У меня атмо. И я говорил про бэху, а не про субуСообщение от darth138
У меня атмо. И я говорил про бэху, а не про субуСообщение от darth138
Ну торпеду то все равно не выстрогают левую, если кроме правого руля даной модели нет в природе, за недорахаСообщение от TeMHuK
![]()
Вот как раз с торпедой то проблем нет. На любой вкус от 300$ за фанеру до 5000$ за сухой карбон.Сообщение от Merckuri
А вот серьезной проблемой будут усилитель и рейка. Если модель реальный эксклюзив.
И это тоже подразумевал. Так что за такие бабаки лучше с правым ездить и не паритьсяСообщение от TeMHuK
![]()
Знаешь, у нас народ привозит реальный эксклюзив типа Type RA-R, B4 BSK, S203, S204
Перекидывают руль и получается машина дешевле европейки в стоке. Это заряженные подготовленные спортверсии.
Переброска руля на легаси обходится в 160тыр. Причем из них только 45 работа. Не думаю что на сивке запчасти будут дороже. Посмотри по аукционам. Тема может быть интересной. Плюс на машине может быть куча очень вкусных допов.
Правдо у хонды есть большой минус - в случае поломки меняется узел в сборе. Поэтому придется обслуживаться у тюнинговых неофициалов. Но с другой стороны, хоть я и на гарантии, а сейчас именно так и поступаю
Да я переодически шерстю аукционы, тачилки попадаются конечноофигенные. Одно время все приценялся к BL-5 R-ке
![]()
![]()
А это что?Сообщение от Merckuri
Я периодически жалею когда общаюсь с ребятами. За 35тыс можно было привезти турболегася или СТИху в очень неплохом состоянии и перекинуть. С другой стороны очень не хотелось ждать
Да это атмосферник Легас, 2 литра 180 пони http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/g_2003_552/ На автомате, на палке пишт что 190 пониСообщение от TeMHuK
Посути В4
То что легась я понял сразу, а то что R-это комплектация доходило дольше![]()
Ааа понял. Ток вот жрать 98 она хочетСообщение от TeMHuK
![]()