Куга-СХ5-Q5??

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    отваливать столько бабла за посредственный авто, вот это глупо
    речь о мазде и куге!
    Ну это из серии,что не стоит отваливать бабло за любой новый авто-за эти деньги всегда можно взять бу классом и брендом выше.
    Для кого-то есть только новые авто
    Истины тут нет-каждый дрочит как хочет))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    У меня куга (trend+, 150, awd), спрашивай, все расскажу. Насчет "НЕ турбу!" - это как раз у каждого свое ИМХО. Скажу сразу, после куги в мазде мне не нравицца категорически, все и сразу.
    У куги проблем хватает. Основная из тех, что выявилась на данный момент - это течь сальника правого привода (на раздатке) у бензинок полноприводных, поголовно, трактора не текут. Еще у людей проблемы с задней дверью-автоматом и кейлесс, все устраняется по гарантии. В остальном у всех свои траблы, но очень много и довольных. Я, честно, больше форд не куплю (ощущения после полу-года владения и 7к пробега) в принципе, вне зависимости от модели.
    Положительных моментов конечно много и машина нравится, но вот вылезания всякой мелкой погани и рукожопые дилеры жизнь портят (меня все уверяют, что всегда так, но не очень верю, с цуцом бед не знал).
    з.ы. По моему, у куги перед цуцом плюсов только: клиренс, поведение на трассе (1000км за день не вопрос, усталости нет), автоматический электро-обогрев лобовика (после старта при темературе ниже +4, ну или кнопкой. про скребок забыл вообще этой зимой)
    ________
    Да, забыл. При езде в тех же режимах, что на сивике, в городе ниже 15-15,6 расход не падает. На трассе 9-10. Привод радует "умный", хотя и расход из-за него во многом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    CR_V новая не нравится?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    если куга приглянулась, я бы поискал предыдущую с 2,5Т

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ничего из этого не брал бы)

    Либо тигуан либо срв

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис40rus Посмотреть сообщение
    у куги перед цуцом плюсов только: клиренс, поведение на трассе (1000км за день не вопрос, усталости нет)
    а в цуце можно подумать устанешь сильнее))

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Сервант - Раффик - Венза.
    И только атмо двигатели

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    hunter07,
    Кресла жесть
    Всегда спина после 45 минут отваливалась
    Поясница особенно

    + пробои подвески удобства и комфорта не добавляют

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Сервант - Раффик - Венза.
    И только атмо двигатели
    венза то тут каким боком? это даже не кросовер, а фактически слегка приподнятая камри, да еще за 1.5 млн!!!
    и почему только атмо?
    все эти кросы и так нефига не едут, а с атмо и вовсе печально все с динамикой обстоит

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Кресла жесть
    Всегда спина после 45 минут отваливалась
    Поясница особенно
    у тебя видно спина какая то особенная)
    а при прочих равных (в смысле сидушках) дальняя дорога в легковом сидане всяком будет легче чем на кросе

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    венза то тут каким боком? это даже не кросовер, а фактически слегка приподнятая камри, да еще за 1.5 млн!!!
    потому что платформа Лехи ЭрИкс 270/350
    Ну и для сравнения - объем багажника у Вензы
    Объем багажного отделения (л) 975
    Объем багажного отделения со сложенными сиденьями (л) 1988 !!!
    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/venza/index.tmex

    у того же раФФика
    Объем багажного отделения (л) 506

    и серванта
    Объем багажника (согласно VDA), л 589
    http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2-4...l-information/

    Дальше есть смысл рассматривать новый халэндер с ДЕфорсированным V6-3.5 до 249 лс для терпимого налога(кстати тоже платформа Лехи ЭрИкса 270/350, как и двигатели) если позволяет бюджет. Или Хонда Пилот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •