new Mazda 3 (2013)

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 516
  1. #361
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    про технологическую эффективность
    Я так понимаю, вся эффективность упирается в секунды разгона?)) Потому что по расходу топлива немецкие турбины сосут у японских гибридов, так же, как и по надежности))


  2. #362
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, вся эффективность упирается в секунды разгона?)) Потому что по расходу топлива немецкие турбины сосут у японских гибридов, так же, как и по надежности))
    а при чем тут гибриды? это отдельная песня
    говорим просто про ДВС. и про секунды и про расход и вообще про эволюцию отрасли.
    у одних она есть, у других все застыло в конце 90-х.

  3. #363
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    а при чем тут гибриды?
    При том, что это тоже эволюция
    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    у одних она есть, у других все застыло в конце 90-х.
    А если нет, то почему немцы вдруг очухались? Ведь Мерс и Бмв уже анонсировали скорейший выход гибридных авто.

  4. #364
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    При том, что это тоже эволюция

    А если нет, то почему немцы вдруг очухались? Ведь Мерс и Бмв уже анонсировали скорейший выход гибридных авто.
    про гибриды я с тобой соглашусь, раз ты навязываешь))
    но только в плане приуса! у хонды это шлак получился.

    но зато у хонды есть какой-то уникальный робот))) тоже своего рода эволюция.
    я все-таки говорю за классические автомобили...

  5. #365
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    про гибриды я с тобой соглашусь, раз ты навязываешь))
    еееееее))

  6. #366
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    еееееее))
    и я не плююсь на 100% японский автопром.
    лично твоя машина мне очень нра, в первую очередь из-за дизайна.

    но если рассматривать тренд развития по массовым моделям, то от япов становится грустно. особенно глядя на славную историю хонды в техническом плане и суровую реальность сейчас

  7. #367
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    но если рассматривать тренд развития по массовым моделям, то от япов становится грустно. особенно глядя на славную историю хонды в техническом плане и суровую реальность сейчас
    Это не окончательно. Возможно сейчас хонда отстает, но уверен еще наверстает. Тойота уже первая в мире по гибридам, а к концу года Lexus запускает новый движок 2,0 турбированный около 240 л.с. на NX и IS. Рано говорить пока, но мне кажется, что ИС поедет как 328. Я правда надеюсь, что ценник подрастет, потому что если цена практически не изменится по сравнению с той, за которую я свой атмо купил, то я буду локти кусать)))

  8. #368
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Это не окончательно. Возможно сейчас хонда отстает, но уверен еще наверстает. Тойота уже первая в мире по гибридам, а к концу года Lexus запускает новый движок 2,0 турбированный около 240 л.с. на NX и IS. Рано говорить пока, но мне кажется, что ИС поедет как 328. Я правда надеюсь, что ценник подрастет, потому что если цена практически не изменится по сравнению с той, за которую я свой атмо купил, то я буду локти кусать)))
    ну пока мы можем только гадать как будет.
    зная отношение мерса и бмв к своим разработкам и репутации, вряд ли гибриды у них будут фуфлыжные.
    как бы и тоета не оказалась в этой сфере позади
    но это все лирика))

  9. #369
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    а при чем тут гибриды? это отдельная песня
    говорим просто про ДВС. и про секунды и про расход и вообще про эволюцию отрасли.
    у одних она есть, у других все застыло в конце 90-х.
    R18 проигрывает в секундах, а с расходом что? атмо мотор 1.8, 1350 кило веса, на автомате на трассе при 100 км/ч расходует 6 литров. В конце 90-х не было таких показателей, и сейчас это вполне адекватная цифра расхода.

  10. #370
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    R18 проигрывает в секундах, а с расходом что? атмо мотор 1.8, 1350 кило веса, на автомате на трассе при 100 км/ч расходует 6 литров. В конце 90-х не было таких показателей, и сейчас это вполне адекватная цифра расхода.
    6 литров при езде 85-90 км/ч без холмов)) - проходил.
    а в городе с пробками 12-14.
    и разгон у автомата на 2 секунды больше механики - хвала "современному" атомату.

    8-й в свое время был бомбой, но тоже самое сейчас не канает

Похожие темы

  1. Автоэкзотика 2013
    от Fanat в разделе Москва Live
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 14:27
  2. 9.06.2013 - День рождения клуба 2013 нам 5 лет.
    от mr.Ulitka в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 15:27
  3. море 2013
    от matrica466 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 12:59
  4. CR-V 2013
    от Хочу CIVIC в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •