ты же знаешь, что реальный ценник на них на 100тр дешевле
лично мне все равно покупаю я тачку за 1.2 млн сразу или 1.2 после торга, в итоге я плачу 1.2 Хотя конечно со скидкой покупать приятнее, пускай даже это и будет банальный психологический трюк)
в итоге получается что бмв стоит тех же денег что и вольво
я думаю мало найдется желающих покупать вольво если за те же деньги можно купить бмв
а тойота все живет на былой славе о надежности))
в чем например бмв отстал?
если конкретно на примере трешки то со сменой поколения (с Е на F) машина стала лучше по всем направлениям. Стал лучше экстерьер и интерьер. Если прежняя трешка снаружи была еще ничего, то внутри полное УГ. Появились новые моторы и коробки, о чем тут говорить если 316я с самым дохлым двиглом едет практически как прежняя 325я с в6.
А тойота с хондой (про всякие мицубиши с ниссанами даже не говорю) даже даже новый кузов красивее старого нарисовтаь не могут, к сожалению...
и кто от кого отстает?
Разница есть хотя бы в том, что за 1,2 выходит машина российской сборки, против машины с европейского завода от вольво за ту же цену в той же комплектации и с той же динамикой.
Твои рассуждения основаны лишь на твоем бюджете. Когда ищешь машину за 1,1 млн рублей, то выбор ограничен либо 316 СЕ, либо вольво в минималке. Однако располагая бюджетом 1,3-1,4 ситуация совсем другая: За эти деньги можно собрать вольво в отличной комплектации, варьируя опции как душе угодно. А беха в эти деньги все та же российская лимитка в одной комплектации или немец в минималке.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 14:35 ----------
При чем тут вообще тойота?
комплектация совсем не та же, что у СЕ в базе (ксенон, подогрев руля и тд) у вольво за доплату идет.
европейская сборка - это плюс только на бумаге
эталон надежности тайоту тоже у нас собирают и никто вроде особо не жалуется
не всем это надо себе вымучивать опции по конфигуратору, а потом еще 3 месяца машину ждать
к тому же у той же бмв есть фиксированные комплектухи (не SE) , которые будут в наличие и будут примерно соответствовать наборным вольво, да еще за примерно те же деньги. Во всяком случае до НГ было так.
ладно, пускай будет не тойота
кто тогда вперед на 5-10 лет ушел? может быть вольво?
у s60 при рестайлинге только форму фар поменяли
у s80 в этом кузове уже лет 10 наверно) правда сейчас при рестайлинге туда воткнули новый двиг и коробку (такую же кстати как и на бмв) и она с ним очень даже недурно едет, вот только все равно уже машина морально устарела
Нет такого и не было никогда. Я лично машину себе выбирал и был у у нескольких дилеров бмв в новогодние праздники. Ничего хотя бы отдаленно напоминающее комплектацию вольво за эти деньги (1.4млн) в бмв нет.
Отсутствие ксенона компенсируют красивые 17 диски, подогрев руля 13000 рублей + т4 моментум = 1.235 примерно. Скидку 3% получить вообще не проблема и выходит по итогу дешевле, чем 316.
Доставить еще и заводской ксенон стоит 60 тысяч. Оснастить бмв штатными 17 дисками с резиной примерно также, при условии, что удастся продать заводские 16 с резиной, которые были с завода.
При чем тут ушел вперед? У нас речь про премиальность в мозгах населения, а не про технологии. Премиальность для большинства - это нечто элитное, не доступное каждому. Чем меньшее число людей может обладать такой вещью, тем она премиальнее (премиум=престиж). А БМВ по ценам уже вовсю конкурирует с такими машинами как форд фокус и шкода октавия. По факту бмв уже стала не премиальной маркой, но в восприятии людей еще живет ее образ крутости и недоступности. Со временем он уйдет.
в этом году или в прошлом? на прошлый НГ понятно такого не было
на бмв клубе есть тема кто за сколько трешку взял и там за 1.4 очень прилично нафаршированные машины фигурировали
чего то не видел у вольво красивых дисков...
ну да ладно пускай у вольво они красивые, но если доукомлетовать вольву до уровня получается такой же ценник
в итоге комплектации пускай одинаковые и ценники тоже, по какой тогда причине нужно предпочесть вольво, а не бмв?
ага, и глядишь придем к европейскому уровню мышления, что пох какая машина, а вобще лучше ездить на автобусе или велосипеде
Вот вы зарубились))) Частично согласен с inso, БМВ по цене короллы, цивика, октавии и.т.д. премиума в глазах обывателей не добавляет. Единственно, что мало кто знает что такие БМВ бывают. Большинство думает, что это в любом случае дорого и покупают какую-нибудь киа тысяч за 950.
Видел я эти машины, тут ведь ссылки выкладывал ты и goLEXYgo. Выкладывается машина, ее оснащение (куча опций) и цена. Вот только в этой куче опций практически все базовые, и среди них парочка дополнительных затеряны. +2 опции - это уже прилично нафаршированные?))
А по какой причине бмв, а не вольво? Машины равнозначны, дальше дело личных предпочтений.
Поэтому престиж марки все еще на хорошем уровне) Но знающих правду с каждым годом все больше))
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 17:01 ----------
Чего тебе покоя тойота все никак не дает?) Кроме тебя о ней никто ничего и не говорит. И какая тойота по цене мерседеса? ХАйлендер по цене ГЛК?)) Ну так на то весомые причины есть - он в 1,5 раза больше))