Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 115 из 129 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Puc - бумер битурбо - 0,6 и 0,8 дуют .
    aylarov - я говорю - все эти замеры ... Не бывает дешевых лошадей - 100-150 баксов лошадь выходит - то есть хочешь 20 честных кобыл прибавки - готовь 2000 зеленых - а остальное лохотрон . За счет чего дополнительные кони ? Полно такого развода - человек меряет мощность на стенде - едет шиться - снова меряет - нуль прибавки .
    http://www.sti-club.com/forum/viewto...er=asc&start=0
    очень поучительная история про исчезающий чип -)
    Ну даже если у турбы есть резерв по давлению - при его увеличении максималка смещается к бОльшим боротам - да моши в пике добавилось - но низы стали мертвые . Это жысть .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну и ссылку ты дал) Субару до 500/800 лошадей... я тебе ж не пишу что фиат с 1.4 можно сделать 500 лс)) а 30 л.с. накинуть вполне реально, макс. крутящий сместится к 3600 с 3000, но он настолько растет, что я думаю на 3000 будет никак не меньше, чем было. Конторы не из ростова делали этот модуль, про который я пишу, а итальянская scorpiontuning и тестировали потом вместе с g-tech из Германии. Короче, не сравниваем несравнимое ... А твоему бимеру добавлять че-то вообще глупо - у тебя мощи итак девать некуда

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    aylarov - ты почитай какие владельцы клевали на удочку- владельцы аппаратов по цене трехкомнатной квартиры-))) И правильно там пишут - сами виноваты .Насчет итальянцев скажу - наврут и не покраснеют - кстати говорят что хаман тоже разводит только в путь . Понимаешь - турба уже расчитана на определенное давление вкупе со впуском - выпуском и чтоб что-то получить надо выпуск менять . Представляешь - ты насос водопроводный поменял на более мощный - а труба от него того же диаметра осталась - фиг ты прибавку по напору получишь на выходе . Все уже проверено - без железа это бабки на ветер . Это как чип атмосферника - настройки смещаются - кажется что едет резвее а при замерах - ничего не добавилось . Деньги твои - но не удивляйся если после этого станешь с такой же машиной без чипа и проедете ровно -)) Бесплатный сыр только в мышеловке . На графиках все красиво всегда .

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну там есть киты где и впуск и выпуск меняется, но че-то мне денег жалко) Это понятно что к тюннингу надо подходить комплексно, но че-то я б лучше тормоза прокачал се, чем пихло ))

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    не прошло и года как попался мне браво на дороге впервые в Москве
    съезд на внешнюю трёшку в Сокольниках и до МРощи сегодня утром, номер 325, серебристый, музчина за рулём - не местный случайно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    не прошло и года как попался мне браво на дороге впервые в Москве
    съезд на внешнюю трёшку в Сокольниках и до МРощи сегодня утром, номер 325, серебристый, музчина за рулём - не местный случайно?
    Счастливый. А мне так пока и не удалось увидеть сие чудо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    У нас тут сбор клуба намечается, кто хочет посмотреть на браво? Кстати, после повышения цен на японцев браво стал еще привлекательнее, ибо на них подняли около 30 тыс. всего. За 8000км эксплуатации у меня вылез тока один косяк - на крышке багажника на торце (где может касаться с бампером) начала краска сползать, но вроде дилеры обещают разобраться... Был еще крутой косяк крысы съели провода низковольтные и у меня борт комп с ума сходил и машина не ехала пока не поменяли на сервисе

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    где и когда?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ну что-то вроде в воскресенье на ходынке пока... но не точно, я потом отпишу, как там люди решат.. как обычно у всех то понос, то золотуха.. я-то всегда готов

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Во, завтра (в воскр.) в 17-00 на ходынке, там где ул. Авиаконструктора Микояна соберемся, я думаю человека 3-4 будут всего ибо че-то в форуме тишина... но если охото посмотреть на бравики - подъезжай

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •