BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 115 из 122 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    VJICK,
    а чего жалеть? что тойоту не купил?)
    а из недочетов только сверчок вылез
    не одной серьезной проблемы у меня пока не было


    это в е-серии проблемы были и жрали и не ехали
    в ф все нормуль стало
    мне за 30тыщ еще ни разу масло доливать не приходилось


    и чего теперь каждые 5 тыщ менять?) почти у всех интервал 15т, а у форда раньше и 20 было
    на ф серии насколько я знаю по плачу коллеги тоже на бензинках пробелмы остались, у него и масло кушает и форсунки переливали.

    ну хз, менять не менять дело хозяйское, просто констатация факта, что ресурс присадок в маслах садится через 5-7.5тыс.
    ну да 15тыс пишут, только пишут еще обычно что в условиях неблагоприятных интервал в два раза уменьшить.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ну хз, менять не менять дело хозяйское, просто констатация факта, что ресурс присадок в маслах садится через 5-7.5тыс.
    ну да 15тыс пишут, только пишут еще обычно что в условиях неблагоприятных интервал в два раза уменьшить.
    вобще то для масел с допусками long life до 30т срок эксплуатации заявляется
    понятно дело что это в идеальных условиях, но тем не менее

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2015 в 13:52 ----------

    Съездил к дилеру на бесплатную диагностику.
    Ничего не нашли (если искали конечно). Хотя судя по всему что тачку держали весь день, то видимо чего то все же делали. Да и в их интересах найти косяки, чтоб от представительства деньги за работы получить.
    Зато хоть сбросили адаптацию коробки, теперь не дергается, посмотрим надолго ли это. Ну еще бесплатно машину помыли)
    По регламенту ТО выяснил следующее:
    Замена тормозухи как и на сивике раз в 3 года.
    Масло в коробке на весь срок службы и менять его не надо. С одной стороны зашибись, меньше затрат всяких а с другой вечное масло это как то странно...

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    вобще то для масел с допусками long life до 30т срок эксплуатации заявляется
    понятно дело что это в идеальных условиях, но тем не менее

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2015 в 13:52 ----------

    Съездил к дилеру на бесплатную диагностику.
    Ничего не нашли (если искали конечно). Хотя судя по всему что тачку держали весь день, то видимо чего то все же делали. Да и в их интересах найти косяки, чтоб от представительства деньги за работы получить.
    Зато хоть сбросили адаптацию коробки, теперь не дергается, посмотрим надолго ли это. Ну еще бесплатно машину помыли)
    По регламенту ТО выяснил следующее:
    Замена тормозухи как и на сивике раз в 3 года.
    Масло в коробке на весь срок службы и менять его не надо. С одной стороны зашибись, меньше затрат всяких а с другой вечное масло это как то странно...
    а что странного, в вечном масле, у немцев гарантия 2 года, активный водила накатает за этот срок тысяч 60, это полюбас коробка откатывает, а что дальше никого не волнует, даже лучше наоборот чтоб побыстрее скопытилась.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    и чего теперь каждые 5 тыщ менять?) почти у всех интервал 15т, а у форда раньше и 20 было
    а в инструкции какой интервал указан для тяжелых условий эксплуатации?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    а в инструкции какой интервал указан для тяжелых условий эксплуатации?
    у бмв никаких инструкций нет, все комп считает)
    если условия тяжелые, то меньше насчитает)

    Непонятно как остальные работы делать.
    С маслом понятно - либо по компу либо как считаешь нужным
    Фильтры по состоянию, колодки тоже или как комп напишет.
    Со свечами вроде как каждую вторую замену масло надо (это единственное что я в мануале нашел про ТО), но тогда их уже менять пора. Понятно дело не стал менять.
    Когда менять масло в коробке и тормозуху вобще непонятно, нигде не вижу про это ничего.

    В субботу поеду в дилеру на бесплатный осмотр перед окончанием гарантии, буду их пытать на эту тему.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    в Е серии замена
    торомузухи раз в 2 года
    масло 25 000 км, или как комп покажет, обычтно 20 000 км, я так меняю и проехал уже почти сотку
    свечи каждую 5 замену масла (ты явно что не так понял, они платиновые)
    воздушный фильтр каждую вторую замену масла, он реально чистый, потому что инженеры сделали забор воздуха из верней границы ноздрей, а не из жопы, как на сивике.
    Антифриз каждую 6 замену масла.

