smis, мне важно знать технологическую часть авто, тк надо знать к чему готовиться, тк за павешифт стремновато после гарантии, вот 2 лет нет, а мне кажется сцепе вот-вот жопа будет))) пробег-то 90% без пробок на трассе, хотя надо узнать ради интереса, сколько без гарантии его менять. Сейчас самый напичканный фокус стоит, как суприм мазда без комбинированного салона и пары мелочей, еще 16 против 17 литья. Я даже при этом однозначно за мазду тут.
с 1.2 дсг?))))) я не понимаю, как такой одноразовый мотор на шкоду ети то ставят))
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 16:12 ----------
Вот говорите мазда-дорого, заезжал в салон шкоды, так шкода 1,8 дсг в элегансе, без ксенона на тряпке без рубля миллион теперь))), с ксеноном лям сто), а мазда на 5 тыс подорожала только), не подумал бы раньше,что октавия, даже без линз на галогене мульт стоила бы)))
Последний раз редактировалось ZMA; 26.03.2014 в 16:13.
1.2 едет как ваш 1.8
Ага
Так что сами себя пенсией назвали
Вы бв ттх хоть глянули
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 16:57 ----------
Мне шкода за димон отдавали с ксеноном и диодами сзади
Я хз парни
Я имел ввиду, что на 1,2Т следует ездить либо медленно, либо не следует ездить вообще, если мягко и политкорректно выражаться.
Официальные дилеры тебе подтвердят, что срок их службы при "непенсионерской" езде - не более 50тысяч до первого ремонта. Это касается и 1,4Т с турбиной и компрессором, выдающим 150 лошадей(на джетте).
Созданы эти машины для экономии топлива и не более того.
"Наш" 1,8 создан служить в любых условиях. Недавно узнал, что в "нашем" движке нет гидрокомпенсаторов, а клапана регулируются вручную раз в 100тысяч. Вроде архаизм, но это и не только это и делает движок вечным.
Идиотская политика ВАГа и рассчитана на таких как ты, которым главное показать цифры, а ты прокатись на Цивике в Спорт-режиме и назови после этого его "пенсионерским".
Последний раз редактировалось SJcc; 26.03.2014 в 18:02.
MilanoRed, да мне какать,что он едет также))))это одноразовая фольгированная хрень, а не двигатель).
Когда тебе отдавали за лям? Наверное до НГ? октавия была в компл. елеганс с 1,8дсг 928 тыс(вот она и выходила лям и четыре рубля с ксеном, как ща помню), после НГ стала 966тыс, сейчас 999тыс, это все без допов...., хотя 90% владельцев А5 на октавии клабе кричали сначала,что 928 штук было много(когда она вышла), сейчас говорят,что эт ппц). Ну политика шкоды понятна, максимально отодвинуть цену от рапида, который теперь занимает место А5
Последний раз редактировалось ZMA; 26.03.2014 в 18:01.
SJcc,
1,8 мертв на автомата
Ехал он ток на механике
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 19:01 ----------
ZMA,
Про одноразовый можешь на форум запостить
На них уже много откатали