та самая, размеры те же, то че ты а?![]()
Но чем то ведь он отличается, иначе не просили бы такие деньгиСообщение от darth138
![]()
Merckuri
Ну есть малеха, спойлер там кАлессА,маторчик немнога памашнее,ходовую немножечкА доработали, и друт цену![]()
Темник - да , похоже на понижайку- 1,19 , а я и внимания не обратил . Только смысл сего на данном каре не совсем понятен . Кстати МПС 3 делает 130 посуху. http://youtube.com/watch?v=7ThZhwwnTKY А насчет заездов мазда 3 2,0 против цивика 1,8 - действительно прокладка решает . По себе сужу - хобби у меня по вечерам резину жечь - опыт богатый по стартам . И когда мне сливают более скоростные агрегаты иллюзий нет - они быстрее просто прокладка хреновая . Даже при старте на автомате свои ньюансы есть - а на ручке да когда у обоих 9,1 ,,, И говорить категорично здесь глупо .
kk
+1![]()
Он очень сильно отличается. Там только кузов и салон одинаковые, а все остальное начиная от головки и заканчивая вкладышами...Сообщение от Merckuri
Честно говоря ничего не понял. Вместо драга пространные речи на немецком. Я конечно его кое-как понимаю, но слова Асфальт, цвайф цилиндр, бмв, мазда спид... мало чего поясняют.Сообщение от kk
Заезды мазда против сивика были актуальны пару лет назад. Если пороитесь в архивах то найдете. До ста они разгоняются примерно одинаково, но третья передача у Сивки длиннее, как результат на 400м у одинаковых водителей мазда привозит полтора-два корпуса. Это плата за комфорт в городе.
Если гоняться на другие дистанции - результат может быть другим.
ЗЫ понижайка думаю 1.2-1.22, просто еще потери трансмиссии
TeMHuK
Илья ежу понятно что отличается, но говорить что только салон и кузов одинаковые я думаю не уместно ты ж его не собирал и вкладыши туда не вкладывал )))))))). На базе построен то седана............ А отличия конечно есть........
Я достаточно много машин спортивных на своем веку видел. Две собрал сам. Я знаю какое количество изменений ведет простое форсирование двигателя хотя-бы на 30 лошадей. Ресурс у тупера хороший, значит как минимум на з/ч не экономили.Сообщение от darth138
Последние ответы совсем в тему...![]()