Я тоже на лете, но по московской области исчертыхплся
Антибукс
Друг на инфинити g35 проклял все ( задний привод )
Поэтому и спрашиваю как вы ездили
Интересует вопрос так как смотрим себе цешку
Я тоже на лете, но по московской области исчертыхплся
Антибукс
Друг на инфинити g35 проклял все ( задний привод )
Поэтому и спрашиваю как вы ездили
Интересует вопрос так как смотрим себе цешку
MilanoRed,
из сугробов этой зимой как то выбираться не получилось, но по трассам (причем заснеженным тоже) я за зиму поездил предостаточно и никаких проблем не было.
Я другую особенность от ЗП ощутил. При резком старте с места (со светофора например) причем необязательно прямо уж педаль в пол, можно получить занос задницы даже вроде казалось бы на чистой асфальте без льда. Занос конечно тут же гасится стабом, так что ни к каким последствиям это не приводит.
Если смотреть с Т5 и полным приводом, то да, с такими характеристиками у конкурентов намного дороже будет (хотя 320xi в декабре за те же деньги можно было взять). Если что попроще, то уже нефига.
Я присматривался сначала к вольво, но s40 с Т4 кинетик стоила 1.2 млн, причем скидку на нее давали скорее символическую и в итоге она получилась минимум на 100тр дороже трешки, и это еще даже в более худшей комплектации!!!
hunter07,
Ты уже достал все мерять по себе. Выбирая автомобиль в премиальном среднем классе, у людей бюджет минимум в районе 1,3-1,4 млн. За эту цену вольво у меня выходила в отличном фарше, собрать по опциям такую же беху стоило на 300 тысяч дороже. Все, что в минимальных комплектациях, к премиальному сегменту относится с большой натяжкой (в т.ч. и Лексус), поскольку опций там не больше, чем в средней комплектации киа сид. Вот поэтому считаю в этом сегменте лидером именно вольво.
тоже опишусь по вольво.
про премиальность этих авто начали не так давно говорить?
только за что? я не могу поставить на одну планку мб/бмв и вольво