BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 64 из 122 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Я тоже на лете, но по московской области исчертыхплся
    Антибукс

    Друг на инфинити g35 проклял все ( задний привод )
    Поэтому и спрашиваю как вы ездили
    Интересует вопрос так как смотрим себе цешку

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    а что по цене качество лучшее? точно не 316, без обид
    Смотря о какой цене речь. Но в нашем классе по этому соотношению считаю лучшей Volvo=)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    MilanoRed,
    из сугробов этой зимой как то выбираться не получилось, но по трассам (причем заснеженным тоже) я за зиму поездил предостаточно и никаких проблем не было.
    Я другую особенность от ЗП ощутил. При резком старте с места (со светофора например) причем необязательно прямо уж педаль в пол, можно получить занос задницы даже вроде казалось бы на чистой асфальте без льда. Занос конечно тут же гасится стабом, так что ни к каким последствиям это не приводит.

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Друг на инфинити g35 проклял все ( задний привод )
    Думаю скорее дело в водителе, а не в машине. Всю зиму отъездил без проблем. Правда снега особо то и не было, но пару раз снегопады случались))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Но в нашем классе по этому соотношению считаю лучшей Volvo=)
    Если смотреть с Т5 и полным приводом, то да, с такими характеристиками у конкурентов намного дороже будет (хотя 320xi в декабре за те же деньги можно было взять). Если что попроще, то уже нефига.
    Я присматривался сначала к вольво, но s40 с Т4 кинетик стоила 1.2 млн, причем скидку на нее давали скорее символическую и в итоге она получилась минимум на 100тр дороже трешки, и это еще даже в более худшей комплектации!!!

  6. #6
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    hunter07,
    Ты уже достал все мерять по себе. Выбирая автомобиль в премиальном среднем классе, у людей бюджет минимум в районе 1,3-1,4 млн. За эту цену вольво у меня выходила в отличном фарше, собрать по опциям такую же беху стоило на 300 тысяч дороже. Все, что в минимальных комплектациях, к премиальному сегменту относится с большой натяжкой (в т.ч. и Лексус), поскольку опций там не больше, чем в средней комплектации киа сид. Вот поэтому считаю в этом сегменте лидером именно вольво.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Но в нашем классе
    мы разве премиальный класс обсуждаем? не знал

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Выбирая автомобиль в премиальном среднем классе, у людей бюджет минимум в районе 1,3-1,4 млн. За эту цену вольво у меня выходила в отличном фарше, собрать по опциям такую же беху стоило на 300 тысяч дороже. Все, что в минимальных комплектациях, к премиальному сегменту относится с большой натяжкой (в т.ч. и Лексус), поскольку опций там не больше, чем в средней комплектации киа сид. Вот поэтому считаю в этом сегменте лидером именно вольво.
    если честно, то вольво назвать премиальной маркой тоже можно с большой натяжкой, причем в независимости от комплектации.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    мы разве премиальный класс обсуждаем? не знал


    если честно, то вольво назвать премиальной маркой тоже можно с большой натяжкой, причем в независимости от комплектации.
    какие хоть есть основания для подобных вбросов?

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    мы разве премиальный класс обсуждаем? не знал
    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Смотря о какой цене речь. Но в нашем классе по этому соотношению считаю лучшей Volvo=)

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    если честно, то вольво назвать премиальной маркой тоже можно с большой натяжкой, причем в независимости от комплектации.
    Почему? Насколько помню, меня все владельцы немцев уверяли, что главный признак премиума - индивидуализация машины путем выбора опций для себя. А теперь получается, что не главный?)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    тоже опишусь по вольво.
    про премиальность этих авто начали не так давно говорить?
    только за что? я не могу поставить на одну планку мб/бмв и вольво

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •