Куга-СХ5-Q5??

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Вот на ауди настоящий полный привод, там торсен стоит. А на япах в основном халдекс. Торсен конечно рули как в надежности так в самом его функционале. Это действительно ПОСТОЯННЫЙ. А халдекс это подключаемая муфта. В основном 90/10 зад/перед.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Вот на ауди настоящий полный привод, там торсен стоит. А на япах в основном халдекс. Торсен конечно рули как в надежности так в самом его функционале. Это действительно ПОСТОЯННЫЙ. А халдекс это подключаемая муфта. В основном 90/10 зад/перед.
    Не на всех ауди торсен.
    На а3, Ку3 Халдекс.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Не на всех ауди торсен.
    На а3, Ку3 Халдекс.
    Эт я знаю. Просто вспомнил.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Именно так. Нужно универсальное транспортное средство. Чтоб не напрягали бардюры, снежные заносы во дворах. Уверенность на скользком покрытии. Возможность путешествовать с семьёй 2+2, выезды на природу, Какваз как никак)). Ну и учитывать что жена тоже любит ездить за рулём.
    Уже обсуждалось здесь – по ПРОХОДИМОСТИ из всех кроссоверов самым интересным будет Судзука Гранд Витара (естественно я говорю о максимальной комплектации на классическом гидротрансформаторе)

    Любой ХАЛЬДЕКС-подобный кроссовер, это всего лишь городская машина, не зря их прозвали ПАРКЕТНИКАМИ!


    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Вон ребята в теме рекомендуют Паджеро Спорт, а у него постоянный ФУЛЛ тайм как на Прадо получается?
    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    Да на паджерике постоянный фул нормальный, у блейзера последнего парт тайм что неудобно банально постоянно шайбу крутить или кататься на полном и ждать когда дифф накернится
    Ну ежели на Паджеро Спорт 2 постоянный ФУЛЛ тайм – эту машину стоит ВСЕРЬЕЗ рассматривать!!!

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    а вот надежность....другое дело
    О кондовости (надежности) Тойоты не зря ходят в народе много легенд, особенно за Уралом, где целое поколение выросло на праворучках!

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Не совсем как на Прадо. Постоянный полный с ручным переключением режимов. У Прадика переключение кнопкой.
    Основной "грязевой" плюс коробки - возможность на АКПП давать честную раскачку (взад-вперед). Без ожидания на нейтралке Помогает раскачаться в любом сугробе и вылезти без переводов в пониженную и блокировки межосевого.
    На трассе они идут совершенно одинаково, хотя скоростной потолок у Спорта ранее ощущаться начинает. Видима из-за большего дорожного просвета.
    Серега, спасибо за ликБез по приводу на Паджеро Спорт 2!
    А твои ощущения – только из-за лифта))

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    в каком лохматом году она была спроектирована?
    Может хватит тролить? Пожалуйста, ну и считайте, что это предупреждение.



    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Вот на ауди настоящий полный привод, там торсен стоит. А на япах в основном халдекс. Торсен конечно рули как в надежности так в самом его функционале. Это действительно ПОСТОЯННЫЙ.
    Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN – не забываем, что они стоят на “крузаках”, как Прадо, так и старшем!

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А халдекс это подключаемая муфта. В основном 90/10 зад/перед.
    Это третья правильная мысль в теме с точки зрения ИНЖЕНЕРИИ !!! (В смысле анти-рекламы муфты)
    Я уже говорил по поводу хальдекс-подобных систем выше.


    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Не на всех ауди торсен.
    На а3, Ку3 Халдекс.
    Ну да, хоть и красуется фирменный шильд “кватро” – маркетинговая уловка(

    По теме, в моменте думаю, что в бюджете до 1.5 млн и с высокой проходимостью есть всего 2 машины
    - Судзука Гранд Витара
    - Паджеро Спорт 2
    Последний раз редактировалось EURO; 24.02.2014 в 13:04.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    По теме, в моменте думаю, что в бюджете до 1.5 млн и с высокой проходимостью есть всего 2 машины
    - Судзука Гранд Витара
    - Паджеро Спорт 2
    Новый TrailBlazer

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Новый TrailBlazer
    только он жуткий урод

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    только он жуткий урод
    На вкус и цвет....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    По теме, в моменте думаю, что в бюджете до 1.5 млн и с высокой проходимостью есть всего 2 машины
    - Судзука Гранд Витара
    - Паджеро Спорт 2
    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Новый TrailBlazer
    Здесь Парт-Тайм, в Паджеро Спорт 2 и задок, и Фулл-Тайм, типа как в Тойоте Мультимоуд.
    Как ни крути, у Митсубиши привод интересней!

    В общем я за эти 3 тачки

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    проникся системой полного привода на Пажжеро Спорт 2
    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/
    Там и на жопе по трассе можно ехать!
    И на ФУЛЛ-тайме, межосевой диф позволяет!!!
    Игорь, нет смысла отключать полный кроме АБСОЛЮТНО сухой дороги. Разница по бензину не более 1-2 литров на сотню, а управляемость совсем другая.
    Сегодня специально переключался на задний... по сырой и холодной дороге тапку давить надо очень осторожно.

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Воткну свои 5 копеек
    Алишер, бери машину сердцем. Ломучесть-надежность, турбо-шмурбо - я считаю все туфта. Главное чтоб даже год спустя тебе каждый раз хотелось обернуться и полюбоваться еще разок своей машинкой перед тем, как зайти в подъезд
    Отлично. Плюсую.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Игорь, нет смысла отключать полный кроме АБСОЛЮТНО сухой дороги. Разница по бензину не более 1-2 литров на сотню, а управляемость совсем другая.
    Сегодня специально переключался на задний... по сырой и холодной дороге тапку давить надо очень осторожно.
    ну на жигулях классике и на газелях на задке ездят же.
    Я в курсе, что такое ПАРТ тайм, эксплуатирую лично

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •