Civic vs Seat Leon 3

Страница 50 из 74 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 740
  1. #491
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Скинь винчик в личку лучше)


  2. #492
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Диски в дырочку- понты. У меня были на субару DBA 4000 , разницы в остывании не заметил.

    Самый больший приход от колодок- ebc red/yellow, или ferodo ds2000 ( ds2500 еще лучше, но скрипят). Можно еше глянуть hawk/endless, но они редкие.

    Если все не хватает- льем тормозную 5.1 или rbf600 и ставим армированные шланги.

    Диски в последнюю очередь менять, причем желательно вместе с суппортами на больший размер.

  3. #493
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    ds2500 еще лучше, но скрипят
    Второй комплект катаю - скрипов нет.
    Единственный минус в -20 прогреть в городском тошнилове проблематично, а так устраивают на все 100.

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    hawk/endless
    Хавк - не проблема найти. Даже в наличии я думаю есть под ВАГ тормоза
    Эндлес - дорого и долго

  4. #494
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Трезвый нет? Что такое сеат без фольксваген груп? Что такое леон до мк3? такое уг что по дизайну экстерьера и интерьера редко встретишь. Много сеат имеет своих технологий? А то, что это частичка автомобильного концерна чести совсем не добаляет.
    Трезвый!
    А при чем тут сеат без фольксваген групп? Мы имеем то что имеем, а что было бы если бы сеат не входил в фг ни кто не знает!
    А ты ездил на леон мк2??? Если нет, то не вижу смысла обсуждать! Экстерьер и интерьер - дело вкуса, мне нравится, что думают остальные, по барабану. Для меня главное в машине как она управляется, в леоне я получил то управление которое хотел, цивику со своими кренами в поворотах далеко до леона.
    А что касается технологий, то сеату хотя бы есть у кого их позаимствовать, и донор не самый плохой, а хонда на своих атмосверниках и древних автоматах далеко не уедет)
    А так советую прокатится на леоне, особенно на fr мк2)))

  5. #495
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    hunter07,
    в цивике не плохие тормоза, вся проблема в отвратительных заводских колодках который отказываются держать температуру.
    у меня эти говноколодки 60 тыщ прожили)

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Что такое леон до мк3? такое уг что по дизайну экстерьера и интерьера редко встретишь.
    согласен
    кста мне прошлый леон больше нравился, интереснее он смотрелся

  6. #496
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moskovskiy Посмотреть сообщение
    Трезвый!
    А при чем тут сеат без фольксваген групп? Мы имеем то что имеем, а что было бы если бы сеат не входил в фг ни кто не знает!
    А ты ездил на леон мк2??? Если нет, то не вижу смысла обсуждать! Экстерьер и интерьер - дело вкуса, мне нравится, что думают остальные, по барабану. Для меня главное в машине как она управляется, в леоне я получил то управление которое хотел, цивику со своими кренами в поворотах далеко до леона.
    А что касается технологий, то сеату хотя бы есть у кого их позаимствовать, и донор не самый плохой, а хонда на своих атмосверниках и древних автоматах далеко не уедет)
    А так советую прокатится на леоне, особенно на fr мк2)))
    обмылок с древним 1,6? как только руки с клавы не соскользнули про эту гадость писать))))))))

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    согласен
    кста мне прошлый леон больше нравился, интереснее он смотрелся
    сеат только с МК3 и начал на машину походить....

  7. #497
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    у меня эти говноколодки 60 тыщ прожили)
    Да они и 100 тыщ пройдут)
    Вопрос в том, что они не держат повышенную температуру и моментально теряют свои свойства.

  8. #498
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Да они и 100 тыщ пройдут)
    Вопрос в том, что они не держат повышенную температуру и моментально теряют свои свойства.
    так на таком овоще как сивик ни кто не расчитывал на экстренные торможения со 140 до 0, да еще и несколько раз подряд....

  9. #499
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    так на таком овоще как сивик ни кто не расчитывал на экстренные торможения со 140 до 0, да еще и несколько раз подряд....
    я когда только купил цивик, ехал по трассе 150 км/ч, увидел пробку дальше, начал оттормаживаться, не жестко, но дастаточно интенсивно до 40 км/ч, т.е. далеко не "в пол", а обычное торможение, так тут я впервые узнал,что такое перегрев колодок, как пластелином тормозил))), так же даже в городе перегрел, просто со 100км/ч два раза сбрасывал до 20, на втором торможении тормозов уже не было)))), кстати колодки сменил на 60 тыс пробеге, их оставалось еще половину)), поставил нишимбо по кругу за тысячу рублей, больше перегрева не видел на аналогичных торможениях, но стараюсь аккуратнее с тормозами цивика, повторюсь, раньше был фолькс, там тормоза нравились заметно больше.

  10. #500
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    ZMA,
    Я на 20 тысячах ставил текстар за 1000 рублей.
    Жарил их безможно выдерживали все наргрузки тормозили отлично. но пожрали диски.
    Потом были нишимбо - не понравились. не перегравались, но тормозили не так как текстары.
    Потом были морзе - это гавно сжег в первый же день. По отзывам на драйве я не один такой.

Похожие темы

  1. Презентация Seat Leon 3
    от ДиМRost в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 13:40
  2. Type R vs SEAT Leon Cupra!
    от Tigra Tigrin в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 20:13
  3. vs Seat Leon
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:41
  4. SEAT LEON меня объехал
    от BlackMakler в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •