Вот на ауди настоящий полный привод, там торсен стоит. А на япах в основном халдекс. Торсен конечно рули как в надежности так в самом его функционале. Это действительно ПОСТОЯННЫЙ. А халдекс это подключаемая муфта. В основном 90/10 зад/перед.
Вот на ауди настоящий полный привод, там торсен стоит. А на япах в основном халдекс. Торсен конечно рули как в надежности так в самом его функционале. Это действительно ПОСТОЯННЫЙ. А халдекс это подключаемая муфта. В основном 90/10 зад/перед.
Уже обсуждалось здесь – по ПРОХОДИМОСТИ из всех кроссоверов самым интересным будет Судзука Гранд Витара (естественно я говорю о максимальной комплектации на классическом гидротрансформаторе)
Любой ХАЛЬДЕКС-подобный кроссовер, это всего лишь городская машина, не зря их прозвали ПАРКЕТНИКАМИ!
Ну ежели на Паджеро Спорт 2 постоянный ФУЛЛ тайм – эту машину стоит ВСЕРЬЕЗ рассматривать!!!
О кондовости (надежности) Тойоты не зря ходят в народе много легенд, особенно за Уралом, где целое поколение выросло на праворучках!
Серега, спасибо за ликБез по приводу на Паджеро Спорт 2!
А твои ощущения – только из-за лифта))
Может хватит тролить? Пожалуйста, ну и считайте, что это предупреждение.
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN – не забываем, что они стоят на “крузаках”, как Прадо, так и старшем!
Это третья правильная мысль в теме с точки зрения ИНЖЕНЕРИИ !!! (В смысле анти-рекламы муфты)
Я уже говорил по поводу хальдекс-подобных систем выше.
Ну да, хоть и красуется фирменный шильд “кватро” – маркетинговая уловка(
По теме, в моменте думаю, что в бюджете до 1.5 млн и с высокой проходимостью есть всего 2 машины
- Судзука Гранд Витара
- Паджеро Спорт 2
Последний раз редактировалось EURO; 24.02.2014 в 13:04.
Игорь, нет смысла отключать полный кроме АБСОЛЮТНО сухой дороги. Разница по бензину не более 1-2 литров на сотню, а управляемость совсем другая.
Сегодня специально переключался на задний... по сырой и холодной дороге тапку давить надо очень осторожно.
Отлично. Плюсую.