под большим движением вперед, я так понимаю, подразумеваются микро турбо-моторы и автоматы о 8-ми ступенях? так эксплуатация покажет на сколько движение вперед удачное... по агрегатам Is-а хотя бы статистика полная есть)
под большим движением вперед, я так понимаю, подразумеваются микро турбо-моторы и автоматы о 8-ми ступенях? так эксплуатация покажет на сколько движение вперед удачное... по агрегатам Is-а хотя бы статистика полная есть)
hunter07,
Опять ты про сравнение)) Я не сравниваю)
Мне для себя интересно с точки зрения конструкции изменился ли старый добрый V6 или нет.
Для себя вижу V6 интереснее нежели 1.6 дутик. Пусть он и тяжелее и прожорливее, и едет медленнее, но V6 это V6.
зачем он тогда нужен?
да мне вобщем то тоже самое требуется)
мне тоже пофиг сколько ступеней там реально и тд
но по факту лошадей мало, жрет мало, а едет отлично и я вижу что это все реально работает, и турбо и 8 ступеней это не маркетинговый пшик
кста, еще трешка очень комфортный авто
на стыках эстакад ТТХ сивик буквально всю душу из меня вытряхивал (реально жестко эти стыки отрабатывал), сейчас там же эти стыки вобще практически не чувствуются
Если подшаманили, то только в мелочах каких нибудь я думаю. Вообще во многих обзорах и интервью я япами было, что двигатель "доработанный", но никаких подробностей, что там дорабатывалось я не видел)
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 14:02 ----------
hunter07,
У нас с тобой разные представления о том, что требуется от машины)). Мне главное, чтоб было кайфово за рулем, при этом все равно, 6 ступеней АКПП или 8. Какая мне блин разница, пусть хоть 4-ступенчатый будет, все что я знаю: я нажимаю на педаль, и машина едет сама)). Больше мне ничего про это знать не нужно, главное что коробка автомат)
Потому, что он дарит эмоции! Он звучит, его весело крутить в звон!
И да он точно надеждее.
А простите 1.6 на машине премиум класса, ну это смешно ей богу...
Пусть это в корне пересекается с общей тенденцией в моторостоении последних лет, где европа навязывает турбированные малообъемники.
inso, в твоей комплектации присутствует фуфлыжная и глючная обманка по изменению звука двигла на спортивный рокот?!
Вот и славно, тогда советую поставить под свой V6 так сказать натур продукт путевый впуск Takeda Cold Air Intake TR-2004P http://www.ebay.com/itm/Takeda-Cold-...8a007a&vxp=mtr Приход 13HP и 11lbs брехня конечно, но звук однозначно зачетный станетС новым кузовом он полностью совместим http://www.youtube.com/watch?v=vH1Ss_qZEFA
В целом да, но то, что он на 80 мм прибавил в длине, 10 мм в высоте на 60 мм изменилась колесная база, увеличилось пространство для задних пассажиров http://www.youtube.com/watch?v=AWyrBkxq4XY в сравнении с предшественником, а также приятно обновилась внешность и интерьер я считаю большим и жирным плюсом.
Зря вы так автомобиль достойный получился и то, что новая "иска" выдает вполне достаточно для комфортной городской езды http://www.youtube.com/watch?v=6b09C8x9M_8 Поверьте большинству людей вовсе не нужны мега-быстрые ускорения до "сотки" у них нирвана в другом.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 29.01.2014 в 16:35.