BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 34 из 130 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1291
  1. #331
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Я вот согласен с Markus98, машина ИМХО не нравится. Решетка так это вообще нечто.


  2. #332
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Как то тихо...
    Подкину г**** на вентелятор
    http://www.drive2.ru/cars/lexus/is/i...urnal/2849863/

  3. #333
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    ну вобщем то все так и есть
    только то, что лексус вдруг оказался якобы на ступеньку выше я не согласен категорически

  4. #334
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    только то, что лексус вдруг оказался якобы на ступеньку выше я не согласен категорически
    Ну во первых пока еще не оказался)) А во вторых это просто теория автора, который такой же человек как и мы и может ошибаться)

  5. #335
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    inso,
    Слушай, а мотор остался от прошлого поколения или начинку слегка подшаманили?

  6. #336
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Фру,
    в том то и дело, что все тоже самое осталось, только обертка новая
    у новой трешки по сравнению с предыдущей изменений вагон: стала лучше и изнутри и снаружи, комфортнее, ехать стала (чего уж тут говорить если F30 316 с самым дохлым мотором едет чуть ли не как Е90 325 с v6 ). Причем прежняя трешка котировалась на одном уровне с ис или даже выше, хотя как по мне Е90 овно полное.
    Так получается бмв сильно вперед продвинулось, а у лексуса только обертка поменялась (причем внешний вид обертки весьма спорный, мне правда он скорее нравится чем нет), но тем не менее лексус уже вдруг котируется выше. Непонятно...

  7. #337
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    под большим движением вперед, я так понимаю, подразумеваются микро турбо-моторы и автоматы о 8-ми ступенях? так эксплуатация покажет на сколько движение вперед удачное... по агрегатам Is-а хотя бы статистика полная есть)

  8. #338
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    hunter07,
    Опять ты про сравнение)) Я не сравниваю)
    Мне для себя интересно с точки зрения конструкции изменился ли старый добрый V6 или нет.
    Для себя вижу V6 интереснее нежели 1.6 дутик. Пусть он и тяжелее и прожорливее, и едет медленнее, но V6 это V6.

  9. #339
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    inso,
    Слушай, а мотор остался от прошлого поколения или начинку слегка подшаманили?
    Если подшаманили, то только в мелочах каких нибудь я думаю. Вообще во многих обзорах и интервью я япами было, что двигатель "доработанный", но никаких подробностей, что там дорабатывалось я не видел)

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 14:02 ----------

    hunter07,
    У нас с тобой разные представления о том, что требуется от машины)). Мне главное, чтоб было кайфово за рулем, при этом все равно, 6 ступеней АКПП или 8. Какая мне блин разница, пусть хоть 4-ступенчатый будет, все что я знаю: я нажимаю на педаль, и машина едет сама)). Больше мне ничего про это знать не нужно, главное что коробка автомат)

  10. #340
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Пусть он и тяжелее и прожорливее, и едет медленнее, но V6 это V6.
    зачем он тогда нужен?

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    У нас с тобой разные представления о том, что требуется от машины)). Мне главное, чтоб было кайфово за рулем, при этом все равно, 6 ступеней АКПП или 8. Какая мне блин разница, пусть хоть 4-ступенчатый будет, все что я знаю: я нажимаю на педаль, и машина едет сама)). Больше мне ничего про это знать не нужно, главное что коробка автомат)
    да мне вобщем то тоже самое требуется)
    мне тоже пофиг сколько ступеней там реально и тд
    но по факту лошадей мало, жрет мало, а едет отлично и я вижу что это все реально работает, и турбо и 8 ступеней это не маркетинговый пшик


    кста, еще трешка очень комфортный авто
    на стыках эстакад ТТХ сивик буквально всю душу из меня вытряхивал (реально жестко эти стыки отрабатывал), сейчас там же эти стыки вобще практически не чувствуются

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •