Вот как раз из-за размера салона я и отказался от трешки. Нормально себя чувствую в 4 серии, но там ценник совсем конский. Удивлен, что в лексусе места меньше, чем в трешке. Все прямо сговорились и делают консервные банки. Снаружи огромные, а внутри малюсенькие. Смех смехом, а в 8 цивике 4D, по сравнения с нынешними машинами, просто огромный салон.
P.S. Залез в шестерку кабрик...и не понял на кого она вообще рассчитана. Уперся головой в потолок. Как не крутился, удобно сесть не удалось.
так там все тоже самое!
а с чего там больше его должно быть?
ис всегда позиционировался как авто для одного, максимум двоих человек
да и размерами он даже поменьше будет
на лилипутов))
посиди еще в пассате цц, а5, цла и тд там все тоже самое будет
по факту места там примерно одинаково, просто в лексе чувствуешь себя зажатым со всех сторон
Места в лексе не меньше, чем в трешке. Просто центральный тоннель выше значительно, оттого так некоторым и показалось)). Кстати высокий центральный тоннель это круто я считаю))))
hunter07,
В 4 дверь шире и я не упираюсь плечом в стойку.
Последний раз редактировалось Skyden; 20.01.2014 в 11:58.
я когда в 3-ке сидел, так мне показалось места там не больше чем в цивике
Интересно, как бы тебе было в прошлом поколении. Вот там реально зажат со всех сторон. Как будто в криогенной капсуле лежишь)))
---------- Сообщение добавлено 20.01.2014 в 13:34 ----------
Это из-за лобового стекла, которое на цивике простирается за горизонт))) Мне после цивика поначалу во всех машинах казалось тесно, потом привык))
как к этому можно привыкнуть?
Я вообще не понимаю тесно не тесно.
Есть удобно не удобно!
Вам пляски с бубном нужно водить чтоли сидя на вод сидении?
Тесно только в одном а/м - Suzuki Jimny/
Был в авилоне, сказали были машины по лям 50 их было около 40, ушли как пирожки, теперь минимум 1150