Сомневаюсь что спорт версия отличается от обычной в плане настроек подвесски, мазда 2.0 спорт тоже есть, что 1,6 что 2.0 там подвесска одинакова, я сомневаюсь что в фияте кто то б заморачивался еще с настройками подвесски...................
Сомневаюсь что спорт версия отличается от обычной в плане настроек подвесски, мазда 2.0 спорт тоже есть, что 1,6 что 2.0 там подвесска одинакова, я сомневаюсь что в фияте кто то б заморачивался еще с настройками подвесски...................
Дарт - вот не нарывайсяне знаю как с подвескй, но у них там вроде есть доп в виде кнопочки, меняющей рулевое усилие
Ты сомневаешься, а у меня спорт и на эмоушене я ездил - это две разных машины вплане настройки подвески, эмоушен мягкий чересчур, там никакого спорта рядом нет, а спорт действительно зажат, держит дорогу отлично.
booka
НА европейсских фокусах такая кнопочка тож есть, но на подвесску она ни коем боком действия не оказывает,(лишь на усилие на руле) если можно (мне интерессно просто, а то шас опять начнут) ссылку где есть написанно об отличиях подвесски на эмоушене и спорте ? (мож есть просто у кого) а то ж ссылки раздные от Вас были, мож и на это есть ))))))
http://fiat-bravo.infocar.ua/test5740_bravo_id135.htmlНо в Россию будут поставляться машины только с бензиновыми турбодвигателями. Опробовать на ходу более слабую версию с обычным шасси не получилось – для тест-драйва нам такие модификации не предоставили. Поэтому для того, чтобы понять разницу между спортивной и обычной подвеской, я проехал пару кругов по заводскому полигону FIAT на 120-сильном дизельном “Bravo”. Впечатления от шасси совсем другие. Руль здесь еще более невесомый, а крены в поворотах больше. Зато улучшилась плавность хода. В общем, для среднестатистического водителя – то, что доктор прописал.
Почитайте умные книжки. В частности, про вождение. Или фиатоводав не нужно уметь водить?..Сообщение от k14
нормальная дискуссия - про "цивик едет с горки" там не было, остальное имхо каждого
alexer
ну да, после прочтения книжек, без практики на полигоне или с инструктором самые проблемы у людей и возникают
или у тех кто начинает активно в городе тренироваться (по себе знаю)
а вообще спор ни о чем - глупо оспаривать, что не заряженные машины все +\- настроены на недостаточную поворачиваемость (кстати про задний привод не втему т.к большинство машин также едут - я не говорю про ситуацию когда снег\вода, попробуйте на заднем не шибко мощном авто дрифтануть по сухому - интересно посмотреть), про лансер х расскажите нам - как он без есп управляется в заносе, каждому под силу ?? или это тоже грязные слухи и домыслы??
Ланс-Х с выключенной стабилкой попой очень хорошо крутит в режимах, близких к предельным. Реально весело!![]()
Но если навыков вождения маловато, то можно и не справиться с такими выкрутасами. Поворачиваемость по сравнению с тем же Сивкой у Ланса избыточная. А вот руль у Лансера пустоват, да и тупой совсем...
...и тормозов нет, и esp регулярно пытается автомобиль мимо поворота по прямой запустить. школьный друг хотел два литра на ручке (десятый), по результатам длительного тест-драйва выбрал шкоду турбосарай 1.8 полноприводный -- салон хоть и депрессия, но зато поворачивает по-человечески. и я с ним даже не спорил =)
k14
Просто вы по-моему слабо себе представляете, что такое поворачиваемость.
Если есть желание поговорить про полигоны и прочее - велкам, периодически там бываю.
Thunder
Как это не странно, у Сивика почти нейтральная поворачиваемость. И это очень-очень хорошо.