BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 66 из 122 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    smis,
    Много нюансов. Я ведь взял себе Лексус, хоть и считаю вольво лучшей по цене/качеству. Есть еще дизайн и эмоции от авто. Из s80 и ешки все зависит от финансов. Пустой мерс против упакованной вольвы для меня не вариант. Другой разговор, если могу себе позволить мерс на фарше, то взял бы ешку. В выборе с60/цешка взял бы вольво при любом раскладе - цешка мне не нравится.
    ну так и цена говорит о непремиальности марки.
    короче долой спор, я просто высказал свое мнение))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Чем обоснована цена 1,45 млн за 320 SE? Или 1,30 за 316? Может быть российской сборкой?=)))) Никому за такой ценник они нах не нужны, вот и делают скидки огромные, благо на ремзоне эти затраты легко компенсировать, ведь бехи там часто гостят=).
    ты же знаешь, что реальный ценник на них на 100тр дешевле
    лично мне все равно покупаю я тачку за 1.2 млн сразу или 1.2 после торга, в итоге я плачу 1.2 Хотя конечно со скидкой покупать приятнее, пускай даже это и будет банальный психологический трюк)
    в итоге получается что бмв стоит тех же денег что и вольво
    я думаю мало найдется желающих покупать вольво если за те же деньги можно купить бмв


    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Именно что в мозгах. БМВ на вершине престижа только в мозгах, а на деле давно уже отстал. Крутость БМВ будет жить еще лет 5-10 на былой славе в мозгах поколения 90-х, но скоро все может измениться
    а тойота все живет на былой славе о надежности))
    в чем например бмв отстал?
    если конкретно на примере трешки то со сменой поколения (с Е на F) машина стала лучше по всем направлениям. Стал лучше экстерьер и интерьер. Если прежняя трешка снаружи была еще ничего, то внутри полное УГ. Появились новые моторы и коробки, о чем тут говорить если 316я с самым дохлым двиглом едет практически как прежняя 325я с в6.
    А тойота с хондой (про всякие мицубиши с ниссанами даже не говорю) даже даже новый кузов красивее старого нарисовтаь не могут, к сожалению...
    и кто от кого отстает?

  3. #3
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    ты же знаешь, что реальный ценник на них на 100тр дешевле
    лично мне все равно покупаю я тачку за 1.2 млн сразу или 1.2 после торга
    Разница есть хотя бы в том, что за 1,2 выходит машина российской сборки, против машины с европейского завода от вольво за ту же цену в той же комплектации и с той же динамикой.
    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    я думаю мало найдется желающих покупать вольво если за те же деньги можно купить бмв
    Твои рассуждения основаны лишь на твоем бюджете. Когда ищешь машину за 1,1 млн рублей, то выбор ограничен либо 316 СЕ, либо вольво в минималке. Однако располагая бюджетом 1,3-1,4 ситуация совсем другая: За эти деньги можно собрать вольво в отличной комплектации, варьируя опции как душе угодно. А беха в эти деньги все та же российская лимитка в одной комплектации или немец в минималке.

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    а тойота все живет на былой славе о надежности))
    в чем например бмв отстал?
    если конкретно на примере трешки то со сменой поколения (с Е на F) машина стала лучше по всем направлениям. Стал лучше экстерьер и интерьер. Если прежняя трешка снаружи была еще ничего, то внутри полное УГ. Появились новые моторы и коробки, о чем тут говорить если 316я с самым дохлым двиглом едет практически как прежняя 325я с в6.
    А тойота с хондой (про всякие мицубиши с ниссанами даже не говорю) даже даже новый кузов красивее старого нарисовтаь не могут, к сожалению...
    и кто от кого отстает?
    При чем тут вообще тойота?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Разница есть хотя бы в том, что за 1,2 выходит машина российской сборки, против машины с европейского завода от вольво за ту же цену в той же комплектации и с той же динамикой.
    комплектация совсем не та же, что у СЕ в базе (ксенон, подогрев руля и тд) у вольво за доплату идет.
    европейская сборка - это плюс только на бумаге
    эталон надежности тайоту тоже у нас собирают и никто вроде особо не жалуется

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Твои рассуждения основаны лишь на твоем бюджете. Когда ищешь машину за 1,1 млн рублей, то выбор ограничен либо 316 СЕ, либо вольво в минималке. Однако располагая бюджетом 1,3-1,4 ситуация совсем другая: За эти деньги можно собрать вольво в отличной комплектации, варьируя опции как душе угодно. А беха в эти деньги все та же российская лимитка в одной комплектации или немец в минималке.
    не всем это надо себе вымучивать опции по конфигуратору, а потом еще 3 месяца машину ждать
    к тому же у той же бмв есть фиксированные комплектухи (не SE) , которые будут в наличие и будут примерно соответствовать наборным вольво, да еще за примерно те же деньги. Во всяком случае до НГ было так.

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    При чем тут вообще тойота?
    ладно, пускай будет не тойота
    кто тогда вперед на 5-10 лет ушел? может быть вольво?
    у s60 при рестайлинге только форму фар поменяли
    у s80 в этом кузове уже лет 10 наверно) правда сейчас при рестайлинге туда воткнули новый двиг и коробку (такую же кстати как и на бмв) и она с ним очень даже недурно едет, вот только все равно уже машина морально устарела

  5. #5
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    , которые будут в наличие и будут примерно соответствовать наборным вольво, да еще за примерно те же деньги. Во всяком случае до НГ было так.
    Нет такого и не было никогда. Я лично машину себе выбирал и был у у нескольких дилеров бмв в новогодние праздники. Ничего хотя бы отдаленно напоминающее комплектацию вольво за эти деньги (1.4млн) в бмв нет.

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    комплектация совсем не та же, что у СЕ в базе (ксенон, подогрев руля и тд) у вольво за доплату идет.
    европейская сборка - это плюс только на бумаге
    Отсутствие ксенона компенсируют красивые 17 диски, подогрев руля 13000 рублей + т4 моментум = 1.235 примерно. Скидку 3% получить вообще не проблема и выходит по итогу дешевле, чем 316.
    Доставить еще и заводской ксенон стоит 60 тысяч. Оснастить бмв штатными 17 дисками с резиной примерно также, при условии, что удастся продать заводские 16 с резиной, которые были с завода.

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    ладно, пускай будет не тойота
    кто тогда вперед на 5-10 лет ушел? может быть вольво?
    При чем тут ушел вперед? У нас речь про премиальность в мозгах населения, а не про технологии. Премиальность для большинства - это нечто элитное, не доступное каждому. Чем меньшее число людей может обладать такой вещью, тем она премиальнее (премиум=престиж). А БМВ по ценам уже вовсю конкурирует с такими машинами как форд фокус и шкода октавия. По факту бмв уже стала не премиальной маркой, но в восприятии людей еще живет ее образ крутости и недоступности. Со временем он уйдет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Нет такого и не было никогда. Я лично машину себе выбирал и был у у нескольких дилеров бмв в новогодние праздники. Ничего хотя бы отдаленно напоминающее комплектацию вольво за эти деньги (1.4млн) в бмв нет.
    в этом году или в прошлом? на прошлый НГ понятно такого не было
    на бмв клубе есть тема кто за сколько трешку взял и там за 1.4 очень прилично нафаршированные машины фигурировали

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Отсутствие ксенона компенсируют красивые 17 диски, подогрев руля 13000 рублей + т4 моментум = 1.235 примерно. Скидку 3% получить вообще не проблема и выходит по итогу дешевле, чем 316.
    Доставить еще и заводской ксенон стоит 60 тысяч. Оснастить бмв штатными 17 дисками с резиной примерно также, при условии, что удастся продать заводские 16 с резиной, которые были с завода.
    чего то не видел у вольво красивых дисков...
    ну да ладно пускай у вольво они красивые, но если доукомлетовать вольву до уровня получается такой же ценник
    в итоге комплектации пускай одинаковые и ценники тоже, по какой тогда причине нужно предпочесть вольво, а не бмв?

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    По факту бмв уже стала не премиальной маркой, но в восприятии людей еще живет ее образ крутости и недоступности. Со временем он уйдет.
    ага, и глядишь придем к европейскому уровню мышления, что пох какая машина, а вобще лучше ездить на автобусе или велосипеде

  7. #7
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Вот вы зарубились))) Частично согласен с inso, БМВ по цене короллы, цивика, октавии и.т.д. премиума в глазах обывателей не добавляет. Единственно, что мало кто знает что такие БМВ бывают. Большинство думает, что это в любом случае дорого и покупают какую-нибудь киа тысяч за 950.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    БМВ по цене короллы, цивика, октавии и.т.д. премиума в глазах обывателей не добавляет.
    тойота по цене мерседеса добавляет премиума в глазах потребителя?

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    на бмв клубе есть тема кто за сколько трешку взял и там за 1.4 очень прилично нафаршированные машины фигурировали
    Видел я эти машины, тут ведь ссылки выкладывал ты и goLEXYgo. Выкладывается машина, ее оснащение (куча опций) и цена. Вот только в этой куче опций практически все базовые, и среди них парочка дополнительных затеряны. +2 опции - это уже прилично нафаршированные?))

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    по какой тогда причине нужно предпочесть вольво, а не бмв?
    А по какой причине бмв, а не вольво? Машины равнозначны, дальше дело личных предпочтений.



    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Единственно, что мало кто знает что такие БМВ бывают. Большинство думает, что это в любом случае дорого и покупают какую-нибудь киа тысяч за 950.
    Поэтому престиж марки все еще на хорошем уровне) Но знающих правду с каждым годом все больше))

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 17:01 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    тойота по цене мерседеса добавляет премиума в глазах потребителя?
    Чего тебе покоя тойота все никак не дает?) Кроме тебя о ней никто ничего и не говорит. И какая тойота по цене мерседеса? ХАйлендер по цене ГЛК?)) Ну так на то весомые причины есть - он в 1,5 раза больше))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Выкладывается машина, ее оснащение (куча опций) и цена. Вот только в этой куче опций практически все базовые, и среди них парочка дополнительных затеряны. +2 опции - это уже прилично нафаршированные?))
    только там и база такая как топовая у некоторых производителей)
    вот ты себе на вольво какой фарш заказывал?

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А по какой причине бмв, а не вольво? Машины равнозначны, дальше дело личных предпочтений.
    ну хотя бы потому что как ни крути бмв считается круче и престижнее)
    в моем случае вобще и думать было нечего, бмв выходила заметно дешевле вольво

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •