Я вот согласен с Markus98, машина ИМХО не нравится. Решетка так это вообще нечто.
Я вот согласен с Markus98, машина ИМХО не нравится. Решетка так это вообще нечто.
Как то тихо...
Подкину г**** на вентелятор
http://www.drive2.ru/cars/lexus/is/i...urnal/2849863/
ну вобщем то все так и есть
только то, что лексус вдруг оказался якобы на ступеньку выше я не согласен категорически
inso,
Слушай, а мотор остался от прошлого поколения или начинку слегка подшаманили?
Фру,
в том то и дело, что все тоже самое осталось, только обертка новая
у новой трешки по сравнению с предыдущей изменений вагон: стала лучше и изнутри и снаружи, комфортнее, ехать стала (чего уж тут говорить если F30 316 с самым дохлым мотором едет чуть ли не как Е90 325 с v6 ). Причем прежняя трешка котировалась на одном уровне с ис или даже выше, хотя как по мне Е90 овно полное.
Так получается бмв сильно вперед продвинулось, а у лексуса только обертка поменялась (причем внешний вид обертки весьма спорный, мне правда он скорее нравится чем нет), но тем не менее лексус уже вдруг котируется выше. Непонятно...
под большим движением вперед, я так понимаю, подразумеваются микро турбо-моторы и автоматы о 8-ми ступенях? так эксплуатация покажет на сколько движение вперед удачное... по агрегатам Is-а хотя бы статистика полная есть)
hunter07,
Опять ты про сравнение)) Я не сравниваю)
Мне для себя интересно с точки зрения конструкции изменился ли старый добрый V6 или нет.
Для себя вижу V6 интереснее нежели 1.6 дутик. Пусть он и тяжелее и прожорливее, и едет медленнее, но V6 это V6.
Если подшаманили, то только в мелочах каких нибудь я думаю. Вообще во многих обзорах и интервью я япами было, что двигатель "доработанный", но никаких подробностей, что там дорабатывалось я не видел)
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 14:02 ----------
hunter07,
У нас с тобой разные представления о том, что требуется от машины)). Мне главное, чтоб было кайфово за рулем, при этом все равно, 6 ступеней АКПП или 8. Какая мне блин разница, пусть хоть 4-ступенчатый будет, все что я знаю: я нажимаю на педаль, и машина едет сама)). Больше мне ничего про это знать не нужно, главное что коробка автомат)
зачем он тогда нужен?
да мне вобщем то тоже самое требуется)
мне тоже пофиг сколько ступеней там реально и тд
но по факту лошадей мало, жрет мало, а едет отлично и я вижу что это все реально работает, и турбо и 8 ступеней это не маркетинговый пшик
кста, еще трешка очень комфортный авто
на стыках эстакад ТТХ сивик буквально всю душу из меня вытряхивал (реально жестко эти стыки отрабатывал), сейчас там же эти стыки вобще практически не чувствуются