BMW 316i F30 после сивки 4D

Страница 33 из 122 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1291

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    Question

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Не смешите мои тапочки То, что агрессивный и спортивный 100%

    BMW 316i F30 после сивки 4D-12128620303_3f4b34042c_b.jpgBMW 316i F30 после сивки 4D-12128533404_18544582b7_b.jpgBMW 316i F30 после сивки 4D-12128548914_a36d7fc02c_b.jpgBMW 316i F30 после сивки 4D-11200903345_65aee13c6e_b.jpg
    Я не буду спорить, у всех свои вкусы, мне кажется не самые удачные фото. Все-таки как лексус не ищет пока найти узнаваемый во всем мире дизайн не получается. Новая решетка радиатора на старом кузове, прошлый кузов был явно гармоничней, этой машине надо сниматься в пародии на Годзиллу где супергерой в исполнении Бурунова из большой разницы спасает на этом лексусе Нью-Васюки от страшного мутанта. Что-что такое приходит на ум, когда смотришь на абсолютно такой-же кузов с новым бампером и салоном, со старым движком и т.д., хочется большего от крупнейшего производителя. Про динамику на уровне 316 я не буду говорить, все-таки это не главное. Что отображено на втором фото? Почему колесо уходит как на старом ситрояне за арку или это кольцевая модель??
    Последний раз редактировалось Markus98; 25.01.2014 в 23:45.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Почему колесо уходит как на старом ситрояне за арку или это кольцевая модель??
    Это называется Фитмент (по англ. Fitment) — это целая наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки (в частности, кромки крыльев) автомобиля.

    Ключевые элементы, формирующие фитмент: wheel offset & width – вынос и ширина колеса, fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам fitment в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.

    В свою очередь stance — это общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колес относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу.

    Наверное стоит отметить, что достижение “True Fitment” ни каким образом не преследует цель (хотя этого и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности автомобиля.

    Фитмент – это яркая черта внешнего вида машины, не более того. Вообще, fitment присущ абсолютно любому автомобилю, не зависимо от его характеристик и доработок, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово. Фитментом принято называть конфигурацию авто, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске ...

    К слову сказать именно это направление в стайлинге/тюнинге я не люблю считая уродством и мне ближе по духу применительно к новой "иске" TRD http://www.autoblog.com/2013/05/20/2...gets-trd-bits/ впрочем и без особых внешних наворотов экстерьер и интерьер http://www.youtube.com/watch?v=71lZkYnsR6k за исключением разве галимой мультимедии смотрится зачетно По мне так машина получилась гораздо лучше, свежее и интересней чем прошлое поколение.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Это называется Фитмент (по англ. Fitment) — это целая наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки (в частности, кромки крыльев) автомобиля.

    Ключевые элементы, формирующие фитмент: wheel offset & width – вынос и ширина колеса, fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам fitment в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.

    В свою очередь stance — это общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колес относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу.

    Наверное стоит отметить, что достижение “True Fitment” ни каким образом не преследует цель (хотя этого и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности автомобиля.

    Фитмент – это яркая черта внешнего вида машины, не более того. Вообще, fitment присущ абсолютно любому автомобилю, не зависимо от его характеристик и доработок, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово. Фитментом принято называть конфигурацию авто, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске ...

    К слову сказать именно это направление в стайлинге/тюнинге я не люблю считая уродством и мне ближе по духу применительно к новой "иске" TRD http://www.autoblog.com/2013/05/20/2...gets-trd-bits/ впрочем и без особых внешних наворотов экстерьер и интерьер http://www.youtube.com/watch?v=71lZkYnsR6k за исключением разве галимой мультимедии смотрится зачетно По мне так машина получилась гораздо лучше, свежее и интересней чем прошлое поколение.
    Это слишком, на такой машине никуда не уедешь у нас, да и вид на любителя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Нормальный вид вот цена не очень нормальная

  5. #5
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Я вот согласен с Markus98, машина ИМХО не нравится. Решетка так это вообще нечто.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Как то тихо...
    Подкину г**** на вентелятор
    http://www.drive2.ru/cars/lexus/is/i...urnal/2849863/

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    ну вобщем то все так и есть
    только то, что лексус вдруг оказался якобы на ступеньку выше я не согласен категорически

  8. #8
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    только то, что лексус вдруг оказался якобы на ступеньку выше я не согласен категорически
    Ну во первых пока еще не оказался)) А во вторых это просто теория автора, который такой же человек как и мы и может ошибаться)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    inso,
    Слушай, а мотор остался от прошлого поколения или начинку слегка подшаманили?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Фру,
    в том то и дело, что все тоже самое осталось, только обертка новая
    у новой трешки по сравнению с предыдущей изменений вагон: стала лучше и изнутри и снаружи, комфортнее, ехать стала (чего уж тут говорить если F30 316 с самым дохлым мотором едет чуть ли не как Е90 325 с v6 ). Причем прежняя трешка котировалась на одном уровне с ис или даже выше, хотя как по мне Е90 овно полное.
    Так получается бмв сильно вперед продвинулось, а у лексуса только обертка поменялась (причем внешний вид обертки весьма спорный, мне правда он скорее нравится чем нет), но тем не менее лексус уже вдруг котируется выше. Непонятно...

Похожие темы

  1. Toyota prius после сивки
    от Кепычъ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 17:54
  2. Чо взять после Сивки ФН2
    от Type_RR в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 09:04
  3. Crossroad после/вместо Сивки?
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •