у меня бояна нет)
жрет он коненчо не 9 в городе, но... посмотри сколько стоит 92ой и солярка и посчитай тепреь сколько кто жрет в рублях) Думаю цифры будут вполне сопоставимые
Ты присадки зимой льешь в свой дизель? Сколько они стоят?
Ты вонь чуешь от дизеля?
1 раз на дизеле попадешь на говняную соляру, например с водичкой, насосу трындец.
Ты знаешь сколько стоят форсунки и сам насос на дизель, а сколько на бензин?
На разницу в стоимости нового авто (между дизелем и бензином обычно 150-300тыс р), на бензиновом можно минимум тысяч 50км смело откатать. К примеру я в год проезжаю 13-14 тыс.
Б/у-шный дизель лет пяти брать реально страшно...
Вывод каков: если ты действительно много ездишь(хотя бы тысяч 30 в год), заправляешься только хорошей солярой в проверенном месте, хранишь зимой свой авто в теплом гараже, машина новая и продашь ты её через 3-5 лет, и это всё в сумме, тогда лучше дизель
Во всех остальных случаях лучше бензин.
есть дизельная куга
заправки на любых брендовых заправках по пути. пробег на ней 207 000 за 3 года. делали диагностику у профильных клубных дизелистов со снятием всех приблуд - все в порядке
едет до 100 очень приятно, после не айс
расход от 5 до 8 по АДОВЫМ пробкам мск-королев
Последний раз редактировалось SteyrLG; 19.04.2014 в 10:55.
Нихрена себе, у нас таксисты в городе столько в год не наезжают, имею ввиду 69тыщ...))
Городской пробег относится к тяжелым условиям эксплуатации, судя по любому руководству, проходить ТО при городском режиме, стоит вдвое чаще, а значит и износ значительно больше, потому твои трассовые 207 - это не стандартные 207 и равнять их не стоит.
Я тоже часто слышу, как служебные авто, которые мотаются в основном по трассе, накатывают и 400тыс без поломок, но ни одна городская машина без поломок не проездит и 100тыщ. Ни одна. Или это все-таки будет город+трасса
Последний раз редактировалось SJcc; 19.04.2014 в 11:27.
Езжу на дизеле, не лью никаких присадок.Гаража нет.
Заправляюсь на всех заправках. Тьфу тьфу за 40к никаких намеков на проблемы.
Жрет меньше , но и ТО чаще.сэкономить не получается думаю, но дизель приятно едет с низов, после него не хочется на бензин.
пробег трассовый, ТО раз в 15 000