1,8 хонды так же не намного шустрее 1,6 мпай, как и 1,6 мпай не намного шустрее 1,4атмосферника,который на поло раньше стоял. тут везде разница около 40 лс, а это не прям офигеть ,какая разница)).
А именно двиг 1.8 хонды, думаю уж точно менее проблемный,как 1.6 мпи, у хонды катушки точно не летят.
В постах явно прослеживается что сеат вах, а хонда где-то у плинтуса.
"Решены проблемы с ДСГ" - сначала вызывало надежду, потом улыбку, сейчас уже как очередной прогон производителя.
"С какого года на сеат ставят tsi и dsg??? Уже лет 7???" Пойми, выбор у каждого свой, не всем нужны новомодные технологии в ущерб надежности, хонда может и не быстрая как сеат, но на свои лошади едет честно и причем пробеги за 100 тысяч ситуацию не меняют. То, что ты рад за тси и дсг это хорошо, но хорошо только для тебя.
Ну да, 1.4 с двойным наддувом был двигателем года, но вот незадача, сами немцы признались, что его технологичность стала причиной частых отказов и было принято решение убрать этот мотор.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18785
Фру,
Едет хуже, спору нет! Тока не на 40лс
Жрет больше? ну да, на 1 литр, колоссальная разница)
Илья Сергеевич,
решение проблемы подтверждается отзывами владельцев + у меня много друзей и знакомы ездят на разных тси в паре с дсг и эксплуатируют по разному и ни у кого ни каких проблем. а что там какой то дядя вася из гаражей говорит - не авторитет)))
а следуя твоей логике, все должны на карбюраторах ездить) мир не стоит на месте, все идет вперед
1.4 твинчарж убрали из-за того что он очень дорогой
Экономически не выгодный
А не из за проблем
И тогда почему то если двиг проблемный ставят м на фиат браво такой двиг
И пробеги есть далеко за. 100 тысяч без кап ремонта
---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 17:26 ----------
1.6 уныл но надежен
Вы первые от кого я это слышу что он проблемный
У вага даже шутка есть
1.6 на мт панацея от всего
И самые суровые ваговоды ездят именно на таких авто
Тут ключевое слово ездить, если бы эти тси и дсг ездили нормально, то ваще нивапрос, динамика/расход топлива на хорошем уровне, но имеем многолетние косяки. Сейчас говорить про решение проблем с дсг рано, прошло мало времени, 2-3 года пройдет, будет ясно.
Ога, то-то эти 1.4 дрищали на тигуанах через один на детских пробегах.
Спорить не хочу больше, для меня выбор будет явно не в пользу дсг. Всем пересевшим на сеат поздравления от души![]()
Ну может быть с этим даже спорить не буду
Инфой как вы не владею
На браво - фиат пробег 100 тысяч почти
1.4 турбо 150 сил только в не 160
На механике
Вса пока гуд