new Mazda 3 (2013)

Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMA
    ZMA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    MilanoRed, да мне какать,что он едет также))))это одноразовая фольгированная хрень, а не двигатель).

    Когда тебе отдавали за лям? Наверное до НГ? октавия была в компл. елеганс с 1,8дсг 928 тыс(вот она и выходила лям и четыре рубля с ксеном, как ща помню), после НГ стала 966тыс, сейчас 999тыс, это все без допов...., хотя 90% владельцев А5 на октавии клабе кричали сначала,что 928 штук было много(когда она вышла), сейчас говорят,что эт ппц). Ну политика шкоды понятна, максимально отодвинуть цену от рапида, который теперь занимает место А5
    Последний раз редактировалось ZMA; 26.03.2014 в 18:01.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    SJcc,
    1,8 мертв на автомата
    Ехал он ток на механике

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 19:01 ----------

    ZMA,
    Про одноразовый можешь на форум запостить
    На них уже много откатали

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    1,8 мертв на автомата
    Ехал он ток на механике
    В твоем понимании "ехать" - это ТОЛЬКО с места до 100?
    99,9% времени приходится на маневры и моменты, когда движок раскручен, в таких условиях что автомат, что механика - по динамике разницы нет, зато комфорта от автомата гораздо больше.
    Что касается 0,1% стартов с места - ну мирюсь как-то с этим, не страшно))


    П.С. А тема-то про Мазду 3!!! ))

  4. #4
    ZMA
    ZMA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    MilanoRed, откатать на нем можно и сотню, быстро, года за 2 и процентов на 90 по трассе. У меня достаточно друзей работают в дилерстве вага, для себя, 1,4 то скрипя зубы один взял и то из-за фин.возможностей, а про 1.2 говорят далеко не хорошо(а именно говно), а про то, что должен быть готов купить одноразовую машину, на которой ездить надо строго пока действует гарантия.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    SJcc, ты все про таксистов сказки сочиняешь, придумал бы уж что-нить новенькое, а то как Донцова, прям.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    SJcc, ты все про таксистов сказки сочиняешь, придумал бы уж что-нить новенькое, а то как Донцова, прям.
    Понимаю твою злость, но терпи.
    А что я могу поделать, если друг таксист и ноет каждый день о своих октавиях?
    Кстати, он собирается продавать одну из октавий с пробегом 20тыс, хочет Газель брать для такси)) Говорит мож проблем меньше будет))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    ZMA,
    Ну я в принципе меньше 1.8 не смотрю
    1.2 много куплено но спорить не стану
    Для меня ВАГ интересен ток 1.8
    Тормозами
    И дсг

  8. #8
    ZMA
    ZMA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    MilanoRed, вот и для меня ваг интересен только от 1,8t)), но вот дсг не очень интересен)). Я просто обычно не катаю на машине меньше 3 лет, поэтому послегарантийная надежность для меня важна в отличии от разгона, поэтому предпочительнее гидрик.
    у а5 мпи у друга много мелких траблов, ну как много, не совсем прям, зато цены на запчасти дешевле хонды в разы, часто загорается еср и чек, катухи пробивает говорят.., а так приятный тачан.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    про движки с ресурсом в 50 тыс бред)))
    одноразовые они или нет, мне "какать"))) - 3-5 лет 100-150 тыс пробега мне достаточно. потом я ее все равно продам, пусть даже за 40% от первоначальной стоимости.
    про надежность хондовского двига я, конечно, не спорю, но передавать по наследству сыну машину я не собираюсь)))

    про цены на мазду, наверное, я погорячился - сейчас и правда все дорожает нехило

  10. #10
    ZMA
    ZMA вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    smis, ну ты понимаешь,что с 1,2т вероятность его загиба выше, я бы не рискнул владеть таким двигом больше 3 лет точно, да и особенно, когда накатываешь дофига и крутишь его, так он еще в паре с дсг, так продашь его потом вообще за бесценок. Просто с таким подходом(пифиг какой двиг) можно покупать все,что попало, ведь 2 года обычно все без гемора отходит, а вот потом скидывать дешево, никому он не нужен будет..., но я не настолько раскидываюсь баблом)

Похожие темы

  1. Автоэкзотика 2013
    от Fanat в разделе Москва Live
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 14:27
  2. 9.06.2013 - День рождения клуба 2013 нам 5 лет.
    от mr.Ulitka в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 15:27
  3. море 2013
    от matrica466 в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 12:59
  4. CR-V 2013
    от Хочу CIVIC в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •