e650cx, при чем тут электрорегулировки сидений, hunter07 хотел потратить на новый автомобиль чуть более, около ляма денег, взял за эти деньги автомобиль, который едет лучше цивика, в неплохой комплектации. Я вообще не представляю, что можно взять за эти деньги с автоматом, посоветуй, что можно взять за лям, приходит на ум только мазда6 2,5, но она с ксеноном на 200тыс. дороже.
оказалось, что в выходные работать все же не буду)
так что подъеду
днем там точно анрил?
еще есть желающие?
есть еще например рав4, где все вырублено как топором, причем не только снаружи но и изнутри, который едет на секунду медленнее сивика, да еще за эти деньги не будет иметь полного привода)
Максим вон и масло сам меняет и колодки и говорит что дешевле сивика в обслуге)
буду перенимать опыт)
хз я там не был ни разу
это ты кстати зря. Ты в нем сидел или ток на фотках? Я офигел как все внутри сделано качественно и органично, хотя до этого по фоткам думал воопще отстой.
Тойота качество отделки неплохо подняла на последних моделях, в отличии от хонды![]()
проездил уже почти 2 тыщи км, еще наблюдения
средний расход с момента покупки 8.5 литров, это смешанный, по городу и по трассе отдельно еще не замерял. Правда в это пробег у меня загородный преимущественно.
На днях ездил на дальняк по трассе, когда и снег уже выпал и лед был. Никаких сюрпризов мне задний привод не приподнес. В городе (не Москва, там снега больше), при старте со светофоров пробуксовка возникает конечно чаще, если одновременно со стартом поворачивать о наблюдается легкий занос жопы, который прочем тут же гасится стабилизацией. Сейчас снега навалит посмотрим как будет вести себя в сугробах, но пока я от заднего привода никаких неудобств не испытываю.
Поездив уже, по управляемости скажу, что все таки в городских условиях сивик рулился получше (к примеру резко перестроиться из ряда в ряд и т.д.), поострее руль у него, бэха все же более вальяжная. Да и вобще сивик как то более азартный авто был по духу. Сейчас ловлю себя на мысли, что мне и гонять как то не охота уже. Может это и к лучшему, надо же когда то взрослеть)...
на хонде оригинальный тоже недешвый, хотя фактически кусок бумаги, непонятно за что там столько платить. неужели на бмв доступного неоригинала нет? на немецкие машины всяких заменителей делают больше чем на японские. Датчики тоже что ли надо менять?
Я на сивике тоже сам фильтры менял, до чего там трудно джобираться? Воздушный фильтр причем тоже, а на некоторых машинах (на форде например) для этого чуть ли не полдвигла разобрать надо.