На цинике ат жесть на самом деле
После дсг садиться не охота
Плавности и понимание когда ат поймет что либо нет
На цинике ат жесть на самом деле
После дсг садиться не охота
Плавности и понимание когда ат поймет что либо нет
Бред и еще какой
Дсг дороже на 30 тысяч чем айсин
Был раньше выбор)))
А лучше в разы
Кстат п/ш на фокусе быстрее реагирует на газ
Но это не коробка а настойка педали газа видимо
Похоже у каждого свое понимание плавности, плавнее чем автомат с ГТ ничего быть не может в силу того, что крутящий момент передается непосредственно с помощью жидкости, а это гораздо плавнее чем любые диски сцепления как в роботах.
Робот дсг передает момент без разрыва - это называете плавностью?
Про запаздывание в красной зоне не припомню такого, спорить не буду, в красной зоне редко езжу.
Про то, что на сивике ат жесть, видимо жесть не видели, когда затуп секунду-полторы может достигать.
В механике/роботе `прокладка` между двигателем и коробкой это фрикционный диск сцепления с пружинными демпферами, в автомате с ГТ эту роль выполняет гидротрансформатор, даже из названия видно что трансформация энергии идет с помощью жидкости, насос соединяется с коленвалом двигателя.
Илья Сергеевич,
Срыв покровов
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 21:18 ----------
А по сути прокатись на дсг охренеешь
Ну правда
Разговор глупый
Ты не ездил а втираешь
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 21:23 ----------
Если мне очень надо было
Я и на механика так плавно ехал что не докупаешься
Хотя когда была тряска о которой тут миллион страниц не помогало ничего
Но когда звезды сходились как надо все была плавно без рывков
в гидротрансформаторе есть механизм блокировки, а передачи переключаются с помощью блоков фрикционов в самой коробке, которые смыкаются и размыкаются, как сцепление, вместе с механизмом блокировки гидрика по мере необходимости, в соответствии с алгоритмом работы. жидкость в гидрике используется для плавности нарастания момента при трогании и переключении, при езде гидрик в основном заблокирован
Последний раз редактировалось SNG; 12.02.2014 в 21:30.
Есть механизм блокировки, но он включается, если сказать утрированно, при ровной езде, в городе с постоянными разгона степень блокировки мала.
Про жидкость - все же жидкость, в любом режиме, кроме 100% заблокированного ГТ используется как основной передаст момента от двигателя на вал коробки.
Есть, кстати, 100% блок ГТ?