Мне всегда искренне казалось, что при прочих равных более так сказать престижной считается европейская марка, нежели японская и японская, нежели корейская. То есть даже социалистическая в прошлом Шкода нынче под игом пальцвгена ценится выше Тойоты. Также сложилось ничем не подтверждённое ощущение, что ФЕАД как марка ценится больше Хонды просто в силу происхождения, не говорю что это хорошо или плохо.
Отсюда же и разделение по типу кузова в гольф-классе: в Европе всегда больше ценились хетчи, на них и делался упор. Но в странах третьего мира всегда больше ценились седаны (больше автомобился за те же деньги или "мне говна, но подешевле") - отсюда пошли турецкие симболы, короллы, румынские логаны и т.д. Как раз из-за восприятия компактных седанов, как машин "для латиносов и обезьяносов" в имиджеовм плане они проигрывают.
Всё это, как вы уже догадались, чистый субеъктивизм, имеющий отдалённое отношение к потребительским качеством. Просто называть Хонду престижной или же имиджевой маркой, на мой взгляд, несколько смело.




Ответить с цитированием
))))
. Ведь тут половина фиатоводов била в грудь о скорости фиата и медленности цивика.