Civic vs Seat Leon 3

Страница 58 из 74 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 740
  1. #571
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    На цинике ат жесть на самом деле
    После дсг садиться не охота
    Плавности и понимание когда ат поймет что либо нет


  2. #572
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Роботы ставят, потому что они дешевле. Если бы они дороже были, нахрен бы никому не сдались, потому что хрень полная и никогда им не сравниться со старым добрым гидриком. Плавность хода и переключений, отсутствие рывков на любых скоростях: такое производителям РКПП только снится.
    Ну бред же написал)))

  3. #573
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Бред и еще какой


    Дсг дороже на 30 тысяч чем айсин
    Был раньше выбор)))
    А лучше в разы


    Кстат п/ш на фокусе быстрее реагирует на газ
    Но это не коробка а настойка педали газа видимо

  4. #574
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Похоже у каждого свое понимание плавности, плавнее чем автомат с ГТ ничего быть не может в силу того, что крутящий момент передается непосредственно с помощью жидкости, а это гораздо плавнее чем любые диски сцепления как в роботах.
    Робот дсг передает момент без разрыва - это называете плавностью?
    Про запаздывание в красной зоне не припомню такого, спорить не буду, в красной зоне редко езжу.
    Про то, что на сивике ат жесть, видимо жесть не видели, когда затуп секунду-полторы может достигать.

  5. #575
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    ...крутящий момент передается непосредственно с помощью жидкости, а это гораздо плавнее чем любые диски сцепления как в роботах...
    то, что ты описал - это гидромуфта...
    в гидротрансформаторе и коробке с её фрикционами, ой далеко не всё так просто...

  6. #576
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    то, что ты описал - это гидромуфта...
    в гидротрансформаторе и коробке с её фрикционами, ой далеко не всё так просто...
    В механике/роботе `прокладка` между двигателем и коробкой это фрикционный диск сцепления с пружинными демпферами, в автомате с ГТ эту роль выполняет гидротрансформатор, даже из названия видно что трансформация энергии идет с помощью жидкости, насос соединяется с коленвалом двигателя.

  7. #577
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    Срыв покровов

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 21:18 ----------

    А по сути прокатись на дсг охренеешь

    Ну правда
    Разговор глупый
    Ты не ездил а втираешь

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 21:23 ----------

    Если мне очень надо было
    Я и на механика так плавно ехал что не докупаешься

    Хотя когда была тряска о которой тут миллион страниц не помогало ничего
    Но когда звезды сходились как надо все была плавно без рывков

  8. #578
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    В механике/роботе `прокладка` между двигателем и коробкой это фрикционный диск сцепления с пружинными демпферами, в автомате с ГТ эту роль выполняет гидротрансформатор, даже из названия видно что трансформация энергии идет с помощью жидкости, насос соединяется с коленвалом двигателя.
    в гидротрансформаторе есть механизм блокировки, а передачи переключаются с помощью блоков фрикционов в самой коробке, которые смыкаются и размыкаются, как сцепление, вместе с механизмом блокировки гидрика по мере необходимости, в соответствии с алгоритмом работы. жидкость в гидрике используется для плавности нарастания момента при трогании и переключении, при езде гидрик в основном заблокирован
    Последний раз редактировалось SNG; 12.02.2014 в 21:30.

  9. #579
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    в гидротрансформаторе есть механизм блокировки, а передачи переключаются с помощью блоков фрикционов в самой коробке, которые смыкаются и размыкаются, как сцепление, вместе с механизмом блокировки гидрика по мере необходимости, в соответствии с алгоритмом работы. жидкость в гидрике используется для плавности нарастания момента при трогании и переключении, при езде гидрик в основном заблокирован
    Есть механизм блокировки, но он включается, если сказать утрированно, при ровной езде, в городе с постоянными разгона степень блокировки мала.
    Про жидкость - все же жидкость, в любом режиме, кроме 100% заблокированного ГТ используется как основной передаст момента от двигателя на вал коробки.
    Есть, кстати, 100% блок ГТ?

  10. #580
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Есть механизм блокировки, но он включается, если сказать утрированно, при ровной езде, в городе с постоянными разгона степень блокировки мала.
    Про жидкость - все же жидкость, в любом режиме, кроме 100% заблокированного ГТ используется как основной передаст момента от двигателя на вал коробки.
    Есть, кстати, 100% блок ГТ?
    ты непобедим...

Похожие темы

  1. Презентация Seat Leon 3
    от ДиМRost в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 13:40
  2. Type R vs SEAT Leon Cupra!
    от Tigra Tigrin в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 20:13
  3. vs Seat Leon
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:41
  4. SEAT LEON меня объехал
    от BlackMakler в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •