BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 25 из 122 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    выходит дороже, но не на много и то потому что салонник очень дорогой и тормозные датчики есть, если это все нивилировать, то в теже деньги, что и сивик. Зато до всего легко добраться можно, а не через жопу, как на японских машинах.
    на хонде оригинальный тоже недешвый, хотя фактически кусок бумаги, непонятно за что там столько платить. неужели на бмв доступного неоригинала нет? на немецкие машины всяких заменителей делают больше чем на японские. Датчики тоже что ли надо менять?
    Я на сивике тоже сам фильтры менял, до чего там трудно джобираться? Воздушный фильтр причем тоже, а на некоторых машинах (на форде например) для этого чуть ли не полдвигла разобрать надо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    выходит дороже, но не на много и то потому что салонник очень дорогой и тормозные датчики есть, если это все нивилировать, то в теже деньги, что и сивик. Зато до всего легко добраться можно, а не через жопу, как на японских машинах.
    На японских видел как салонный фильтр на астре Н меняется, вот где ппц. А на сивике все в порядке с доступом.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    inso,
    понял, но что подъеду не обещаю
    скинь тел в личку на всяк случай

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А ты надолго беху взял или на срок гарантии ток?
    если конечно резко разбогатею, то мож и после гарантии поменяю, но пока к этому никаких предпосылок нет)
    не факт конечно что как сивке 6 лет отъезжу, но ездить планирую долго
    все же менять машины сразу после гарантийного срока это барство, я себе такого позволить пока не могу

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    inso,
    если конечно резко разбогатею, то мож и после гарантии поменяю, но пока к этому никаких предпосылок нет)
    не факт конечно что как сивке 6 лет отъезжу, но ездить планирую долго
    все же менять машины сразу после гарантийного срока это барство, я себе такого позволить пока не могу
    я слышал обратное утверждение про бмв, что содержать ее после окончания гарантии очень накладно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    e650cx, при чем тут электрорегулировки сидений, hunter07 хотел потратить на новый автомобиль чуть более, около ляма денег, взял за эти деньги автомобиль, который едет лучше цивика, в неплохой комплектации. Я вообще не представляю, что можно взять за эти деньги с автоматом, посоветуй, что можно взять за лям, приходит на ум только мазда6 2,5, но она с ксеноном на 200тыс. дороже.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Я вообще не представляю, что можно взять за эти деньги с автоматом, посоветуй, что можно взять за лям, приходит на ум только мазда6 2,5, но она с ксеноном на 200тыс. дороже.
    А еще можно купить 3 желтые вазды калины, и ездить как президент с кортежем =)

  7. #7
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    днем там точно анрил?
    хз я там не был ни разу


    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    где все вырублено как топором, причем не только снаружи но и изнутри,
    это ты кстати зря. Ты в нем сидел или ток на фотках? Я офигел как все внутри сделано качественно и органично, хотя до этого по фоткам думал воопще отстой.
    Тойота качество отделки неплохо подняла на последних моделях, в отличии от хонды

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    это ты кстати зря. Ты в нем сидел или ток на фотках? Я офигел как все внутри сделано качественно и органично, хотя до этого по фоткам думал воопще отстой.
    Тойота качество отделки неплохо подняла на последних моделях, в отличии от хонды
    заглядывал в окно)
    может конечно и не полный отстой, но качества как то не углядел
    помню Стиллавин в своем тестрайве его опустил по полной

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    заглядывал в окно)
    может конечно и не полный отстой, но качества как то не углядел
    помню Стиллавин в своем тестрайве его опустил по полной
    стилавин сам опущенный. тоже мне эксперт недоделанный)) смотрел пару его обзоров - дебильные какие то

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    проездил уже почти 2 тыщи км, еще наблюдения
    средний расход с момента покупки 8.5 литров, это смешанный, по городу и по трассе отдельно еще не замерял. Правда в это пробег у меня загородный преимущественно.
    На днях ездил на дальняк по трассе, когда и снег уже выпал и лед был. Никаких сюрпризов мне задний привод не приподнес. В городе (не Москва, там снега больше), при старте со светофоров пробуксовка возникает конечно чаще, если одновременно со стартом поворачивать о наблюдается легкий занос жопы, который прочем тут же гасится стабилизацией. Сейчас снега навалит посмотрим как будет вести себя в сугробах, но пока я от заднего привода никаких неудобств не испытываю.
    Поездив уже, по управляемости скажу, что все таки в городских условиях сивик рулился получше (к примеру резко перестроиться из ряда в ряд и т.д.), поострее руль у него, бэха все же более вальяжная. Да и вобще сивик как то более азартный авто был по духу. Сейчас ловлю себя на мысли, что мне и гонять как то не охота уже. Может это и к лучшему, надо же когда то взрослеть)...

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •