MilanoRed,
116 - 284 с возможностью дооснащения 340 с перфорацией, 316 - 300, с таким же апгрейдом
MilanoRed,
116 - 284 с возможностью дооснащения 340 с перфорацией, 316 - 300, с таким же апгрейдом
MilanoRed, про тормоза уже как-то "тёрли". У меня есть всего два вопроса относительно тормозов Сивика:
1. Если размер дисков недостаточен, то почему при интенсивном торможении на сухом асфальте у меня каждый раз срабатывает ABS и растормаживает некоторые колёса?
2. Если тормоза плохие, то почему контрольный тормозной путь Сивика (от 60 миль/час до полной остановки) получается короче, чем у многих других машин, включая некоторые модели Ауди и БМВ?
Maxim5555,
Дооснащение это хорошо.. На цивике очень сложно доостнастить без гемора ( от аккорда )
Iliya20,
Ссылки предоставь на источник??
Второй вопрос, сколько раз цивик остановиться со 100 до 0 ??
отвечаю - ОДИН.. далее мыло...
третий вопрос, АБС на цивике редкое говно, она срабатывает когда не надо.. очень рано и очень грубо
и так считает большинство форума, которые знают где газ..
Iliya20,
а с более высоких скоростей у кого короче?
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 19:14 ----------
потому что она так плохо настроена. Это единственная машина на которой так рано начинает работать АБС, на которых я ездил, когда либо.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 19:15 ----------
какой там гемор, много менять надо сопотствующего, супорта, колодки, скобы и все.
кстате, не забываем..
Что у той же БМВ нет жалоб на то что ведет диски хоть они и 284 мм
Еще в металле дело, точнее в экономии на нем..
MilanoRed, вот моё сообщение на эту тему там и ссылки и даже видео: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=365
Теперь по вашим ответам:
Более одного раза подряд останавливаться со 100 до 0 никому не нужно, т.к. это аварийный режим торможения. Например, когда кабан ночью на дорогу неожиданно выскочит или вдруг машины впереди столкнутся. Если Вам так приходится тормозить чаще чем раз в год, то Вы или участвуете в автогонках на треке или, извините, не умеете ездить по дорогам общего пользования.
Плохая в Сивиках ABS или хорошая это уже другой вопрос. Факт в том, что простое увеличение диаметров дисков для повышения эффективности тормозов скорее всего ничего не даст т.к. ABS будет так же их растормаживать при блокировке колёс.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 20:39 ----------
Этого я не знаю, нет сведений.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 20:45 ----------
Плохо ли, хорошо ли, а тормозной путь получается более или менее нормальный, не хуже чем у некоторых БМВ, например. Или Вы будете оспаривать этот факт?
Последний раз редактировалось Iliya20; 07.11.2013 в 19:57.
Сорри, что вмешиваюсь в дисскуссию, но при длительном сравнении (более 7 лет) со всякими другими автомобилями выяснились следующие факты:
1. Хонда очень надежна. Если забить на мелкие косяки, то надежность, например, тайпэра можно возводить в эталон. Хотя и седаны ездят к 200м тысячам без поломок.
2. ESP на Хонде настроена не лучшим образом. Список сравнения приводить не буду. Скажу только, что спасает от тотальных глупостей, но на некоторых французах или немцах было интереснее.
3. Тормоза в Хонде г...но! Что в тапке, что еще актуальней в гражданской версии. И, что интересно, кажущийся глюк ABS лечится заменой машинок и дисков. Проверено на себе.. Ребята говорят, что можно отделаться малой кровью, заменив только диски и колодки, но я решил свою проблему, полностью поменяв и диски, и машинки. И теперь уже почти 100 тыс. километров и АБС нормально срабатывает и диски не перегреваются. Почти.
Наверное и Хундай Акцент покажет хорошую дистанцию на торможении с хорошей резиной, но как для этого нужно топтать тормоз и сколько раз так сработает система - вопрос открытый. Штатные тормоза на 4Д у меня кончились через 5 тысяч, на тапке через 10-15 тысяч. Скорее всего, не умею ездить.
P.S. Бывает так, что к развязке на МКАДе подходишь, сбрасывая до 180, что бы не промахнуться, а точно поймать апекс где-то на 80-90, нагрузив передние колеса, конечно, до максимума для лучшего зацепа. Обидно на распрямлении, что потерял такую хорошую скорость, но любая дорога в этой жизни либо кончается, либо превращается в поворот... Вот здесь-то фольгу из передних колес и выкидываешь.
Чего-то там не промахнуться... поймать... Даже не знаю что и сказать. Вы должно быть думаете, что Вы автогонщик? Так при чём тут Сивик? Для гонщиков есть совсем другие машины. У Хонды, напрмер, скоро новый NSX выйдет.
P.S. А колодки у меня к 5000км, я думаю, и на 10% не износятся. Нужно будет для интереса замерить.