9 сек до сотни это вполне достаточно
я даже шить ее раздумал уже, так дури и так хватает
а тем кто спокойно ездит, да еще по городу восновном, этого вобще за глаза и за уши
9 сек до сотни это вполне достаточно
я даже шить ее раздумал уже, так дури и так хватает
а тем кто спокойно ездит, да еще по городу восновном, этого вобще за глаза и за уши
На 40 км/ч у нее очень интересный подрыв, но после 100 это уже не та машина совершенно. После прошивки едет интереснее, но хочется больше
Ну может после сивика да, но объективно - мало для меня, хотя я тоже нечасто на трассу выезжаю. Все таки запас мощности надо. Ну это имхо) А так конечно же новая ф-серия совсем другой уровень.
Ну может после сивика да, но объективно - мало для меня, хотя я тоже нечасто на трассу выезжаю. Все таки запас мощности надо. Ну это имхо) А так конечно же новая ф-серия совсем другой уровень.
По факту, нужна 328i. Оптимальный расклад по динамике, расходу топлива и налогу. Правда сама машина стоит на миллион дороже по сравнению с 316i
По факту, нужна 328i. Оптимальный расклад по динамике, расходу топлива и налогу. Правда сама машина стоит на миллион дороже по сравнению с 316i
Можно обойтись и 320 + чип до 328, мотор абсолютно одинаковый. Внезапно. Хотя у ф10 (5ер)520-528 по каталогу почему-то поршня различаются. Тут - один в один, тот же n20b20, но с другой прошивкой)
Можно обойтись и 320 + чип до 328, мотор абсолютно одинаковый. Внезапно. Хотя у ф10 (5ер)520-528 по каталогу почему-то поршня различаются. Тут - один в один, тот же n20b20, но с другой прошивкой)
Разная степень сжатия(10 у 328 ), у заднеприводных машин отличие еще в редукторе, у 328 стоит от 335, а у 316 и 320 одинаковые, плюс у 328 стоят тормоза другие
Разная степень сжатия(10 у 328 ), у заднеприводных машин отличие еще в редукторе, у 328 стоит от 335, а у 316 и 320 одинаковые, плюс у 328 стоят тормоза другие
т.е. получается 316 шить в 320ю куда безопаснее чем 320ю в 328ю?