BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 101 из 122 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    inso,
    у меня на работе жесть, вчера/сегодня с утра и до вечера пашу((

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Удалось заехать вчера. Удобно когда все тачки в одном месте, можно сравнить конкурентов на свежую. Больше всего порадовал новый кадиллак CTS. Шикарная тачила. Давно заглядывался на ягуар XF и Мерседес CLS, но по сравнению с Кадди они отдыхают. Немцы в целом неплохи, но скучные, лексус ГС такой же, а финик ку70 и Акура ТЛХ вообще хлам. Финик ку50 неплох - достойный конкурент лексусу ИС. С класс тоже норм, но понравился меньше, а стоит гораздо дороже.
    кадди не видел в новом кузове, но шевроле не может быть лучше цлс и иксэф, НЕ ВЕРЮ!
    За Акуру не понятно кто ее покупать будет, вобще ни чего интересного нет в машине

    Лады посмотрел? Как они?
    Последний раз редактировалось goLEXYgo; 08.09.2014 в 19:26.

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    кадди не видел в новом кузове, но шевроле не может быть лучше цлс и иксэф, НЕ ВЕРЮ!
    Я сам удивился. В кадди просто мимоходом заглянул, думал ни о чем машины.

    Цитата Сообщение от goLEXYgo Посмотреть сообщение
    Лады посмотрел? Как они?
    Да они еще совсем луноходы, там до серийных еще лет 5 наверное)). Внутри посидеть не дают.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    У меня новые приключения) Теперь затестил бмвэшный ранфлэт в боевых условиях.
    В выходные ездил на малую родину за 300 км от Москвы и на хорошей сокрости словил ямку. Был сильный удар после чего чуствую, что машина на один из бортов кренится, все признаки пробоя колеса(( Остановился, темно, чтоб колесо спустило не видно. Хотя оно же и не спустил, это же ранфлэт. Спустя минут 5 сработали датчики и нарисовались картинки) Километров 30 ехал с пробитым колесом.
    На шиномантаже сказали что ремонтировать его не возьмутся, мало того что разрыв насквозь, так и ще рядом с диском, заплату не поставишь))
    Т.к. запаской бмв нас всех обделило, то проблему решил радикально и... переобулся на зиму)) Чего тянуть, если через месяц все равно переобуваться, а там как раз родительский гараж где храню свою зимнюю резину?
    Правда стараюсь ездить почти как на обкатке (без стартов педаль в пол и езды боком), шипов жалко((
    Миниатюры Миниатюры BMW 316i F30 после сивки 4D-foto002.jpg   BMW 316i F30 после сивки 4D-foto007.jpg   BMW 316i F30 после сивки 4D-foto004.jpg  

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Чет жестко их порвало. Я недавно так поймал, что диск катать пришлось, но штатный Данлоп выдержал. Брак наверное.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Брак наверное.
    думаешь стоит обратиться по гарантии?)
    хотя странно конечно это же ранфлэт и боковина у него очень жесткая
    диск целехонький

  6. #6
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Лучше сразу продать и взять японца)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Лучше сразу продать и взять японца)
    угу, на японцах такого безобразия не было))
    на сивке помню тоже сколько раз ямы ловил что диски потом пришлось даже не прокатывать,а для начала аж кувалдой вправлять, а резине хоть бы что

  8. #8
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Так ведь прокатать диск дешевле, чем новую шину покупать. Тем более если проехал на ней более 15-20 тысяч, то надо сразу две шины менять на оси. Ну или искать беушную с одинаково стертым протектором)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    inso,
    я 10тыщ проехал, так что и новая покатит

    Конечно отсутствие запаски - это косяк немцев, а у вольво вобще засада - ни ранфлэта, ни запаски.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Прочность диска после прокатки падает, поэтому лучше купить новую шину

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •