у 2 литрового мотора еще проблемы с подачей масла, отказывает масляный насос. Еще у 328 выхлопная трасса на 76 трубе, у 320 на меньшей.
316 по идеи шить безопаснее, чем 320, у 316 нет теплообменника неочищенного масла, который по идеи лучше бы был. Теплообменник стоит на 118 и 320i ED (в которую шьют 316)
Да , заводская прошивка от 318 или 118 , двиг такой же , все одинаковое говорят и интеркуллер тоже, а вот в 328 это коробочка чип
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 20:12 ----------
Этой машине можно все простить , а вот она может многое не простить , кривые диски реплика например, никогда не покупайте реплику , у них ЦО непонятно какого размера
320i тоже заливают заводской софт, коробочки ставят сверху, чтобы еще больше получить.
у 320 и 328 DME одинаковые, разница в поршнях, 320 - 11, 328 -10. Отсюда обязательно 98 бензин.
у 118 стоит теплообменник, единственная разница по движку.
Если кто-то хочет убедиться, то зайдите на bmwcats.com
ExEcut10NeR,
Да бери сразу бугатти, а то на 328 все будут пибикать в зад чтобы быстрее разгонялся
Блин, сглазили вы меня( Только стоило спросить как она там, так у меня первая поломка образовалась. В этот же день обнаружил скрипы в задней подвеске. Причем мне изнутри их почти не слышно, сам бы может и не заметил, но те кто были снаружи подсказали мне что машина скрипит как телега(( Сдал вчера дилеру, жду чего скажут, рассчитываю что по гарантии устранят.
Еще сказали что по гарантии поменяют бензонасос. Типа ненадежные они и из за нашего топлива могут выходить из строя, мол уже был случай что одного на эвакуаторе привезли.
А сегодня про эту тему прочел в утренних новостях)
http://rrnews.ru/note/u6109/2015/04/14/115471
Непонятно правда почему только 750? По ходу дела бмв выделило квоту в 750 насосов, на кого хватит тем и поменяют)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 11:44 ----------
Позвонил дилер, сказали по гарантии задние сайлент блоки поменяют.