    как то так. И не надо сравнивать их по критерию обслуживания, на бмв тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, а это максимум 60 000 км, эта машина не сравнима с Хондой в широком понимании этого слова.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Масло раз в 25000 мля
    и этот человек читает оил клуб
    где забор воздуха на цивике? на уровне фары на сколько помню. это жопа по-твоему?
    фильтр в среднем 20-30 тысяч ходит

    Трололо короче

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    эта машина не сравнима с Хондой в широком понимании этого слова.
    ну я бы так не сказал
    понятно дело трешка лучше, но никакой пропасти там нет

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    в Е серии замена
    торомузухи раз в 2 года
    можно думаю и раз в 3 как на сивике менять

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    масло 25 000 км, или как комп покажет, обычтно 20 000 км, я так меняю и проехал уже почти сотку
    у тебя атмосферник, потому можно и двацатку наверно наездить

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    свечи каждую 5 замену масла (ты явно что не так понял, они платиновые)
    все правино понял, так и сказали
    да и в описании к машине что с инета скачал, тоже так написано

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Антифриз каждую 6 замену масла.
    я думал его просо подливают по мере расхода..


    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    И не надо сравнивать их по критерию обслуживания, на бмв тормозные диски ходят 2 комплекта колодок, а это максимум 60 000 км,
    у меня на сивике примерно так же выходило
    кста, процент износа сейчас у меня 50% пробег 31т

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Привет Сивик-клуб! Не был здесь уже лет 5 примерно.
    Оставлю свой отзыв, может кому будет интересно почитать.
    Надеюсь ТС не будет против, не хочу создавать аналогичную тему.
    У меня был сивик, на котором я проездил чуть более 3 лет и чуть более 90 тысяч км. Проблем было ноль. После у меня была мазда 6. Совсем недавно продал ее и приобрел BMW 320i. Пока пробег около 3000 км, машина нравится. Что удивительно, по совокупности моих эмоций от автомобиля с БМВ может конкурировать только... сивик) Может потому что это была моя первая новая машина иностранного производства, может по ряду других факторов. Но мазда не дарила даже близких эмоций.
    По размеру 3-ка довольно некрупный автомобиль, но мне крупный авто не нужен. Я думаю на уровне сивика в салоне, мазда была больше. Есть много приятных мелочей: например очень удобно, что крышка багажника сама поднимается вверх (удобно в грязную погоду) или что свет в салоне гаснет при закрытии ЦЗ (частенько забывал на ночь включенный в прошлых авто).
    Так же есть и не очень удобные лично для меня моменты: авто заводится только при нажатии на педаль тормоза и кнопки старт. Не очень удобно, когда надо например завести авто, закрыть дверь и почистить от снега, пока греется мотор. Надо обязательно садиться и потом вылезать. Так же когда паркуюсь близко, привык приоткрывать дверь, авто при этом встает на Р.
    Про опции писать не буду, наверно там и так все понятно. Если какие есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
    P.S. Я смотрю на главной странице форума так и остались темы CIVIC 4D и CIVIC 5D 8 поколения. Все же классная машина получилась у хонды, жаль что сейчас ничего хорошего они не производят.
    Последний раз редактировалось pipilin; 03.02.2016 в 00:45.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pipilin Посмотреть сообщение
    Привет Сивик-клуб! Не был здесь уже лет 5 примерно.
    Оставлю свой отзыв, может кому будет интересно почитать.
    Надеюсь ТС не будет против, не хочу создавать аналогичную тему.
    У меня был сивик, на котором я проездил чуть более 3 лет и чуть более 90 тысяч км. Проблем было ноль. После у меня была мазда 6. Совсем недавно продал ее и приобрел BMW 320i. Пока пробег около 3000 км, машина нравится. Что удивительно, по совокупности моих эмоций от автомобиля с БМВ может конкурировать только... сивик) Может потому что это была моя первая новая машина иностранного производства, может по ряду других факторов. Но мазда не дарила даже близких эмоций.
    По размеру 3-ка довольно некрупный автомобиль, но мне крупный авто не нужен. Я думаю на уровне сивика в салоне, мазда была больше. Есть много приятных мелочей: например очень удобно, что крышка багажника сама поднимается вверх (удобно в грязную погоду) или что свет в салоне гаснет при закрытии ЦЗ (частенько забывал на ночь включенный в прошлых авто).
    Так же есть и не очень удобные лично для меня моменты: авто заводится только при нажатии на педаль тормоза и кнопки старт. Не очень удобно, когда надо например завести авто, закрыть дверь и почистить от снега, пока греется мотор. Надо обязательно садиться и потом вылезать. Так же когда паркуюсь близко, привык приоткрывать дверь, авто при этом встает на Р.
    Про опции писать не буду, наверно там и так все понятно. Если какие есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
    P.S. Я смотрю на главной странице форума так и остались темы CIVIC 4D и CIVIC 5D 8 поколения. Все же классная машина получилась у хонды, жаль что сейчас ничего хорошего они не производят.
    Хонда сейчас очень много хорошего производит, только в Россию это не везут))

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •