Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 108 из 129 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Сомневаюсь что спорт версия отличается от обычной в плане настроек подвесски, мазда 2.0 спорт тоже есть, что 1,6 что 2.0 там подвесска одинакова, я сомневаюсь что в фияте кто то б заморачивался еще с настройками подвесски...................

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дарт - вот не нарывайся не знаю как с подвескй, но у них там вроде есть доп в виде кнопочки, меняющей рулевое усилие

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ты сомневаешься, а у меня спорт и на эмоушене я ездил - это две разных машины вплане настройки подвески, эмоушен мягкий чересчур, там никакого спорта рядом нет, а спорт действительно зажат, держит дорогу отлично.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    booka
    НА европейсских фокусах такая кнопочка тож есть, но на подвесску она ни коем боком действия не оказывает,(лишь на усилие на руле) если можно (мне интерессно просто, а то шас опять начнут) ссылку где есть написанно об отличиях подвесски на эмоушене и спорте ? (мож есть просто у кого) а то ж ссылки раздные от Вас были, мож и на это есть ))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Но в Россию будут поставляться машины только с бензиновыми турбодвигателями. Опробовать на ходу более слабую версию с обычным шасси не получилось – для тест-драйва нам такие модификации не предоставили. Поэтому для того, чтобы понять разницу между спортивной и обычной подвеской, я проехал пару кругов по заводскому полигону FIAT на 120-сильном дизельном “Bravo”. Впечатления от шасси совсем другие. Руль здесь еще более невесомый, а крены в поворотах больше. Зато улучшилась плавность хода. В общем, для среднестатистического водителя – то, что доктор прописал.
    http://fiat-bravo.infocar.ua/test5740_bravo_id135.html

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от k14
    alexer

    Если ты применишь навыки заднего привода на переднем....
    Полстраны не на этом форуме, и речь не о заднем приводе в принципе, ответ не в тему
    Почитайте умные книжки. В частности, про вождение. Или фиатоводав не нужно уметь водить?..

  7. #7
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    нормальная дискуссия - про "цивик едет с горки" там не было, остальное имхо каждого

    alexer

    ну да, после прочтения книжек, без практики на полигоне или с инструктором самые проблемы у людей и возникают
    или у тех кто начинает активно в городе тренироваться (по себе знаю)
    а вообще спор ни о чем - глупо оспаривать, что не заряженные машины все +\- настроены на недостаточную поворачиваемость (кстати про задний привод не втему т.к большинство машин также едут - я не говорю про ситуацию когда снег\вода, попробуйте на заднем не шибко мощном авто дрифтануть по сухому - интересно посмотреть), про лансер х расскажите нам - как он без есп управляется в заносе, каждому под силу ?? или это тоже грязные слухи и домыслы??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ланс-Х с выключенной стабилкой попой очень хорошо крутит в режимах, близких к предельным. Реально весело! Но если навыков вождения маловато, то можно и не справиться с такими выкрутасами. Поворачиваемость по сравнению с тем же Сивкой у Ланса избыточная. А вот руль у Лансера пустоват, да и тупой совсем...

  9. #9
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    ...и тормозов нет, и esp регулярно пытается автомобиль мимо поворота по прямой запустить. школьный друг хотел два литра на ручке (десятый), по результатам длительного тест-драйва выбрал шкоду турбосарай 1.8 полноприводный -- салон хоть и депрессия, но зато поворачивает по-человечески. и я с ним даже не спорил =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    k14
    Просто вы по-моему слабо себе представляете, что такое поворачиваемость.
    Если есть желание поговорить про полигоны и прочее - велкам, периодически там бываю.
    Thunder
    Как это не странно, у Сивика почти нейтральная поворачиваемость. И это очень-очень хорошо.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •