Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 110 из 129 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от Thunder
    Может, стойки передние по отношению к задним?
    Все равно не похоже

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от l0d
    в продольной оси (НЕ поперечной, как в случае с отрицательным развалом)
    Так она вообще перестанет поворачивать. Наоборот для улучшения поворачиваемости держат в малых значениях, а если в отрицаловку загнать то машину ловить будет очень сложно.

  3. #3
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от darth138
    Расскажите как мне про развесовку сивика,? Я так понял фиатоводы владеют вопросом иссскусно.............
    учу гуглить. дорого.

    хэтч: 60/40
    седан: 61.3/38.7

  4. #4
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от l0d
    в продольной оси (НЕ поперечной, как в случае с отрицательным развалом)
    Так она вообще перестанет поворачивать. Наоборот для улучшения поворачиваемости держат в малых значениях, а если в отрицаловку загнать то машину ловить будет очень сложно.
    возможно, имелось в виду "так она вообще перестанет поворачивать с прогнозируемой реакцией на рулевое управление, однако скорость совершения манёвра возрастёт (но, с большой вероятностью, превысит предел реакции среднестатистического водителя)"?

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    для справки на будущее: на Civic4D кастор положительный в допустимом диапазоне от 5.95град. до 7.80град.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от l0d
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от l0d
    в продольной оси (НЕ поперечной, как в случае с отрицательным развалом)
    Так она вообще перестанет поворачивать. Наоборот для улучшения поворачиваемости держат в малых значениях, а если в отрицаловку загнать то машину ловить будет очень сложно.
    возможно, имелось в виду "так она вообще перестанет поворачивать с прогнозируемой реакцией на рулевое управление, однако скорость совершения манёвра возрастёт (но, с большой вероятностью, превысит предел реакции среднестатистического водителя)"?
    Не совсем так написал, точнее совсем не так. Кастор считается по часовой стрелке. "Кастор домиком" - это отрицательный. А он ведет к увеличению устойчивости автомобиля. Но на переднем приводе и так устойчивости много из-за гироскопического эффекта приводов. Поэтому его делают ближе к нейтрали. А если загнать его глубоко в положительную область, то ось управления окажется впереди точки контакта, что приведет к появлению избыточной управляемости.
    Сюда же можно добавить игру с развалом и давлением в шинах.
    Если идти глубже в тюнинг то есть подвески которые по кнопке из салона меняют свои настройки для "погонять", "порулить" и "трасса"

  7. #7
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    в таком случае я выбрал неверную точку отсчёта. в вашей терминологии это будет положительный кастор.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Торги на фондовой бирже приостановлены!

    Успокоитесь, будем дальше обсуждать машинки.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Есть предложение продолжить обсуждение фиата без ругани, надежд на это мало, но вдруг все образумились?

    Остались не до конца понятными некоторые обстоятельства, которые попытаюсь кратко сформулировать для бОльшей ясности:

    1. FIAT, вернувшийся в этом году на российский рынок, среди нескольких компактных моделей, заслуживающих отдельного разговора, предлагает пятидверный хэтч Bravo с двумя бензотурбодвигателями 1.4л на 120лс либо 150лс, с обычной механикой либо механикой автоматизированной (робот) шестиступками, при этом 150лс агрегатируется только обычной механикой. Автомат-гидротрансформатор (или иной) не предусмотрен.
    Доступны 5 комплектаций:
    -120лс/механика (Dynamic) в металлике = 665тыр (+ есть с роботом = 700тыр)
    -120лс/робот (Emotion) в металлике или перламутре = 720-723тыр (+есть с механикой = 688-693тыр)
    -150лс/механика (Sport) в перламутре = 733тыр
    Возможны опции:
    -пакет датчиков дождя, света, эл.склад.зеркала, круиз = 15тыр
    -стеклянная крыша (хорошо смотрится) = 45тыр
    -кожа = 60тыр
    -ксенон = 28тыр
    -передний подлокотник = 1500рублей (ну он им с механикой и не особо нужен, поэтому опция, хотя смешно. Робот тоже требует частого дёрганья правой рукой, есичо)
    Сборка Италия. Машины есть в наличии, подробнее http://www.fiat.ru/model/passenger/b...tion/exterior/

    2. Эта машинко имеет право называться конкурентом хэтча Civic5D, про который известно:
    Двигатель единственный бензоатмосферник 1.8л/140лс одновальный с 3-х диапазонной системой iVtec с обычной механикой либо механикой автоматизированной (робот) шестиступками. (Автомат-гидротрансформатор, а также некоторые другие изменения предусматриваются в рестайле 2009 http://www.drive.ru/honda/news/2008/...hrustalya.html). А пока:
    -комплектация Sport с механикой в металлике = 682тыр (+ есть с роботом = 707тыр)
    -комплектация Executive с роботом в металлике, кожаный салон = 758тыр (+ есть со стеклянной крышей = 783тыр)
    Сборка Великобритания. Машины бывают в наличии или пара месяцев ожидания, подробнее http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...sport_mt.shtml

    3. Большинство сивиководов юзает седан Civic4D, и это необходимо отметить, поскольку слово Civic многими критиками-бравоводами и/или выбирунами нового авто воспринимается как одно целое, а на самом деле есть принципиальные множественные отличия:
    Двигатель единственный бензоатмосферник 1.8л/140лс одновальный с 3-х диапазонной системой iVtec с обычной механикой шестиступкой либо автоматом-гидротрансформатором пятиступкой в двух версиях исполнения.
    -комплектация Comfort с механикой в металлике = 541тыр
    -комплектация Elegance с механикой в металлике = 594тыр
    -Elegance с автоматом с 7-и диапазонным селектором без подрулевых лепестков в металлике = 616тыр
    -комплектация Executive с автоматом с 5-и диапазонным селектором с подрулевыми лепестками в металлике = 661тыр
    Сборка Турция (начиная с 2008года, ещё много бегает чистокровных японцев). Машин в наличии не бывает (хотя кризис, будь он неладен, может сотворить ″чудеса″, кредиты перестали одобрять с прежней лёгкостью), очередь в среднем 3месяца, подробнее http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...mfort_mt.shtml

    4. наличие хэтча CivicTypeR с 2л двухвальным бензоатмосферником 200лс iVtec на ручке не должно сильно отвлекать наше внимание, но тем не менее подробнее http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...e-r_plus.shtml

    От всех этих базовых данных следует отталкиваться при сравнениях и обсуждениях тех или иных достоинств и недостатков обоих обсуждаемых брендов. Как можно догадаться, плюсы и минусы есть у каждого. Выбор, разумеется, сделает каждый единолично, основываясь на мелочах, важных для него лично. Собственно, выявить эти мелочи и требуется при разборе.
    Другой важный момент: несмотря на то, что большинство из нас выбор недавно уже сделали, всё же жизнь (несмотря на чёртов кризис) продолжается, и следующий выбор, возможно, уже придётся делать с учётом тех или иных особенностей, технических и эстетических, материальных и нематериальных.
    Мне лично наиболее интересен вопрос по турбодвижкам.
    Выяснилась одна техническая подробность, оставшаяся тайной даже для бравых водителей, а именно – возможность отключения турбодвигателя сразу после парковки, говорилось о некоем контуре охлаждения… Я узнал, что возможность мгновенного отключения является следствием применения некоих керамических подшипников в турбине, не подверженным тепловому расширению. Никакого контура/рубашки охлаждения в турбине нет.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=59

    Ответ пока не найден по поводу турбины

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •