Все равно не похожеСообщение от Thunder
Все равно не похожеСообщение от Thunder
Так она вообще перестанет поворачивать. Наоборот для улучшения поворачиваемости держат в малых значениях, а если в отрицаловку загнать то машину ловить будет очень сложно.Сообщение от l0d
учу гуглить. дорого.Сообщение от darth138
хэтч: 60/40
седан: 61.3/38.7
возможно, имелось в виду "так она вообще перестанет поворачивать с прогнозируемой реакцией на рулевое управление, однако скорость совершения манёвра возрастёт (но, с большой вероятностью, превысит предел реакции среднестатистического водителя)"?Сообщение от TeMHuK
для справки на будущее: на Civic4D кастор положительный в допустимом диапазоне от 5.95град. до 7.80град.
Не совсем так написал, точнее совсем не так. Кастор считается по часовой стрелке. "Кастор домиком" - это отрицательный. А он ведет к увеличению устойчивости автомобиля. Но на переднем приводе и так устойчивости много из-за гироскопического эффекта приводов. Поэтому его делают ближе к нейтрали. А если загнать его глубоко в положительную область, то ось управления окажется впереди точки контакта, что приведет к появлению избыточной управляемости.Сообщение от l0d
Сюда же можно добавить игру с развалом и давлением в шинах.
Если идти глубже в тюнинг то есть подвески которые по кнопке из салона меняют свои настройки для "погонять", "порулить" и "трасса"
в таком случае я выбрал неверную точку отсчёта. в вашей терминологии это будет положительный кастор.
Торги на фондовой бирже приостановлены!
Успокоитесь, будем дальше обсуждать машинки.
Есть предложение продолжить обсуждение фиата без ругани, надежд на это мало, но вдруг все образумились?
Остались не до конца понятными некоторые обстоятельства, которые попытаюсь кратко сформулировать для бОльшей ясности:
1. FIAT, вернувшийся в этом году на российский рынок, среди нескольких компактных моделей, заслуживающих отдельного разговора, предлагает пятидверный хэтч Bravo с двумя бензотурбодвигателями 1.4л на 120лс либо 150лс, с обычной механикой либо механикой автоматизированной (робот) шестиступками, при этом 150лс агрегатируется только обычной механикой. Автомат-гидротрансформатор (или иной) не предусмотрен.
Доступны 5 комплектаций:
-120лс/механика (Dynamic) в металлике = 665тыр (+ есть с роботом = 700тыр)
-120лс/робот (Emotion) в металлике или перламутре = 720-723тыр (+есть с механикой = 688-693тыр)
-150лс/механика (Sport) в перламутре = 733тыр
Возможны опции:
-пакет датчиков дождя, света, эл.склад.зеркала, круиз = 15тыр
-стеклянная крыша (хорошо смотрится) = 45тыр
-кожа = 60тыр
-ксенон = 28тыр
-передний подлокотник = 1500рублей (ну он им с механикой и не особо нужен, поэтому опция, хотя смешно. Робот тоже требует частого дёрганья правой рукой, есичо)
Сборка Италия. Машины есть в наличии, подробнее http://www.fiat.ru/model/passenger/b...tion/exterior/
2. Эта машинко имеет право называться конкурентом хэтча Civic5D, про который известно:
Двигатель единственный бензоатмосферник 1.8л/140лс одновальный с 3-х диапазонной системой iVtec с обычной механикой либо механикой автоматизированной (робот) шестиступками. (Автомат-гидротрансформатор, а также некоторые другие изменения предусматриваются в рестайле 2009 http://www.drive.ru/honda/news/2008/...hrustalya.html). А пока:
-комплектация Sport с механикой в металлике = 682тыр (+ есть с роботом = 707тыр)
-комплектация Executive с роботом в металлике, кожаный салон = 758тыр (+ есть со стеклянной крышей = 783тыр)
Сборка Великобритания. Машины бывают в наличии или пара месяцев ожидания, подробнее http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...sport_mt.shtml
3. Большинство сивиководов юзает седан Civic4D, и это необходимо отметить, поскольку слово Civic многими критиками-бравоводами и/или выбирунами нового авто воспринимается как одно целое, а на самом деле есть принципиальные множественные отличия:
Двигатель единственный бензоатмосферник 1.8л/140лс одновальный с 3-х диапазонной системой iVtec с обычной механикой шестиступкой либо автоматом-гидротрансформатором пятиступкой в двух версиях исполнения.
-комплектация Comfort с механикой в металлике = 541тыр
-комплектация Elegance с механикой в металлике = 594тыр
-Elegance с автоматом с 7-и диапазонным селектором без подрулевых лепестков в металлике = 616тыр
-комплектация Executive с автоматом с 5-и диапазонным селектором с подрулевыми лепестками в металлике = 661тыр
Сборка Турция (начиная с 2008года, ещё много бегает чистокровных японцев). Машин в наличии не бывает (хотя кризис, будь он неладен, может сотворить ″чудеса″, кредиты перестали одобрять с прежней лёгкостью), очередь в среднем 3месяца, подробнее http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...mfort_mt.shtml
4. наличие хэтча CivicTypeR с 2л двухвальным бензоатмосферником 200лс iVtec на ручке не должно сильно отвлекать наше внимание, но тем не менее подробнее http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...e-r_plus.shtml
От всех этих базовых данных следует отталкиваться при сравнениях и обсуждениях тех или иных достоинств и недостатков обоих обсуждаемых брендов. Как можно догадаться, плюсы и минусы есть у каждого. Выбор, разумеется, сделает каждый единолично, основываясь на мелочах, важных для него лично. Собственно, выявить эти мелочи и требуется при разборе.
Другой важный момент: несмотря на то, что большинство из нас выбор недавно уже сделали, всё же жизнь (несмотря на чёртов кризис) продолжается, и следующий выбор, возможно, уже придётся делать с учётом тех или иных особенностей, технических и эстетических, материальных и нематериальных.
Мне лично наиболее интересен вопрос по турбодвижкам.
Выяснилась одна техническая подробность, оставшаяся тайной даже для бравыхводителей, а именно – возможность отключения турбодвигателя сразу после парковки, говорилось о некоем контуре охлаждения… Я узнал, что возможность мгновенного отключения является следствием применения некоих керамических подшипников в турбине, не подверженным тепловому расширению. Никакого контура/рубашки охлаждения в турбине нет.
http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=59
Ответ пока не найден по поводу турбины