Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 20 из 131 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1308
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от Thunder
    TeMHuK, предлагаю в соавторстве написать какую нибудь околонаучную работу (осветить сразу две точки зрения) и взять премию за взрыв мозга ненаучными методами!!!
    Зачем околонаучную? Пишем что-то в духе "Влияние фонетики русского языка, как лингвистической состовляющей приращения основной движущей силы увеличения производительности и коэффициента полезного действия автомобильных двигателей внутреннего сгорания в полевых условиях в условиях инструментарного минимума или тюнинг, при помощи кувалды и такой-то матери"
    Как пирожки разлетаться будет. Главное кратенько десять-пятнадцать томов. Больше не стоит - краткость сестра таланта


  2. #192
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Тогда уж лучше "Интернет и другие современные вербальные коммуникации наиболее активной трудоспособной части мужской популяции на постсоветском пространстве, как методы снижения валового национального продукта на примере динамики производительности труда в отдельно взятой корпорации".

  3. #193
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Вы сами то поняли хоть шо сказали? ))))))))

  4. #194
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Коллега, это очень интересный подход к проблеме. Весьма и весьма перспективный

  5. #195
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Вот насчет рыксы не надо - там разница в оборотах максимальных - и усе - 231 - на 8200 192 на 7000 . Двиги эдентичны . То есть как раз те же яйца и смысл огород с двигом городить чтоб 39 кобыл добыть а момент уменьшить на 9 ? По твоей логике они должны были сделать момент 250 например а лошади теми же оставить . Настройками слышал снимают с него около 260 коней на 9000 . Ремонту не подлежит - причем замена довольно трудоемка - отсек моторный небольшой .
    Так что не убедительно - потомучта задача хайпауэра именно увеличить разгон - причем они пожертвовали ресурсом из-за больших максимальных оборотов . Одной коробки было мало и они увеличили мощность а отнюдь не момент .

  6. #196
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    adds
    Если честно, то я устал уже об этом спорить. Подними любой источник по теории двигателестроения, чес слово.
    По моей логике для максимального разгона нужен максимальный момент на колесах. Хайпауэр по этому показателю превосходит первый вариант. Но, к тому же, РХ это не драговая, а кольцевая машина, для нее еще очень важна эластичность. Она заточена не под максималку и разгон, а под кольцо. Вот и все.

  7. #197
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Тож устал - но с какого хайпауер превосходит - весу больше моменту меньше ?

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Тож устал - но с какого хайпауер превосходит - весу больше моменту меньше ?
    Считай момент на колесе, а не на валу

  9. #199
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ребята, любой учебник http://www.mozgolov.ru/2008/01/page/108/. Например этот: http://depositfiles.com/ru/files/2942084 от параграфа 2.3 и далее

  10. #200
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    дык тогда замены коробки было бы достаточно - у обыкновенного момент больше . Нет , они пошли на снижение ресурса чтобы накинуть лошадок и уменьшить момент . Как то неубедительно

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •