BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 111 из 122 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Ну может после сивика да, но объективно - мало для меня, хотя я тоже нечасто на трассу выезжаю. Все таки запас мощности надо. Ну это имхо) А так конечно же новая ф-серия совсем другой уровень.
    По факту, нужна 328i. Оптимальный расклад по динамике, расходу топлива и налогу. Правда сама машина стоит на миллион дороже по сравнению с 316i

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEcut10NeR Посмотреть сообщение
    По факту, нужна 328i. Оптимальный расклад по динамике, расходу топлива и налогу. Правда сама машина стоит на миллион дороже по сравнению с 316i
    Можно обойтись и 320 + чип до 328, мотор абсолютно одинаковый. Внезапно. Хотя у ф10 (5ер)520-528 по каталогу почему-то поршня различаются. Тут - один в один, тот же n20b20, но с другой прошивкой)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Можно обойтись и 320 + чип до 328, мотор абсолютно одинаковый. Внезапно. Хотя у ф10 (5ер)520-528 по каталогу почему-то поршня различаются. Тут - один в один, тот же n20b20, но с другой прошивкой)
    Разная степень сжатия(10 у 328 ), у заднеприводных машин отличие еще в редукторе, у 328 стоит от 335, а у 316 и 320 одинаковые, плюс у 328 стоят тормоза другие

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExEcut10NeR Посмотреть сообщение
    Разная степень сжатия(10 у 328 ), у заднеприводных машин отличие еще в редукторе, у 328 стоит от 335, а у 316 и 320 одинаковые, плюс у 328 стоят тормоза другие
    т.е. получается 316 шить в 320ю куда безопаснее чем 320ю в 328ю?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    т.е. получается 316 шить в 320ю куда безопаснее чем 320ю в 328ю?
    у 2 литрового мотора еще проблемы с подачей масла, отказывает масляный насос. Еще у 328 выхлопная трасса на 76 трубе, у 320 на меньшей.

    316 по идеи шить безопаснее, чем 320, у 316 нет теплообменника неочищенного масла, который по идеи лучше бы был. Теплообменник стоит на 118 и 320i ED (в которую шьют 316)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    т.е. получается 316 шить в 320ю куда безопаснее чем 320ю в 328ю?
    Да , заводская прошивка от 318 или 118 , двиг такой же , все одинаковое говорят и интеркуллер тоже, а вот в 328 это коробочка чип

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от ExEcut10NeR Посмотреть сообщение
    Не все 316i попадают под замену бензонасоса, нужно vin дать, ОД посмотрит, попадает ли машина под отзывную акцию.
    Не удивляйся поломкам - это BMW.
    Этой машине можно все простить , а вот она может многое не простить , кривые диски реплика например, никогда не покупайте реплику , у них ЦО непонятно какого размера

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Да , заводская прошивка от 318 или 118 , двиг такой же , все одинаковое говорят и интеркуллер тоже, а вот в 328 это коробочка чип
    320i тоже заливают заводской софт, коробочки ставят сверху, чтобы еще больше получить.

    у 320 и 328 DME одинаковые, разница в поршнях, 320 - 11, 328 -10. Отсюда обязательно 98 бензин.

    у 118 стоит теплообменник, единственная разница по движку.

    Если кто-то хочет убедиться, то зайдите на bmwcats.com

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    ExEcut10NeR,
    Да бери сразу бугатти, а то на 328 все будут пибикать в зад чтобы быстрее разгонялся

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Блин, сглазили вы меня( Только стоило спросить как она там, так у меня первая поломка образовалась. В этот же день обнаружил скрипы в задней подвеске. Причем мне изнутри их почти не слышно, сам бы может и не заметил, но те кто были снаружи подсказали мне что машина скрипит как телега(( Сдал вчера дилеру, жду чего скажут, рассчитываю что по гарантии устранят.
    Еще сказали что по гарантии поменяют бензонасос. Типа ненадежные они и из за нашего топлива могут выходить из строя, мол уже был случай что одного на эвакуаторе привезли.
    А сегодня про эту тему прочел в утренних новостях)
    http://rrnews.ru/note/u6109/2015/04/14/115471

    Непонятно правда почему только 750? По ходу дела бмв выделило квоту в 750 насосов, на кого хватит тем и поменяют)

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 11:44 ----------

    Позвонил дилер, сказали по гарантии задние сайлент блоки поменяют.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Блин, сглазили вы меня( Только стоило спросить как она там, так у меня первая поломка образовалась. В этот же день обнаружил скрипы в задней подвеске. Причем мне изнутри их почти не слышно, сам бы может и не заметил, но те кто были снаружи подсказали мне что машина скрипит как телега(( Сдал вчера дилеру, жду чего скажут, рассчитываю что по гарантии устранят.
    Еще сказали что по гарантии поменяют бензонасос. Типа ненадежные они и из за нашего топлива могут выходить из строя, мол уже был случай что одного на эвакуаторе привезли.
    А сегодня про эту тему прочел в утренних новостях)
    http://rrnews.ru/note/u6109/2015/04/14/115471

    Непонятно правда почему только 750? По ходу дела бмв выделило квоту в 750 насосов, на кого хватит тем и поменяют)

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 11:44 ----------

    Позвонил дилер, сказали по гарантии задние сайлент блоки поменяют.
    Не все 316i попадают под замену бензонасоса, нужно vin дать, ОД посмотрит, попадает ли машина под отзывную акцию.
    Не удивляйся поломкам - это BMW.

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •