Ну у "спорт" версии спортивная настройка подвески, то есть амморты видимо более зажаты, я когда тест-драйвил эмоушен и купил спорт - это две большие разницы. А кнопка "спорт" врубает overboost и делает более чувствительным рулевое.
Ну у "спорт" версии спортивная настройка подвески, то есть амморты видимо более зажаты, я когда тест-драйвил эмоушен и купил спорт - это две большие разницы. А кнопка "спорт" врубает overboost и делает более чувствительным рулевое.
А если и этот вариант? Что такая фантастика?Сообщение от booka
Спорт реально по другому рулится.
у альфы, но причем тут браво?
ну или давайте акуру с альфой сравнивать тогда
блин, всегда любил итальянские авто, примерно как лазанью и монику белуччи... вы ж сволочи-бравоводы такое отвращение к ним вызвали, что даже не знаю когда это пройдет теперь)))))))))
шоб красным двадцать лет ГП не выиграть![]()
какие нахрен шоры?я три с половиной года ездил на европейцах и знаю, что во многом заказанный сивик им уступает... у меня нет шор и иллюзий по поводу хонды - это дешевая (но не в нашей стране) японская табуретка, с хорошим двигателем и автоматом, с меньшими потерями на вторичном рынке... в сивике намного беднее штатная комплектация, чем в предыдущих моих авто... а вот у некоторых явно переоценка бравы наблюдается... браву я смотрел, дизайн не зацепил - не альфа, салон ДЛЯ МЕНЯ показался более тесным, качество ПРЕДСТАВЛЕННОГО В ПИТЕРЕ образца по сборке меня расстроило - болталась крышка (ни или окантовка, я не знаю как точно назвать) вокруг рычага КПП, это единственная машина в С классе, где я с ростом 178 не смог сесть сам за собой (эргономика видимо такова, что приходится именно так сиденье ставить)... стоил бы он на 10% хотя бы дешевле - я бы задумался, а так - мне показалось цена на авто завышена даже больше чем на сивик... но сивик то не потеряет ее настолько за год-два-три как браво... А вообще мне леон понравился, но салон в нем скучный. Но вот он скорее стоит тех же денег, что просят в Питере за браво (за 700 килорублей)
Ну хоть, что-то адекватное...
Ведь среди бравоводов особо нет людей испытывающих иллюзии насчет браво - просто большинству из нас она нравится, мне например больше всех нравятся итальянские машины, когда будет бабло - пересяду на альфу, тут никто из нас и не пытался кричать, что браво вверх совершенства, просто обсирать вы его начали бездоказательно и чересчур агрессивно, и только к 60-70 стр стали появляться (пусть и редко) адекватные коменты. Например по поводу недостаточной поворачиваемости - а многие тут положа руку на сердце скажут, что умеют УПРАВЛЯТЬ (не передвигаться\рулить) машиной с ИЗБЫТОЧНОЙ поворачиваемостью?? Большинство гражданских машин настроено именно так - с этим поще справиться среднему драйверу, по поводу конкретно браво скажу, что есть как сильные стороны так и слабые в управляемости, например он очень хорош на шоссе, на затяжных дугах, развязках при переставках, возможно на затычных дорогах с обратными поворотами и тому подобном он проиграет хонде (хотя я ней не ездил в таких режимах, но могу допустить такую возможность) но зато на кад браво ведет себя лучше (сравниваю с седаном, т.к в хэтче на трассе не ездил - вам виднее кто из них лучше) Но это детали - главное мне кажется, надо более адекватно смотреть на вещи вокруг вас, моё - ещё не значит самое лучшее
p.s Советую почитать последний топ жир, там есть поучительная статейка про италопром
Полстраны, которые ездят на заднем приводе.Сообщение от k14
aylarov
Дабы окончательно разобраться в браво, захотел ее на тест уже взять.
Подвеска там нерегулируемая. Руль, чувствитеьность педали газа, сильнее дует турбина.Сообщение от smfire
alexer
Если ты применишь навыки заднего привода на переднем....
Полстраны не на этом форуме, и речь не о заднем приводе в принципе, ответ не в тему