Куга-СХ5-Q5??

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ку5 3.0 турбодизель-без проблем.... Про 2.0 бензин невкурсе...

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan Посмотреть сообщение
    Ку5 3.0 турбодизель-без проблем.... Про 2.0 бензин невкурсе...
    турбодизели сами по себе дороже будут

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Алишер, посмотри форик новый, клиренс 20-22 см по разным данным, отделка, шумоизоляция получше стала. Цена в районе 1.2 начинается за вариатор.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Алишер, посмотри форик новый, клиренс 20-22 см по разным данным, отделка, шумоизоляция получше стала. Цена в районе 1.2 начинается за вариатор.
    Спс, гляну

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 09:27 ----------

    Был на тестдрайве Куги 1,6 180 сил. Тест проходид по трассе Дон, рядом с аэропортом МинВоды, и на небольшом участке бездорожья. Что могу сказать, первые впечатления неплохие. Руль острый, как на сивке. Крены невелики, мне понравилось. Держак на скорости норм, не кидает. Шумка, учитывая зимнюю резину хорошая, стыки и ямки проходит так же как сивик, энергоемкость подвески хорошая. Откровенных ям на асфальте правда не было. Тормоза отличные, лучше чем на сивике. Замедление уверенное, чувствительность педали лучше. Разгон примерно как на сивике, может чуть шустрее.

    Самое интересное началось когда съехали с асфальта. Покрытие - грязь во снегом, вначале была колея с водой, местами шли на брюхе. Сначала немного повело, потом стабилизировалось. Видать включился задний мост. Потом дорога пошла вниз, яма заполненная водой. Преодолел без напрягов. Далее пятак для разворота, грязь раскисшая. Остановился. Попытался сдать назад, завяз. В раскачку выбрался со второго раза. Ну и путь обратно той же дорогой.

    Впечатления? Честно говоря не ожидал. Неплохо для кросса на зимней липучке.

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 09:31 ----------

    Попробую теперь СХ-5. Правда дилер mazda-modus неадекват, в салоне ни души, а на тест драй видите ли надо записываться. А сами в этот момент выгоняли тестовую машину за булочками в обед сгонять. Желания нет абсолютно к ним ехать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Алишер,
    по х1 много негативных отзывов, сам ее рассматривал, но все отговаривали.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Х1 вообще как? Мне нравится у них дизель 177 л.с.
    его вобще кросовером можно назвать с очень большой натяжкой!
    его перед НГ вобще за 900 тыщ можно было взять (правда на зп и не дизель), но я предпочел взять трешку

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    я лично от Хонды перешел на Тойоту – не вижу альтернативного качества больше ни у кого.
    можно расшифровать что ты понимаешь под качеством?

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    К тойоте у меня какое то стойкое неприятие почему то
    +1
    я скорее за руль корейца сяду чем тойоты

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    можно расшифровать что ты понимаешь под качеством?
    видать воспринимает, он все немецкие, через призму своего гольфа, на котором ни раз менял мехатроник, и считает, что абсолютно все немцы постоянно ломаются, а то что японцы не едут, с полнейшим отсутствием комфорта и эргономики, для него уже вторично.

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Х1 вообще как? Мне нравится у них дизель 177 л.с.
    говорят цепь растягивается, но и кур доят. Мне не нравтися только одно, это здоровый бардачок в спец. сериях на месте экрана, портит всю картину, а так это тот же Е91, только с большим клиренсом.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    а то что японцы не едут, с полнейшим отсутствием комфорта и эргономики
    насчет эргономики спорно
    в сивике например отличная эргономика была
    насчет остального непоспоришь

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    насчет эргономики спорно
    в сивике например отличная эргономика была
    насчет остального непоспоришь
    ничего там особенного и выдающегося не было, все как у всех, даже хуже, взять хотя бы каплю на стекле, не на одном немце я такого не встречал, это конструктивный просчет, на который разработчики забили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •